Бык просто с будкой изотермической без холодильника
Очень надеюсь смогу исправить некоторые заводские косяки, чтоб постоянно не лазить.
Проехал на нем 1500 км. Поменял только серьги на задней левой рессоре. Менял серьги не меняя сайлентблоков. Пришлось повозиться три часа. Болт в рессоре прикипел, стремянки не откручиваются. Выбивал болт вместе с сайлентблоком на месте долго и упорно, потом без труда в тисках выбил болт, поставил сайлентблок на место и поставил новый болт с новыми серьгами. В планах поменять серьги передних рессор.
Через какое-то время зарычал глушитель, отпал кусок трубы. Снимал трубу вместе с приемкой. Пришлось морду очень высоко задирать, чтоб трубу вывернуть. Поставил две заплаты, но всё равно труба осталась как решето. Прогнила довольно таки сильно. Подумал как заработает на новую трубу так сразу поменяю. Движок стал работать уже не громко, только опять полдня ушло.
На следующий день шабашка была, утром всё проверил, завел машину, прогрел немного, отъезжаю, а на том месте где стоял лужа масла большая. Заглушил, выскочил, смотрю с фильтра масляного бежит. Ну думаю резинку давнуло, вызвонил друга, он привез и фильтр и масло и уехал. Поменял фильтр, на снятом фильтре резинка на месте, что немного насторожило. Залил масло, завел, выхожу, масло ручьем опять же с нового фильтра льется. Заглушил, смотрел смотрел, так и не понял откуда, завел снова и увидел что рядом шланг на маслорадиатор проходит, с него и бежит масло на фильтр. Укоротил шланг на сколько было возможно. Завел машину. Всё равно масло бежит, оказалось что дальше течь масла на шланге. Решил пока снять второй шланг с маслорадиатора и закольцевать систему. Когда приемную трубу выворачивал с машины и ставил обратно видимо повредил шланг. День отработал без масляного радиатора, ездить немного надо было. Купил один шланг. Поменял порваный шланг. Второй поставил на место, завел машину, выхожу проверяю, бежит масло ручьем. Смотрю бежит со второго шланга. Мать перемать, хотел же сразу оба поменять. В итоге поехал с другом за вторым шлангом. Поменял второй, долил масло, поехал домой и всё вроде хорошо, но вдруг загорелась лампочка давления масла. Глушу двигатель, выхожу, смотрю под капотом всё в масле, оказывается я хомут когда затягивал случайно его рядом затянул не на шланг, а на штуцер. В итоге пришло доливать еще почти 4 литра масла. Бык за день вывел как не знаю что. 200 руб на шланги с хомутами. 1800 на масло с фильтром.
После этого проехал 4500 км, масла долил литр на этот пробег. Захотел ручник починить, тем более там сзади что-то заскрипело. Снимаю барабан, а колодки вместе со всем содержимым высыпались на пол, даже вместе с поршнями из цилиндров. Оказывается задние тормоза заглушены давным давно, цилиндры вместо пустых трубок стоят, то-то тормозами я недоволен был. Расстроился немного, делать уже ничего не захотелось, собрал обратно так.
По трассе езжу 80, редко 90, резвости у двигателя нет, обгонять не приятно, 95 максималка. Думаю ТНВД надо настраивать, что-то тут явно не так, а сравнить не с чем. До двух тонн тяга ничуть не меняется, машина просто не замечает этот вес. Если грузишь больше трех, то едет уже очень тяжело.
Вибрацию про которую все говорили в машине не наблюдаю, да отдается немного на холостых, но не напрягает.