Всем привет! Давно не появлялся, работал всё это время. Есть о чем рассказать.
Быка взял, пробег был 32000.
Беглым осмотром выявил следущие недостатки:
- 4 покрышки не смотря на то что протектор еще нормальный выглядят страшно, скорее всего на долго не хватит
- болтаются шкворня
- болтается один рулевой наконечник
- есть небольшой люфт в рулевом редукторе
- машину постоянно тянет вправо, не сильно но всётаки, точно не из-за колес, переставлял, не помогло.
- передние тормозные колодки сильно изношены.
- порваны пыльники передних суппортов
- раздавлены некоторые сайлентблоки рессор
Подклинивал один передний суппорт, зачистил поршня, помазал их, вдавил их обратно, всё стало работать нормально.
Через тысячу километров лопнуло переднее правое колесо на пустой машине на скорости 80 км/ч, машина управление при этом не теряет, остановился нормально. Колесо поменял и поехал дальше.
Еще через три тысячи, пробег показывал 36000, перестал работать гур. Масло вспенилось, руль перестал крутиться. Оказывается, шланг, что идет к насосу гура перегнулся на столько сильно, что масло перестало попадать в насос. Два дня ездил без гура до выходных. Я то думал что прийдется рулевой редуктор менять, а отделался заменой шлангов и масла, причем шлангов в машине на запас лежит очень много всех диаметров и разных длин. По пути поменял шланги на масляный радиатор, чтоб не переживать уже больше.
Проехал еще немного. Машина начала останавливаться не так как надо, то вправо, то влево тянет при торможении. Груженую дак вообще невыносимо стало останавливать. Как я и думал, практически закончились передние колодки. Что хорошо в машине и колодки на запас лежат. Тормоза вновь стали зверскими.
Начались морозы, развалился моторчик печки. В итоге пока было холодно ездил без печки.
Проехал еще 2000 примерно, пробег 38000. Опять лопнуло колесо. На этот раз заднее. Груз был в кузове 2200. Не меняя колеса доехал до места разгрузки почти 200 км. Запаски не было. Купил две новые покрышки и камеры. Взял резину такую же кама-218.
Пробег 39500, тормоза стали не такими эффективными. Задние тормоза перестали работать, В итоге еще и ручник стал держать хуже. Ушла тормозуха из одного бачка, который на задний контур. Долил тормозуху, поездил немного, увидел что одно колесо всё сырое. Видимо цилиндр подумал, купил новые цилиндры и полез их менять. Как оказалось цилиндры сухие, переломило трубку на один из цилиндров. А ручник перестал держать из-за того что потекли сальники в одной из ступиц. В итоге в машине под спальником нашел и трубку, и сальники, и даже цилиндры есть и колодки новые.
Еще тысячу километров проехал и вновь лопнуло колесо заднее. Вес правда в будке был 4 тонны.
Пробег 41500.
Ну что я могу сказать. Первое что не нравится, от дизеля всё везде провоняло. На складе ругаются. Машина простоит на погрузке три-четыре часа, промерзнет. Заведешь, воняет и дымит, труба внизу, весь дым в склад. Даже директор уже ругался дважды.
До минус 10 заводится прекрасно, ниже если, то уже не пытаюсь так завести. Только с быстростартом, с ним и в минус 25 с полпинка.
До минус 15 в салоне езжу в футболке. Температура в салоне держится от 26 до 30 градусов. Если ниже то уже холодно стает.
Очень раздражает слабый двигатель, Хочется как минимум раза в два мощнее, уже подумываю вторую турбину прикрутить, чтоб добавить прыти.
Расход в смешанном цикле с учетом холода 19 литров на 100.
Пробег почти 42 тыс. Поехал я в Соликамск с 4-мя тоннами, не доехал 60 км, лопнуло заднее колесо. Так и доехал до место на одном колесе. Разгрузился, поставил единственную мертвую запаску и поехал дальше. Через пару дней спустило запаску. В итоге на машине уже 4 новых покрышки, в принципе как я и думал, так оно и получилось. Начались морозы, работы стало очень много. Даже дома не появлялся, из рейса в рейс 4 дня подряд. Последние два дня ездил с водителем, потому что сам уже физически не мог, засыпал на ходу. Всё было бы прекрасно, но в минус 40 машина закипела на трассе. Остужал движок не глуша снегом, после этого долил незамерзайки, так как больше ничего не было и поехал дальше до ближайшей заправки. Долил тосола и вроде всё стало нормально, но иногда печка стала на ходу продувать холодным, что не могло не расстраивать. Вновь пропали задние тормоза, долго найти не мог куда тормозуха ушла, а оказывается, тормозная трубка чтоб не болталась была прицеплена к двигателю. Явно те кто так делал смерти желал бывшему хозяину авто. Если б не об двигатель ее переломило, ее уже почти перетерла трубка на гур, которая была проложена новая не так как надо. На третий день утром машина завелась, немного потроила, стала работать нормально, но печка так и не начала греть, в итоге движок вскипел. Попытка долить тосол не помогла, весь тосол выкинуло обратно. Всё понятно подумал я, пора разбирать. Не очень это приятное занятие разбирать движок на улице. Для снятия гбц уже пропилен моторный щит в кабине, но штанги всё равно так просто не достаются. Пришлось разбирать панель и снимать печку. Головка весит 70 кг. В одного ну очень тяжко. Вскрытие показало, что прогорела прокладка на первом цилиндре, но замена прокладки не поможет и дело не в гбц
Остается только снимать движок и ставить быка в ряд с газелями.
Вот уже четыре дня снимаю двигатель. Три дня только на морозе откручивал всё навесное. Осталось выдернуть его, но друзья с техникой подвели. Не хотят работать. Поэтому движок всё еще на машине.