Автор Тема: Проблема с КПП  (Прочитано 2638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasalii123

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Проблема с КПП
« : 20 Октября 2012, 21:16:30 »
В общем вопрос сей звучит так: заводим машину,вроде всё нормально,выжимаем сцепление и  о чудо! в салоне стало тише,трогаем с места вроде ничего,скорость от примерно 25 км/ч и до упора начинается гул низкий низкий, на 60 км/ч самый жестокий, независимо от передачи 3 или 4, гудит так аж уши закладывает и вибрация чувствуется,на 80 - 85 самый тихий гул,дальше больше.Уровень масла увы не проверял, но течи нет - всё сухо, подушка под КП разбита по всей видимости этой вибрацией,если при трогании или при переключении передач по резче отпустить сцепление слышен удар из области КП. В чём проблема кто подскажет? И да, гул не однородный а как будто КП удивляется)) говорит "вау вау вау вау" 🤪. И ещё по той же теме, правая полуось в норме, а вот левую вверх вниз качаешь (поперёк оси) - болтается, чем её закрепить чтоб не болталась? Подшипник может для полуоси там есть какой или как?Может другую полуось?В чём она может болтаться и как устранить? И самый смак в задней передаче,на заглушенной машине вообще не включается,включить её возможно только при заведённом двигателе и в тот момент когда тянешь рычаг на себя чтобы её включить, и в этот момент отпускаешь сцепление!Получается жуткий скрежет но по другому не включается!!! Остальные передачи в норме, включаются без проблем, ну разве что иногда может 4 передача выпасть но не более.  Искал долго и упорно - не нашёл увы, просьба не ругаться если подобная тема (темы) уже есть. И кто что может и знает по этим вопросам, помогите пожалуйста, советом или решением впрочем всё выслушаю и учту. 😍
  • Азлк 214122 1996г. 1.7i

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Проблема с КПП
« Ответ #1 : 21 Октября 2012, 00:53:53 »
 Коробку нужно открывать, по описанию проблема с вторичным валом(подшипник или зацепление ГП). Возможно отвернулись или оторвались болты пластины удерживающей подшипники. С такой проблемой лучше не кататься,если не хочешь расколоть коробку пополам... это может вызвать и проблему с задней.

Оффлайн vasalii123

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП
« Ответ #2 : 23 Октября 2012, 08:39:39 »
И что больше никто ничего не подскажет🤯?? Полуоси например болтаются,как устранить?Товарищи, подсобите хлопчику!
  • Азлк 214122 1996г. 1.7i

Оффлайн vasalii123

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Болтается фланец полуоси,как исправить??
« Ответ #3 : 25 Октября 2012, 15:54:54 »
Люфт по фланцу примерно 3-4мм из под сальника этой полуоси сопатит масло, в прошлой теме поднимал вопрос но никто не ответил.Может у кого была подобная проблема,подскажите решение.Правая ничё а левая болтается.

  • Азлк 214122 1996г. 1.7i

Оффлайн yarevg

  • Интересующийся
  • **
  • Казань - третья столица.
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Проблема с КПП
« Ответ #4 : 25 Октября 2012, 18:01:43 »
Люфт вдоль оси фланца? Это нормально.

Оффлайн vasalii123

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП
« Ответ #5 : 25 Октября 2012, 18:07:40 »
да с чего вдоль то? поперёк!! правый фланец полуоси как влитой стоит а левый болтается как будто там уже посадочное место изношено!!! там подшипник или как он крепится?? как убрать поперечный люфт фланца🤯!!!!🤯?
  • Азлк 214122 1996г. 1.7i

Оффлайн yarevg

  • Интересующийся
  • **
  • Казань - третья столица.
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Проблема с КПП
« Ответ #6 : 25 Октября 2012, 18:34:41 »
Странно, однако. В первую очередь попробуй подтянуть кольцо. Не поможет - выдерни фланец, открути кольцо с сальником - глянь. Скорее всего подшипник роликовый рассыпался. ИМХО.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 18:37:24 от yarevg »

Оффлайн vasalii123

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП
« Ответ #7 : 25 Октября 2012, 18:41:48 »
сам конечно я туда не лазил и пока не выдёргивал но смотрел по каталогу запчастей и по своей книжке ремонта и эксплуатации И НЕ НАШЁЛ никакого подшипника! поясни пожалуйста какой подшипник имеешь ввиду? в чём вращается так и не нашёл..  номер по каталогу если можно, того который имеешь ввиду , ну или хотя бы что то о нём, о подшипнике этом...
  • Азлк 214122 1996г. 1.7i

Оффлайн yarevg

  • Интересующийся
  • **
  • Казань - третья столица.
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Проблема с КПП
« Ответ #8 : 25 Октября 2012, 18:54:08 »
Подшипник позиция 13.


Оффлайн vasalii123

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП
« Ответ #9 : 25 Октября 2012, 19:10:28 »
Подшипник судя по номеру конический, такой стоял в старых нивах в ступице колеса. А фланец то, полуоси вставляется внутрь коробки дифференциала, позиция №3, а там он получается крутится без втулок без подшипников вообще.. А коробка дифференциала в корпусе как раз крутится на этом подшипнике,  их там два таких на который коробка диффа вращается.. т.е. он тут не причём..
  • Азлк 214122 1996г. 1.7i

Оффлайн yarevg

  • Интересующийся
  • **
  • Казань - третья столица.
  • Сообщений: 121
  • Карма: 1
Re: Проблема с КПП
« Ответ #10 : 25 Октября 2012, 19:27:36 »
Рассуждения верны. Но, предполагаю, что подшипник разлетелся с одной стороны - поэтому фланец болтается ВМЕСТЕ с корпусом диффа с одой стороны. Либо, тупо не затянуто кольцо (не помню, как правильно называется, с ребрами такими, под фланцем стоит). А фланец с другой стороны не болтается по причине того, что продольное перемещение корпуса диффа ограничено корпусом КПП. На ум приходит только такое. Думаю, нереально износить корпус диффа в месте вставки фланца.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 19:30:42 от yarevg »

Оффлайн vasalii123

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП
« Ответ #11 : 25 Октября 2012, 19:33:31 »
Завтра постараюсь выяснить,в чём же дело.И фланец выдерну посмотрю что там, и если что, картер сцепления тоже сниму и посмотрю подшипники эти,с торца.Предстоит ещё замена сальника первичного вала думаю заодно не затруднит.
  • Азлк 214122 1996г. 1.7i

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Проблема с КПП
« Ответ #12 : 26 Октября 2012, 01:16:34 »
Фланец вставляется в корпус дифференциала. На подшипнике стоит сам корпус диффа. Если это он,возможно это объясняет гул, если подшипник в норме, проблема с корпусом диффа

Оффлайн vasalii123

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП
« Ответ #13 : 26 Октября 2012, 17:23:09 »
в общем коробки то две,та что гудит и плохо включает заднюю на машине, а у той что болтается полуось была взята про запас, и лежит в гараже.(металлоприёмщику знакомому, 41 сдали, я по случаю и снял себе). разобрал сегодня частично её(фланцы  выдёргивал и картер сцепления снимал). результат не радует нифига.. подшипники на которых стоит коробка (корпус) дифференциала просто таки в отличном состоянии, а вот то место в коробке этого диффа, в которое втыкается фланец полуоси, имеет заметную выработку. на левой, по ходу машины стороне.. вот из за этой выработки и болтается левый фланец. и масло сочится из под этого сальника. получается это только коробку диффа менять блин... теперь придётся ещё одну коробку искать.... ездить на той конечно опасно, но машина на подхвате и пока не найду другую раббочую,эту  с машины сдяргивать не буду...
  • Азлк 214122 1996г. 1.7i

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Проблема с КПП
« Ответ #14 : 26 Октября 2012, 17:39:37 »
Могу дать один дельный совет - купи рабочу кпп и поменяй. От наших советов, толку не будет. Учитывая что даже если дело в негожем подшипнике вторичного вала - в продаже его давно нет, только бу.
Если КПП жутко воет с набором скорости, то ремонт будет невыгодный.

Люфт на флянце это нормальное явление. Ибо он просто вставлен с зазоров в корпус диффа и фиксируется только стопорным кольцов в сателлите.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн vasalii123

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП
« Ответ #15 : 26 Октября 2012, 17:47:46 »
так вооот,рабочую и ищу.а этот то фланец болтается сильно, и не нормально это, тем более правый как влитой, не шевелится! а этот болтается... из за этого и не ставлю её. ладно всем спасибо за советы и ответы.буду искать другую.поставлю отпишусь.
  • Азлк 214122 1996г. 1.7i

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Проблема с КПП
« Ответ #16 : 26 Октября 2012, 20:12:36 »
Так замени флянец, в чём проблема. Он снимается элементарно.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн vasalii123

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП
« Ответ #17 : 26 Октября 2012, 20:17:57 »
да фланец то причём?! если разбито его посадочное место!
  • Азлк 214122 1996г. 1.7i