Автор Тема: БЫК  (Прочитано 6417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
БЫК
« : 03 Ноября 2012, 20:51:17 »
Всем привет! Начнем новую историю. Надеюсь что к газели вернусь, но как-то так получилось, что пересел на бычка. Нашел объявление в интернете. Так он выглядел на картинке



Как уже многим известно денег-то не было, хотя просят за него всего 170 тыс руб. В итоге взял его на условии что первый месяц в аренду 15 тыс. А дальше если пойдет с работой, то забираю его с рассрочкой 15 тыс на 12 месяцев.

 Как договорились первоначальный ремонт весь в счет аренды. В итоге оказалось что на машине буксует сцепление. Поменял его. Беглым осмотром выявил, что пора менять передние тормозные диски и колодки. Еще серьги передних и задних рессор. Еще не держит ручник, но его осмотр отложил на потом.

Бычок на много быстрее газели зарабатывает деньги. Жаль работы столько нет, сколько хотелось бы работать.

Так для справки сцепление новое стоит почти 7000 руб
передний тормозной диск 1550
передние колодки 500
серьги по 150 руб за штуку и болты на них по столько же.
Задние колодки 300 руб за штуку
Задние барабаны по 2500
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 21:01:04 от _Василий_ »

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: БЫК
« Ответ #1 : 03 Ноября 2012, 22:23:39 »
Эх с Бычком куча воспоминаний связано) У папки рабочая машина был Бык и тоже серый) Удачи с ним)
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: БЫК
« Ответ #2 : 04 Ноября 2012, 12:56:53 »
1) Не крутить! Д-245 двигатель тракторный. Довольно выносливый, но оборотов не любит.
Его девиз: "Тише едешь - дальше будешь!"
2) Хорошее масло для турбированых дизелей.
3) Основной потребитель масла - турбина. Хороших турбин на Д-245 я не знаю. Вроде чешские подольше ходят.
4) У нас Бычок тоже быстрее зарабатывает. От Газели ровно в 2 раза цены на перевозки.
Кстати Фотон 5-и тонник - в 3 раза... Есть куда расти.
 

Удачи в этом проекте. Газель в топку! Доделать до самобеглого состояния и продавать.

« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 12:59:14 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: БЫК
« Ответ #3 : 04 Ноября 2012, 15:13:44 »

Кстати Фотон 5-и тонник - в 3 раза... Есть куда расти.
 Удачи в этом проекте. Газель в топку! Доделать до самобеглого состояния и продавать.
качества у него нет совсем. ремонтировал недавно, второй раз за 80000 км. прбега.мотор исузу в китайском исполнении. год или два отроду, стучал уже 2 раза, но то ладно, да ещё и кузов гниет как сабака.  и через недельку после него ремонтировал исузик с таким же мотором. исузик 97 года, а состояние кузова, как год назад с конвеера  сошел, и пробег 350000, не меньше. вот и думай с китайцами...
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: БЫК
« Ответ #4 : 04 Ноября 2012, 15:18:38 »
_Василий_, 1.масло лей неподдельное 2. не глуши сразу после поездки, а минуту-другую пусть потарахтит. 3. не давай резко тапку в пол, (ты же любишь так делать)-дизель это не прощает. радиатор почисть, термос проверь, перегрев для дизеля тоже как приговор. удачи в эксплуатации. ЗЫЖ компрессор на охлаждение будки есть? или просто будка?
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #5 : 04 Ноября 2012, 20:22:50 »
Бык просто с будкой изотермической без холодильника

Очень надеюсь смогу исправить некоторые заводские косяки, чтоб постоянно не лазить.
 Проехал на нем 1500 км. Поменял только серьги на задней левой рессоре. Менял серьги не меняя сайлентблоков. Пришлось повозиться три часа. Болт в рессоре прикипел, стремянки не откручиваются. Выбивал болт вместе с сайлентблоком на месте долго и упорно, потом без труда в тисках выбил болт, поставил сайлентблок на место и поставил новый болт с новыми серьгами. В планах поменять серьги передних рессор.

Через какое-то время зарычал глушитель, отпал кусок трубы. Снимал трубу вместе с приемкой. Пришлось морду очень высоко задирать, чтоб трубу вывернуть. Поставил две заплаты, но всё равно труба осталась как решето. Прогнила довольно таки сильно. Подумал как заработает на новую трубу так сразу поменяю. Движок стал работать уже не громко, только опять полдня ушло.

На следующий день шабашка была, утром всё проверил, завел машину, прогрел немного, отъезжаю, а на том месте где стоял лужа  масла большая. Заглушил, выскочил, смотрю с фильтра масляного бежит. Ну думаю резинку давнуло, вызвонил друга, он привез и фильтр и масло и уехал. Поменял фильтр, на снятом фильтре резинка на месте, что немного насторожило. Залил масло, завел, выхожу, масло ручьем опять же с нового фильтра льется. Заглушил, смотрел смотрел, так и не понял откуда, завел снова и увидел что рядом шланг на маслорадиатор проходит,  с него и бежит масло на фильтр. Укоротил шланг на сколько было возможно. Завел машину. Всё равно масло бежит, оказалось что дальше течь масла на шланге. Решил пока снять второй шланг с маслорадиатора и закольцевать систему. Когда приемную трубу выворачивал с машины и ставил обратно видимо повредил шланг. День отработал без масляного радиатора, ездить немного надо было. Купил один шланг. Поменял порваный шланг. Второй поставил на место, завел машину, выхожу проверяю, бежит масло ручьем. Смотрю бежит со второго шланга. Мать перемать, хотел же сразу оба поменять. В итоге поехал с другом за вторым шлангом. Поменял второй, долил масло, поехал домой и всё вроде хорошо, но вдруг загорелась лампочка давления масла. Глушу двигатель, выхожу, смотрю под капотом всё в масле, оказывается я хомут когда затягивал случайно его рядом затянул не на шланг, а на штуцер. В итоге пришло доливать еще почти 4 литра масла. Бык за день вывел как не знаю что. 200 руб на шланги с хомутами. 1800 на масло с фильтром.

После этого проехал 4500 км, масла долил литр на этот пробег. Захотел ручник починить, тем более там сзади что-то заскрипело. Снимаю барабан, а колодки вместе со всем содержимым высыпались на пол, даже вместе с поршнями из цилиндров. Оказывается задние тормоза заглушены давным давно, цилиндры вместо пустых трубок стоят, то-то тормозами я недоволен был. Расстроился немного, делать уже ничего не захотелось, собрал обратно так.

По трассе езжу 80, редко 90, резвости у двигателя нет, обгонять не приятно, 95 максималка. Думаю ТНВД надо настраивать, что-то тут явно не так, а сравнить не с чем. До двух тонн тяга ничуть не меняется, машина просто не замечает этот вес. Если грузишь больше трех, то едет уже очень тяжело.

Вибрацию про которую все говорили в машине не наблюдаю, да отдается немного на холостых, но не напрягает.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 20:39:00 от _Василий_ »

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: БЫК
« Ответ #6 : 04 Ноября 2012, 20:43:11 »
в ТНВД лезть не надо, тем более что он рядный, ему ничего не нать,только соляру. замени топливный фильтр, и смотри компрессию. или свечей накала там нет?
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: БЫК
« Ответ #7 : 04 Ноября 2012, 20:49:16 »
у отца одноклассник с новья бычка держит, этим летом мотор перебрал, могу свести с ним, может что и подскажет, если вопросы будут


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #8 : 04 Ноября 2012, 20:50:51 »
в ТНВД лезть не надо, тем более что он рядный, ему ничего не нать,только соляру. замени топливный фильтр, и смотри компрессию. или свечей накала там нет?

Сам не полезу, спецам бы отдал. Фильтра поменял, чуть помогло, но не достаточно. Свечей накала на таких моторах отродясь не бывало.

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: БЫК
« Ответ #9 : 04 Ноября 2012, 20:52:58 »
с ТНВД погоди. рядные они вечные, во всяком случае яповские. ты тогда отсоедени сапун, заведи, и скажи, что видишь, или на кмеру сними 👋
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #10 : 04 Ноября 2012, 20:56:43 »
Движок типа 30 000 назад поменяный, работает во всяком случае на слух он очень даже приятно. Что напрягает не идет черный дым из глушителя, да вообще никакой не идет, только немного когда холодный движок запускаю, это говорит о том что сгорает всё топлива или точнее топлива мотору не хватает, либо форсунки, либо что-то где-то зажато, это моё мнение

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: БЫК
« Ответ #11 : 04 Ноября 2012, 20:57:50 »
не скажи. от недостатка топлива он как раз дымит
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #12 : 04 Ноября 2012, 20:59:03 »
Я почему-то думал наоборот, дымить то нечему.

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: БЫК
« Ответ #13 : 04 Ноября 2012, 21:02:39 »
вообще дыметь нечему, если настроен. дымит с нехваткой топлива вместе с поздним зажиганием. вопрос, работает жестко или мягко?
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #14 : 04 Ноября 2012, 21:06:21 »
Точно не жестко, нет ни резвости ни тяги. По ощущениям работает нормально, только при старте заглохнуть пытается, что не характерно для дизеля

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: БЫК
« Ответ #15 : 04 Ноября 2012, 21:08:03 »
ну поверни по-раньше. если ЦПГ в норме, попрет.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #16 : 04 Ноября 2012, 21:10:11 »
Дело не только в двигателе


Теперь о печальном состоянии быка. Ведь всегда же ясно что не всё так прекрасно как на картинке кажется

У бычков болезнь, гниёт крыша над жёлобом над лобовым стеклом. Этот бык не исключение



Дыры размером с руку

Так он выглядит с другого бока



Левая дверь довольно таки сильно прогнила, снаружи заклепана оцинковкой, изнутри выглядит как-то так



В салоне под ковриками всё хлюпает из-за того что крыша сгнила и в дождь в салоне тоже дождь



Как и должно быть сгнил перед капота, он также заклепан сверху для придания хоть какого-то вида автомобилю.



Также сгнила довольно таки сильно будка, для погрузки всегда открываю обе воротины, будку перекашивает. Закрыть потом проблемно. Левая дверь только за счет шпингалета большого держится родные защелки сгнили и отпали. Правая только снизу держится и то на честном слове

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: БЫК
« Ответ #17 : 04 Ноября 2012, 21:13:12 »
почитав про газель, понял, что тебе ничто не страшно. 👋 главное, чтоб потихоньку окупал. желаю УДАЧИ!
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Re: БЫК
« Ответ #18 : 04 Ноября 2012, 22:24:19 »
В общем оценив масштаб работ по восстановлению быка понял что он того не стоит и отдал его обратно.

Уже приобрел другого быка






Не на много дороже, свеже заваренный и свеже покрашенный, блястит! С целой будкой, хоть и страшной уже, новая проводка, новая чешская турбина, но ТНВД наш отечественный, зато прёт на много веселее, разгонял его до 110, с 80 до 95 на много приятнее раскручивается, что не может не радовать. Тормоза зверь, Встает как вкопанный, работает и перед и зад, ручник держит мертво на любой горке. Этого быка обратно уже точно сказали не возьмут.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: БЫК
« Ответ #19 : 04 Ноября 2012, 22:49:11 »
Дело не только в двигателе


Теперь о печальном состоянии быка. Ведь всегда же ясно что не всё так прекрасно как на картинке кажется...

Прочитав этот пост немного даже расстроился. Слава богу, что вы его отдали обратно на скотомогильник. Там этому бычку и место.
Надеюсь, что второй будет чутка поживее.
Только не надо его гонять. Бык животина терпеливая, но в скакуны не годится. Его скорость - 70-80.
Это как раз соответствует оптимальным оборотам его тихоходного дизеля.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!