Добрый день!
Был похожий случай: после замены шаровых опор,(менял сам, затягивал как надо, для себя делал) через 100 км открутилась гайка шаровой.
Как результат, стойка подпрыгнула на кочке, а рычаг не захотел, ведь гайка больше на этом не настаивала, и колесико просто закатилось под кузов....
Эффект потрясающий!
Подпрыгиваешь, одной стороной, как будто на бордюр наехал, только мягко так, нежно, а потом резко меняется траектория движения на перпендикулярное проезжей части, с резким торможением.... Живы? Можно радоваться! А запах... Подумаешь, запах...
Виновница (гайка) так и не была найдена, так что спросить не у кого... Дело, как говориться, закрыто за отсутствием...
На пальце ни каких следов повреждений обнаружено не было и после 2х продолжительных часов осмысливания, диагностики, водворения всего хозяйства на место автомобиль принял законченный вид. Гайка, купленная в запас, была установлена, затянута и проверена вместе с противоположной своей товаркой раза три... 🙀
Повреждений в результате происшествия не обнаружено (сказалась маленькая скорость - сбросил перед поворотом). В подвеску после этого не лазил тыс 80 - не было причин... Так что можно сказать ПРОНЕСЛО... 🙀
Но колесо-то прочно держалось на ступице! 🙀
А вот у Нивы есть такой грех - рассыпаются подшипники, лопается ступица... 🙀
Может пигодится кому...