Всем привет. Начну с того что машина всё еще не на ходу. Честно сказать я не ожидал что так затяну с ремонтом.
Из того что сделано:
Как я уже говорил головку решил чинить, а не менять. Местные мотористы отказались перебирать ее, поэтому решил делать сам. Направляющие втулки поменял без особых проблем, правда одна направляшка была без места под маслосъемный колпачок. А на дворе праздники были, пришлось протачивать направляшку на токарном станке у друга. Считаю что это косяк магазина что на Васильева 3. Из минусов - новые направляющие почти на сантиметр короче старых. Считаю так сделано с целью экономии материала, чтоб заработать больше денег при производстве их. Далее несколько дней не мог найти развертку, чтоб проточить направляшки. Еще пришлось приобрести набор шорошек для седел клапанов.
Получилось как-то так
Пришлось очень сильно просадить два впуска и один выпуск
Притер клапана и вот что получилось.
А вот она развертка, которую никак не мог найти. Размер 10-10.75. Маловата правда немного. Надо было до 10.8, поэтому ее пришлось немного дорабатывать,но главное что всё получилось
Покупал ее в Куеде за 250 км от города и стоила она столько же.
Лично мое мнение - из-за того что направляшки короче чем были они износятся быстрее и ресурс головки будет ниже чем у новой.
[/quote]