Автор Тема: БЫК  (Прочитано 6419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #20 : 04 Ноября 2012, 23:01:29 »
Про то что крутить не стоит знаю, но хочется же знать на что он способен. Из плюсов в сравнении с предыдущим

- тормоза
- ручник
- новая проводка, на старом проводка вся обгоревшая, всё везде непойми как. Обе фары через один тонкий провод.
- Более четкая работа Кпп
- Гур работает идеально, на том на горячую руль очень туго крутился.
- состояние кабины
- состояние будки
- новая чешская турбина
- нормально настроенный мотор, хотя пока по расходу не ясно
- топливный бак увеличенного размера
- габариты будки на много больше

Вроде всё, остальное по мере как вспомню допишу

Теперь из минусов в сравнении с предыдущим

- шумная работа двигателя, видимо изношен он на много сильнее
- сильнейшая вибрация от двигателя на кабину. Надеюсь замена подушек двигателя поможет
- нет никакой звукоизоляции, на том хоть как-то пытались изоляцию сделать и в салоне было на много тише
- нет наката
- состояние резины хуже
- сиденье водительское не родное и уже умерло, сидеть не приятно.
- ну и минус главный - после покраски собирали на продажу, всякие мелочи либо вообще не прикручены либо плохо прикручены

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #21 : 04 Ноября 2012, 23:28:08 »
Проблему с накатом решил. Левый передний суппорт заржавел, разобрал, почистил, помазал, собрал, сейчас всё хорошо. Сзади слева колодки были слишком сильно разведены, чуть свел и тоже колесо стало крутиться нормально. Подкусывает трос ручника, надо будет менять в ближайшее время. Еще увидел что пора менять шкворня, чего делать совсем не хотелось, кстати это еще один минус в сравнении с предыдущим быком. Там с шкворнями всё четко было.

Также пособирал немного салон, погремушки убираю потихоньку.

Еще минус на этом быке жеще намного, рессоры стоят усиленные и очень много листов. Видимо заточен под вес, который ему не потянуть.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: БЫК
« Ответ #22 : 04 Ноября 2012, 23:33:13 »
надеюсь, в этой истории будет больше бизнеса и меньше супер-нано-тюнинга 👍

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Re: БЫК
« Ответ #23 : 04 Ноября 2012, 23:41:28 »
Эх и любишь ты покупать труху 😁. Второй бычок уже бодрее выглядит. А крыша как, тоже гниет или нет?

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: БЫК
« Ответ #24 : 04 Ноября 2012, 23:45:06 »
 sanekyoo с дизелем не натюнингуешь. да и назу он не любит.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #25 : 05 Ноября 2012, 09:32:58 »
Эх и любишь ты покупать труху 😁. Второй бычок уже бодрее выглядит. А крыша как, тоже гниет или нет?

Крыша либо заварена, либо замазана, но выглядит как новая, не придерешься, пока всё свежепокрашено дак не очень понятно. Думаю потом вылазить начнут все косяки.

Оффлайн Рав

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 477
  • Карма: 12
Re: БЫК
« Ответ #26 : 05 Ноября 2012, 21:01:47 »
Желаю удачи с машинкой и заработать много, много денег 😎

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 626
  • Карма: 7
Re: БЫК
« Ответ #27 : 07 Ноября 2012, 19:27:09 »
Удачи с бычком  😉 Я по весне своего газона продал 3307 с термобудкой 4,5 тонны, тоже для работы приобретал, купил и с работой блин кинули  😁 сидел без денег, без работы и газон развалился, бак как друшлак оказался, а я уж наругался, что расход 50 л на 100 км  😁 за зиму подшаманил, тормоза сделал, бак залепил, зажигание электронное от 2108 приколхозил  😁 и продал, так и не покатавшись , километров 100 только 😁

  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #28 : 21 Декабря 2012, 12:01:08 »
Всем привет! Давно не появлялся, работал всё это время. Есть о чем рассказать.

Быка взял, пробег был 32000.

Беглым осмотром выявил следущие недостатки:
- 4 покрышки не смотря на то что протектор еще нормальный выглядят страшно, скорее всего на долго не хватит
- болтаются шкворня
- болтается один рулевой наконечник
- есть небольшой люфт в рулевом редукторе
- машину постоянно тянет вправо, не сильно но всётаки, точно не из-за колес, переставлял, не помогло.
- передние тормозные колодки сильно изношены.
- порваны пыльники передних суппортов
- раздавлены некоторые сайлентблоки рессор

Подклинивал один передний суппорт, зачистил поршня, помазал их, вдавил их обратно, всё стало работать нормально.

Через тысячу километров лопнуло переднее правое колесо на пустой машине на скорости 80 км/ч, машина управление при этом не теряет, остановился нормально. Колесо поменял и поехал дальше.

Еще через три тысячи, пробег показывал 36000, перестал работать гур. Масло вспенилось, руль перестал крутиться. Оказывается, шланг, что идет к насосу гура перегнулся на столько сильно, что масло перестало попадать в насос. Два дня ездил без гура до выходных. Я то думал что прийдется рулевой редуктор менять, а отделался заменой шлангов и масла, причем шлангов в машине на запас лежит очень много всех диаметров и разных длин. По пути поменял шланги на масляный радиатор, чтоб не переживать уже больше.

Проехал еще немного. Машина начала останавливаться не так как надо, то вправо, то влево тянет при торможении. Груженую дак вообще невыносимо стало останавливать. Как я и думал, практически закончились передние колодки. Что хорошо в машине и колодки на запас лежат. Тормоза вновь стали зверскими.

Начались морозы, развалился моторчик печки. В итоге пока было холодно ездил без печки.

Проехал еще 2000 примерно, пробег 38000. Опять лопнуло колесо. На этот раз заднее. Груз был в кузове 2200. Не меняя колеса доехал до места разгрузки почти 200 км. Запаски не было. Купил две новые покрышки и камеры. Взял резину такую же кама-218.

Пробег 39500, тормоза стали не такими эффективными. Задние тормоза перестали работать, В итоге еще и ручник стал держать хуже. Ушла тормозуха из одного бачка, который на задний контур. Долил тормозуху, поездил немного, увидел что одно колесо всё сырое. Видимо цилиндр подумал, купил новые цилиндры и полез их менять. Как оказалось цилиндры сухие, переломило трубку на один из цилиндров. А ручник перестал держать из-за того что потекли сальники в одной из ступиц. В итоге в машине под спальником нашел и трубку, и сальники, и даже цилиндры есть и колодки новые.

Еще тысячу километров проехал и вновь лопнуло колесо заднее. Вес правда в будке был 4 тонны.

Пробег 41500.

Ну что я могу сказать. Первое что не нравится, от дизеля всё  везде провоняло. На складе ругаются. Машина простоит на погрузке три-четыре часа, промерзнет. Заведешь, воняет и дымит, труба внизу, весь дым в склад. Даже директор уже ругался дважды.

До минус 10 заводится прекрасно, ниже если, то уже не пытаюсь так завести. Только с быстростартом, с ним и в минус 25 с полпинка.

До минус 15 в салоне езжу в футболке.  Температура в салоне держится от 26 до 30 градусов. Если ниже то уже холодно стает.

Очень раздражает слабый двигатель, Хочется как минимум раза в два мощнее, уже подумываю вторую турбину прикрутить, чтоб добавить прыти.

Расход в смешанном цикле с учетом холода 19 литров на 100.

Пробег почти 42 тыс. Поехал я в Соликамск с 4-мя тоннами, не доехал 60 км, лопнуло заднее колесо. Так и доехал до место на одном колесе. Разгрузился, поставил единственную мертвую запаску и  поехал дальше. Через пару дней спустило запаску. В итоге на машине уже 4 новых покрышки, в принципе как я и думал, так оно и получилось. Начались морозы, работы стало очень много. Даже дома не появлялся, из рейса в рейс 4 дня подряд. Последние два дня ездил с водителем, потому что сам уже физически не мог, засыпал на ходу. Всё было бы прекрасно, но в минус 40 машина закипела на трассе. Остужал движок не глуша снегом,  после этого долил незамерзайки, так как больше ничего не было и поехал дальше до ближайшей заправки. Долил тосола и вроде всё стало нормально, но иногда печка стала на ходу продувать холодным, что не могло не расстраивать. Вновь пропали задние тормоза, долго найти не мог куда тормозуха ушла, а оказывается, тормозная трубка чтоб не болталась была прицеплена к двигателю. Явно те кто так делал смерти желал бывшему хозяину авто. Если б не об двигатель ее переломило, ее уже почти перетерла трубка на гур, которая была проложена новая не так как надо. На третий день утром машина завелась, немного потроила, стала работать нормально, но печка так и не начала греть, в итоге движок вскипел. Попытка долить тосол не помогла, весь тосол выкинуло обратно. Всё понятно подумал я, пора разбирать. Не очень это приятное занятие разбирать движок на улице. Для снятия гбц уже пропилен моторный щит в кабине, но штанги всё равно так просто не достаются. Пришлось разбирать панель и снимать печку. Головка весит 70 кг. В одного ну очень тяжко. Вскрытие показало, что прогорела прокладка на первом цилиндре, но замена прокладки не поможет и дело не в гбц






Остается только снимать движок и ставить быка в ряд с газелями.

Вот уже четыре дня снимаю двигатель. Три дня только на морозе откручивал всё навесное. Осталось выдернуть его, но друзья с техникой  подвели. Не хотят работать. Поэтому движок всё еще на машине.

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: БЫК
« Ответ #29 : 21 Декабря 2012, 12:20:04 »
блок и голову (если не треснута) на шлифовку. Прокладку новую, поршня на замену, если не подраты цилиндры.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #30 : 21 Декабря 2012, 12:24:16 »
В планах менять поршневую с гильзами и коленвал по пути. Голову видно будет после шлифовки

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: БЫК
« Ответ #31 : 21 Декабря 2012, 12:36:20 »
Ох и не благородное это дело копаться в движке Бычка. Был у бати такой аппарат так мы чтобы снять ГБЦ и двиг в целом для капиталки поднимали кабину и с дикими матами перематами и какой то матери сперва вынимали и ставили. Потом к чертям собачьим продали эту адову технику и теперь только ГАЗели в семье из грузовых авто. Могу пожелать лишь удачи и крепких нервов да рук рабочих в помощь т.к. одному там смерть врагам возиться!
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #32 : 24 Декабря 2012, 21:37:19 »
Всем привет. Всё равно никуда не успел, поэтому никуда не тороплюсь. Движок поначалу хотел снять  вместе с кпп. Не смог открутить левую подушку от двигателя. Кто еще не знаком с такой техникой она прикручивается к колоколу. Хотел снять вместе с подушкой. Движок вытягивали техникой под названием ПУМ-500. С первой попытки ничего не получилось, движок впереди уперся в траверсу под передней подушкой. Сзади мешалась неоткрученная подушка. Когда понял что так просто как хотелось по началу не получится решил снимать и траверсу и кпп. Со снятой кпп смог отломить болт подушки, сломался при откручивании. Далее снял траверсу и наконец-то двигатель беспрепятственно вылез из подкапотного пространства. Движок видать очень тяжелый, даже Пумку переворачивает своим весом.

Далее куча открученных болтов и вот наконец-то все детали раскиданы вокруг двигателя и теперь всё наглядно и понятно.

Ну что я могу сказать.

Новое сцепление вновь прийдется менять на более новое. Она было установлено без регулировок и работало боком.



Из-за этого одни лапки напрочь сожрало, другие остались целые



Еще из неприятных вещей - состояние маховика, он весь в трещинах и довольно таки подношен



Венец тоже имеет выработку, не критичную, но всё таки



Еще подшипник в маховике заклинил напрочь и сожрал первичный вал в КПП



Коленвал оказался живчиком, износа как такого не замечено.На распредвале износ тоже не обнаружен. В принципе дело только в поршневой, ну и может в гбц, прокладку то продуло почему-то

Кто знает где в Перми можно отбалансировать маховик с коленвалом? И можно-ли где-нибудь немного переточить маховик, а то спортсмены местные отказались узнав что маховик с дизеля? А также где можно вывесить поршневую?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: БЫК
« Ответ #33 : 24 Декабря 2012, 22:46:32 »
Кто знает где в Перми можно отбалансировать маховик с коленвалом? И можно-ли где-нибудь немного переточить маховик, а то спортсмены местные отказались узнав что маховик с дизеля? А также где можно вывесить поршневую?

Спроси в теме "Пермь и Пермский край" - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,2188.0.html

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #34 : 25 Декабря 2012, 21:07:29 »
Всем привет, общался сегодня с мотористами, токарями, продавцами. В общем день прошел почти зря.

Показал коленвал токарям сначала. Коленвал еще не ремонтировали, но под первый ремонт пора бы шлифануть, но из-за разбитой шлицевой  под шкив приводных ремней приговор - замена. Так-то не сильно разбито, но чтоб наверняка лучше поменять.

Поехал в магазин за новым коленвалом. Коленвал 17 тыс, вкладыши еще 2 тыс. Шкива не было в наличии

Там же закупился новым лепестковым сцеплением. Еще минус 7 тыс.

Затем решал вопрос с маховиком. Новый стоит 9 тыс. Токаря гоняли один к другому, никто не хотел браться точить старый. В итоге вечером нашел одного, согласен проточить маховик, чтоб убрать выработку  и еще проточить посадочное под корзину на 2 мм глубже, чтоб новое сцепление прижимало диск сильнее чем с завода. Отсюда вопрос - хватит-ли 2  мм или как высчитать нужную величину? Вижу только один вариант, проточить так как предлагает токарь и так и собрать. Уже как минимум будет в разы лучше чем было, но на выжатом сцеплении сразу заметить свободный зазор между  маховиком диском и корзиной, и когда сцепление вновь кончится проточить маховик еще чтоб осталось для свободного хода 2-3 мм.

Еще закупился мелочами  типа прокладки, сальники и маслонасос - еще 2 тыс. Также туда подшипник в маховик и датчик включения заднего хода, который сломал когда кпп доставал - еще минус к бюджету в 150 руб.

Думаю токаря уговорить облегчить маховик хотя бы на сколько-нибудь. Еще очень хочется добавить прыти двигателю, но с кем бы не общался все предлагают с целью сэкономить деньги всё собирать в самом дешевом варианте типа ЕВРО-0. Отсюда вопрос - на много-ли мощнее движок евро-2 в сравнении с дороговизной запчастей на него. Разница как минимум в 20 тыс  на все детали? Или проще всё таки вторую турбину прикрутить?

Ну и то что меня сегодня ввело в ступор, это выбор поршневой. Поехал я в магазин с целью потратить почти 16 тыс на покупку чешской поршневой. Прихожу туда, говорю: "дайте мне ее и никакую другую". Продавец говорит - Возьми лучше камскую. Всего 9800 и весь комплект включая и пальцы и все резинки. В чешской же только кольца в комплекте. А к камской никаких претензий еще не было и развешено она под идеальный ноль. На что я ответил что ради эксперимента я бы чешскую поршневую взвесил чтоб увидеть на сколько она точная и если вдруг будет ноль, то конечно же выбор только за ней. В магазине нашли весы, которые до грамма вешают, погрызли батарейки, чтоб они заработали,  и стали взвешивать поршня. Сначала чешская, на ней нет ни колец ни пальцев - точно не помню, но вроде 1696 грамм первый поршень, 1697 - второй, 1701-третий, 1718-четвертый. Затем камская поршневая, разница в весе поршней, причем вместе с кольцами и пальцами в 1 грамм, и то скорее всего это связано с погрешностью весов. Для чистоты эксперимента на весы вновь поставили по моей просьбе первый поршень  с чешской поршневой и весы показали вновь 1696. В общем я в шоке.

Честно уже передумал брать чешскую поршневую, где в комплекте только кольца, и потом еще докупать наши пальцы и наши резиновые кольца. По мне дак  тогда проще взять камский комплект. Кто что подскажет? Разница в цене  как ни как в 7 килорублей

Вот фото для сравнения наглядности



Те что темненькие поршня чешские. В гильзах, что в наших что в ино хона нет

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: БЫК
« Ответ #35 : 25 Декабря 2012, 21:17:20 »
а чей двигатель?? наш или ино??
если наш, то бери наше. сомневаюсь, что чехи для россии делают запчасти.
чехи для европы делают запчасти---заработать можно больше. 👍

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: БЫК
« Ответ #36 : 25 Декабря 2012, 21:51:08 »
а чей двигатель?? наш или ино??
как чей? Д245 наш родимый)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: БЫК
« Ответ #37 : 25 Декабря 2012, 22:41:28 »
насчет веса поршней-не смешите. Потом, на колене шпонка или шлицы были? Отсутствие хоны-не гуд. И ещё, зачем маховик облегчать? опять за свое, за тюнинх? это дизель, не забывайте.  🥁 👋
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 22:43:03 от FRIENDEE »
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #38 : 26 Декабря 2012, 19:22:01 »
Не заморачиваться по поводу веса поршней не гуд. В магазине разница в новом комплекте бывает до 50 грамм доходит, а шатунов вообще чуть-ли не полкило. Хон в гильзах такого движка вообще нигде не видел и видимо про него никто не слышал. Маховик весит вместе со сцеплением 50 кг примерно. Такой вес может для трактора хорош, чтоб обороты долго не падали, а для такой машины ни к чему. Но всё равно облегчить мне его отказались, зато проточили посадочное место под маховик на 2 мм, теперь новое сцепление будет прижимать диск на много сильнее.

Сегодня отдал маховик и коленвал в сельхоз для балансировки.

ГБЦ решил не менять из финансовых соображений. Замена втулок, клапанов, колпачкой и шлифовка головы выходит в 4 тыс руб, новая для сравнения стоит почти 13 тыс.

Поршневую купил камскую, та что идеально подогнана и вывешена.

На сэкономленные деньги хочу отдать топливную аппаратуру на перенастройку. Мне сказали то,что поршня скорее всего растрекались из-за неправильного распыла.

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: БЫК
« Ответ #39 : 26 Декабря 2012, 20:26:46 »
форсунки смотри а не ТНВД.По поршням, сколько оборотов у этого трактора? я ставил один новый ремонтный поршень и 3 стандартных на мотор, де обороты до 4.5 тыс.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)