Автор Тема: греется f3r  (Прочитано 4820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zap4asti

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
греется f3r
« : 06 Ноября 2012, 23:42:11 »
температура поднимается  до 100градусов а при срабатывании вентилятора опускаеться до 93градусов и от скорости это не зависит(при большой скорости температура должна быть меньше т.к пасивный обдув)в чем косяк если в помпе то скажите код на экзисте плз)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: греется f3r
« Ответ #1 : 06 Ноября 2012, 23:50:13 »
Запчасти на рено в теме Каталог деталей 214145.
Пару наводящих вопросов, крышка на расширительном какая стоит? Датчик на вентилятор какой стоит? Почему уверен что до 100 градусов а не до 95 градусов?  Я вполне серьёзно спрашиваю, если вдруг покажется что я стебусь.

Оффлайн zap4asti

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: греется f3r
« Ответ #2 : 06 Ноября 2012, 23:57:30 »
крышку новую брал клапан рабочий 100пудов температура по доп прибору и на прибрке такая как я написал и датчик новый орегинал исос тарым так же было

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: греется f3r
« Ответ #3 : 07 Ноября 2012, 09:23:24 »
фото радиатора встудию, воздух из него выпусти.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: греется f3r
« Ответ #4 : 07 Ноября 2012, 12:45:25 »
убрать на денек термостат и посмотреть как греться будет
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Alekxk

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 3
Re: греется f3r
« Ответ #5 : 07 Ноября 2012, 13:06:19 »
Возможно радиатор забит из нутри, т.е соты



Когда разобрал свой радиатор то там было не сколько забитых сот, герметиком и еще какой то хренью.
возможно прохождение потока плохое у тебя,
Москвич 2141 святогор был двиг2106 стал  F3R

Оффлайн zap4asti

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: греется f3r
« Ответ #6 : 07 Ноября 2012, 16:35:39 »
радиатору 1 год брал новым термал герметик не заливал ни разу

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: греется f3r
« Ответ #7 : 07 Ноября 2012, 16:38:11 »
та же проблема..

Крышка новая, оригинал.
Датчик включение - таз...включать должен то раньше...
Радиатор ниссенс, новый..

Включает когда уже показывает на границе с красным, воздух стописят раз выгонял.
При родном датчике включал на чуть больше середины белого 😀.

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Re: греется f3r
« Ответ #8 : 08 Ноября 2012, 21:16:35 »
Тоже негодую, поменял жижу, плюс поставил волгоприборку, старой приборки уже нет, завёл, на приборке температура  доходит до 120, вентилятор не включается, датчик от сигналки, прикрученный между блоком и кронштейном катушек показывает 100 градусов, дальше греть не решился. Машин не кипит, бачок еле тёплый. На что  грешить, при какой температуре двигателя (не датчика) вентилятор должен срабатывать? Тимур подскажи)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: греется f3r
« Ответ #9 : 10 Ноября 2012, 01:18:45 »
термостат на 85 открывается и на 97 открыт полностью. вентилятор вроде на 102. перегрев 115.
температуру лучше мерять в ОЖ - там точнее и быстрее меняется. На кройняк на гбц около термостата.

ВолодьКо - это был не родной датчик. На родном граница красной и белой. Если стрелка не сбита. у тебя как раз все нормально.

щупайте патрубки и радиатор. перед включением вентилятора радиатор невозможно трогать - и это по всей поверхности. Если он где-то мокрый то пока не высохнет не включится.

Выстужаться при движении не должен - иначе термостат пропускает (примерно середина белой шкалы).

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: греется f3r
« Ответ #10 : 10 Ноября 2012, 10:14:15 »
Тоже негодую, поменял жижу, плюс поставил волгоприборку, старой приборки уже нет, завёл, на приборке температура  доходит до 120, вентилятор не включается, датчик от сигналки, прикрученный между блоком и кронштейном катушек показывает 100 градусов, дальше греть не решился. Машин не кипит, бачок еле тёплый. На что  грешить, при какой температуре двигателя (не датчика) вентилятор должен срабатывать? Тимур подскажи)
бачок на рено входит в малый круг
в него патрубок из пятерника идет маленький
когда у меня малый круг 90 градусов, бачок почти кипяток, а верхний патрубок холодный
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: греется f3r
« Ответ #11 : 10 Ноября 2012, 11:28:15 »
Тоже негодую, поменял жижу, плюс поставил волгоприборку, старой приборки уже нет, завёл, на приборке температура  доходит до 120, вентилятор не включается, датчик от сигналки, прикрученный между блоком и кронштейном катушек показывает 100 градусов, дальше греть не решился. Машин не кипит, бачок еле тёплый. На что  грешить, при какой температуре двигателя (не датчика) вентилятор должен срабатывать? Тимур подскажи)
Воздух в радиаторе скорее всего остался... когда ОЖ меняешь или заливаешь, надо снимать верхний патрубок с печки, и заливать пока не потечёт с радиатора и патрубка. А на радиаторе открутить прокачной болт/саморез/пробку, и тоже пока не польётся...
термостат на 85 открывается и на 97 открыт полностью. вентилятор вроде на 102. перегрев 115.

В идеале, термостат открываться должен на 86, полностью открыт на 89. вентилятор на 91/94 градуса. 102 это ещё не перегрев, но уже и не рабочая темп-ра.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: греется f3r
« Ответ #12 : 11 Ноября 2012, 01:23:44 »
термостат открываться должен на 86, полностью открыт на 89. вентилятор на 91/94 градуса. 102 это ещё не перегрев, но уже и не рабочая темп-ра.
в разных книжках по разному. я мерял тестером при 0 градусов. время прогрева до вентилятора 30 минут на ХХ.
термос открылся на 85 и температура сразу упала до 81, потом плавно пошло выше, на 85 долго держался. Меня это не особо устраивает - думаю найти термостат на 90 или повыше. Так как при хорошем радиаторе охлаждается соответствующе (сейчас стоит "новый" и ровный). По сравнению с прошлым радиатором - я доезжаю до работы летом и вентилятор не включается, даже температура около 90 только лишь. Раньше включался на последнем светофоре (100 метров до офиса).

Вообще когда в верхних двух сотах воздух - то прогревается раза в 2 быстрее.
А вентилятор и не должен работать всегда - штатная система вполне справляется с охлаждением, если не стоять в Москве в пробках. Он вполне хорошо выстужает ОЖ до нужной температуры. В движении вообще не нужен. Но это при исправной системе. Когда стоял датчик на 94 - включался постоянно и не надолго. Когда достался родной с радиатором - включается редко и надолго..

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: греется f3r
« Ответ #13 : 11 Ноября 2012, 01:44:47 »
в разных книжках по разному. я мерял тестером при 0 градусов. время прогрева до вентилятора 30 минут на ХХ.
термос открылся на 85 и температура сразу упала до 81, потом плавно пошло выше, на 85 долго держался. Меня это не особо устраивает - думаю найти термостат на 90 или повыше. Так как при хорошем радиаторе охлаждается соответствующе (сейчас стоит "новый" и ровный). По сравнению с прошлым радиатором - я доезжаю до работы летом и вентилятор не включается, даже температура около 90 только лишь. Раньше включался на последнем светофоре (100 метров до офиса).

Вообще когда в верхних двух сотах воздух - то прогревается раза в 2 быстрее.
А вентилятор и не должен работать всегда - штатная система вполне справляется с охлаждением, если не стоять в Москве в пробках. Он вполне хорошо выстужает ОЖ до нужной температуры. В движении вообще не нужен. Но это при исправной системе. Когда стоял датчик на 94 - включался постоянно и не надолго. Когда достался родной с радиатором - включается редко и надолго..
Знаешь, честно скажу, в жопу книжки  😆  У меня термостат стоит 89 градусов, прогревается моментально, в пробках не греется, как часто включается вентилятор в пробках не знаю.... зимой до -20 печку не перевожу на полностью горячий воздух... Ещё большую роль играет помпа... есть с разными крыльчатками... вот думаю какая же лучше...

А вот если в верхних сотах в радиаторе есть воздух (частая проблема) то летом в МСК пробках может разорвать расширительный в итоге... кипеть не будет при этом....

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: греется f3r
« Ответ #14 : 11 Ноября 2012, 02:09:05 »
ВолодьКо - это был не родной датчик. На родном граница красной и белой. Если стрелка не сбита. у тебя как раз все нормально.


не понял..

родной был включалось вроде как на чуть больше середины белого..
потом поставил тазовский фенокс...включался на середине белой...потом фенокс сдох за зиму безработицы...поставил немецкий какой-то, тазовский, вот он на границе с красным и включает.

Оффлайн Ziliboba

  • Бывалый
  • ***
  • Злобный пешеход
  • Сообщений: 484
  • Карма: 2
Re: греется f3r
« Ответ #15 : 11 Ноября 2012, 20:23:58 »
Воздух в радиаторе скорее всего остался... когда ОЖ меняешь или заливаешь, надо снимать верхний патрубок с печки, и заливать пока не потечёт с радиатора и патрубка. А на радиаторе открутить прокачной болт/саморез/пробку, и тоже пока не польётся... В идеале, термостат открываться должен на 86, полностью открыт на 89. вентилятор на 91/94 градуса. 102 это ещё не перегрев, но уже и не рабочая темп-ра.

Спасибо за помощь, действительно воздух в радиаторе был.
Когда заливал антифриз, с печки шланг снял, а про радиатор не подумал,
сегодня вспомнил про радиатор когда машину грел, открутил штуцер, оттуда под давлением воздух вышел, жижа не полилась, и только на 80 градусах попёрло, сразу полбачка ушло, долил антифриз, всё закрутил, карслон теперь срабатывет в районе 90. Всё ок.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2012, 20:25:49 от Ziliboba »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: греется f3r
« Ответ #16 : 12 Ноября 2012, 00:25:26 »
не понял..

родной был включалось вроде как на чуть больше середины белого..
потом поставил тазовский фенокс...включался на середине белой...потом фенокс сдох за зиму безработицы...поставил немецкий какой-то, тазовский, вот он на границе с красным и включает.
родной это довольно растяжимое понятие.. Его надо искать в экзисте по коду или каталогу, именно такой какой шел с завода. А не то что продается в магазине. Тут как-бы подсказали поставить термостат от другой машины, потому что наш родной с низкой температурой, а я хочу с высшей.. А они одинаковые в размерах. Так как отличить родной от не родного стоя в магазине🤯
Ну поставил ты родной датчик, а где гарантии что он заводской renault ? Разъем на нем как минимум должен быть реношный, тогда еще можно говорить об его родне с мотором. А дальше хз.. Я знаю и много раз видел, и меня это бесит иногда - штатный датчик включает вентилятор когда хочет. Может не доходя границы белой, а может уже на красной. Я его не трогаю, и ничего не делаю с ним. Просто иногда бывают сбои. И это у всех в местном клубе. Стоял вазовский или уфимский (не знаю, просто разъем русский был) срабатывал всегда чуть дальше середины белой 😀 Тут человек даже выкинул потроха датчика и поставил туда электронный с блоком управления и дисплеем в салоне.
Однозначно можно утверждать про воздух в нескольких верхних сотах - он сильно портит работу системы охлаждения. Я стравливаю раз в неделю/две. Все никак не сделаю штуцер для шланга пароотвода - уже все нашел, просто токарка нужна на 10 минут.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2012, 00:27:21 от exterminator »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: греется f3r
« Ответ #17 : 12 Ноября 2012, 00:27:37 »
Я стравливаю раз в неделю/две. Все никак не сделаю штуцер для шланга пароотвода - уже все нашел, просто токарка нужна на 10 минут.
Я чё спросить хотел, как сам то думаешь, откуда воздух появляется?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: греется f3r
« Ответ #18 : 12 Ноября 2012, 12:06:29 »
я думаю пузырки образуются на стенках цилиндров при недостаточном давлении в системе. Это как раз одна из причин зачем делают давление в системе. Но пробка у меня держит, хотя бы потому что все начало течь не так давно, и даже снимал ставил на герметик - все равно потекло. Хотя при подключении манометра я там намерял только 1 атмосферу и то при перегазовке.
Если только при протекании и простое попадает воздух (в печку, скажем), но тогда при пуске в радиатор оно никак не попадет. А при малом открытии термостата не достаточен поток жидкости. У меня патрубок термос-радиатор сделан через низ (опускается и поднимается - собирали с Валеричем при установке мотора из того что на ВАЗ продают) поэтому маловероятно. А сейчас так много не езжу чтобы доводить до открытия термостата.

Доделаю отопление, притащу подъемник в гараж и буду менять блок. Тогда и охлаждение пересмотрю. Надо бы найти прозрачный патрубок для тестов примерно наших диаметров. Надо попробовать пробку от ф3р найти, у меня эта родная фигня от уфы - может в ней косяк... Занят другой машиной, как-то вечно не до этого.

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: греется f3r
« Ответ #19 : 12 Ноября 2012, 13:32:20 »
родной это довольно растяжимое понятие.. Его надо искать в экзисте по коду или каталогу, именно такой какой шел с завода. А не то что продается в магазине. Тут как-бы подсказали поставить термостат от другой машины, потому что наш родной с низкой температурой, а я хочу с высшей.. А они одинаковые в размерах. Так как отличить родной от не родного стоя в магазине🤯
Ну поставил ты родной датчик, а где гарантии что он заводской renault ? Разъем на нем как минимум должен быть реношный, тогда еще можно говорить об его родне с мотором. А дальше хз.. Я знаю и много раз видел, и меня это бесит иногда - штатный датчик включает вентилятор когда хочет. Может не доходя границы белой, а может уже на красной. Я его не трогаю, и ничего не делаю с ним. Просто иногда бывают сбои. И это у всех в местном клубе. Стоял вазовский или уфимский (не знаю, просто разъем русский был) срабатывал всегда чуть дальше середины белой 😀 Тут человек даже выкинул потроха датчика и поставил туда электронный с блоком управления и дисплеем в салоне.
Однозначно можно утверждать про воздух в нескольких верхних сотах - он сильно портит работу системы охлаждения. Я стравливаю раз в неделю/две. Все никак не сделаю штуцер для шланга пароотвода - уже все нашел, просто токарка нужна на 10 минут.

c чего ты взял что стоял у меня не родной датчик (не заводской)🤯?