Автор Тема: Перегрев двигателя и много чего ещё  (Прочитано 6004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MashaV

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
Помогите чем можете!

Москвич 2141, двигатель АЗЛК 1700.

Сначала поменяла тосол. Неожиданно машина перестала набирать скорость, заглохла, двигатель нагрелся так, что тосол кипел и выплескивался.
Долила тосолу, завелась, через некоторое время опять все вскипело и заглохло. Термостат я поменяла, но теперь машина не хочет ехать больше 60.

Открыла капот, а там весь двигатель замазан маслом, с той стороны, где стартер и термостат...

Что там опять убилось?
  • Москвич 2141, 1994 г.

Оффлайн MashaV

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #1 : 08 Ноября 2012, 22:19:52 »
Судя по форуму, если масло течет, то надо менять прокладку ГБЦ, но почему он скорость-то перестал набирать?
  • Москвич 2141, 1994 г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #2 : 08 Ноября 2012, 22:28:48 »
это не начало истории 👋
нужно рассказать все с самого начала... двигатель сам не может так ломаться, там кто-то что-то ремонтировал.


вот сайт в нижнем новгороде, может найдутся люди готовые выехать на место и помочь 👍
https://azlk-club.org/e107_plugins/forum/forum_viewforum.php?57
или вот ветка
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,191.0.html

Оффлайн MashaV

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #3 : 08 Ноября 2012, 23:00:20 »
Ну, началось все с того, что где-то пару месяцев назад мне отдали этот конструктор автомобильчик.

Сначала начал барахлить карбюратор, я тут на форуме писала. https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,56231.msg1176065.html#msg1176065

Проблема вроде решилась промывкой карбюратора специальной прыскалкой и подкручиванием винтика холостого хода.

В общем, нормально было, только заводился при нажатой педали газа.

Потом ремонтировала по мелочи - ручник, фару, поменяла бензиновый фильтр и воздушный фильтр. Потом начало подмораживать, с утра с товарищем слили воду из сливного отверстия радиатора, вода была очень мутная. Он сказал, промывать не надо, вечером налили тосол, погоняли двигатель чуть-чуть и все.

А через пару дней случилось то, что в стартпосте.
  • Москвич 2141, 1994 г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #4 : 08 Ноября 2012, 23:16:53 »
Помогите чем можете!

Москвич 2141, двигатель АЗЛК 1700.

Сначала поменяла тосол. Неожиданно машина перестала набирать скорость, заглохла, двигатель нагрелся так, что тосол кипел и выплескивался.
Долила тосолу, завелась, через некоторое время опять все вскипело и заглохло. Термостат я поменяла, но теперь машина не хочет ехать больше 60.

Открыла капот, а там весь двигатель замазан маслом, с той стороны, где стартер и термостат...

Что там опять убилось?


там скорее всего из масленного щупа масло выкидывало.


что вам сказать 🤔 может всеже попросить людей из города помочь 👋
а так, нужно вытащить масленный щуп и посмотреть наличие на щупе следов воды, если вода в масле, то дело не очень хорошее. снимать гбц и менят прокладку, но перед заменой нужно сделать замеры, лучше это все делать на СТО.
и открутить расширительный бачек и посмотреть там нет ли масленной пленки.
и естественно литература
самая лучшая https://azlk-team.ru/files/progi/remont-2141/
там много картинок.


а вы подсосом пользуетесь?? его применяют в зимнее время года 👍
я вижу, что вы немного читаете 👍

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #5 : 08 Ноября 2012, 23:36:54 »
цилиндры задрало 95%. плоскости повело %90. ЗЫЖ я просто требователен к двигу, поэтому говорю. и ещё, тосол доливали в пустую систему?  а если машина для себя, то не стоит оставлять это дело заменой прокладки.  снимать ГБЦ по любому, а там видать будет.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2012, 23:39:25 от FRIENDEE »
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн MashaV

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #6 : 08 Ноября 2012, 23:45:36 »
На щупе следов воды не было, я смотрела. Щуп весь в масле, протирала, опускала... масло, как надо. В расширительном бачке масляной пленки нет, была ржавая, но совсем чуть-чуть...
Подсосом пользуюсь, без него плохо заводится.

За ссылку спасибо, обязательно прочту.  🌹 Я за эти два месяца уже столько нового о механике узнала...  👼
  • Москвич 2141, 1994 г.

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #7 : 08 Ноября 2012, 23:52:07 »
а теперь заведите, прогрейте. 1. с сапуна что идет? 2. если пробка на расширителе держит, после езды патрубки надуты?
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн MashaV

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #8 : 08 Ноября 2012, 23:53:33 »
FRIENDEE, а куда их повело и задрало, почему и что с этим делать?

Тосол доливали описала как, то есть просто воду вылили через крышечку, подождали до вечера и налили тосол. Двигатель не промывали, не продували.

Сейчас схожу, позавожу, и отпишусь что как.
  • Москвич 2141, 1994 г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #9 : 08 Ноября 2012, 23:53:41 »
тогда продолжим расследование 😁


мне отдали этот конструктор автомобильчик.

этот человек, который отдал, далеко находится 👋


может спросить его что делали с двигателем.??
если ничего.


то https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,10551.0.html


но перед этим протянуть по книге гбц.
залить правильно тосол.
и запустить двигатель на холостых оборотах, открыть крышку расширительно бачка и смотреть за работой двигателя. тосол не должен вытекать из бачка.
если течет тосол, то ....... на вскрытие двигателя, желательно СТО.
масло может подтекать из прокладки бензонасоса. нужно все просмотреть внимательно.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #10 : 08 Ноября 2012, 23:56:09 »
  Потом начало подмораживать, с утра с товарищем слили воду из сливного отверстия радиатора, вода была очень мутная. Он сказал, промывать не надо, вечером налили тосол, погоняли двигатель чуть-чуть и все.

А через пару дней случилось то, что в стартпосте.
а какая сейчас температура днем-ночью.??
 и сколько приблизительно слили воды.??

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #11 : 08 Ноября 2012, 23:57:16 »
задиры от перегрева, когда расширившийся поршень наченает "чесать" цилиндр. после снятия ГБЦ на цилиндрах видны вертикальные повозни. а плоскость главы обычно ведёт всегда. PS: с запчастями как? у меня ВАЗовский двиг, и проблем с запчастями не имею.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн MashaV

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 1
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #12 : 09 Ноября 2012, 00:47:43 »
 🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
А теперь у меня сел аккумулятор. Заряжу и напишу что как.

Сейчас на улице плюс.

Сразу, когда крышку отвинтили, литра три вылилось, а потом она ещё весь день капало помаленьку. Если двигатель запустить, то весь тосол быстро всасывается внутрь, влили 5 литров. Но он выплеснулся, когда кипел, частично, так что сейчас в бачке меньше половины.

Приобретение запчастей напоминает шпионский фильм. Приди туда-то, найди того-то, скажи ему вот такие слова.  😁
  • Москвич 2141, 1994 г.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #13 : 09 Ноября 2012, 07:53:48 »
🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
А теперь у меня сел аккумулятор. Заряжу и напишу что как.

Сейчас на улице плюс.

Сразу, когда крышку отвинтили, литра три вылилось, а потом она ещё весь день капало помаленьку. Если двигатель запустить, то весь тосол быстро всасывается внутрь, влили 5 литров. Но он выплеснулся, когда кипел, частично, так что сейчас в бачке меньше половины.

Приобретение запчастей напоминает шпионский фильм. Приди туда-то, найди того-то, скажи ему вот такие слова.  😁


литературу почитаете, в двигатель АЗЛК 1700 влазит 10 литров тосола.
на двигателе есть пробка, с правой стороны(возле аккумулятора). её открутить и слить тосол---весь.
вы залили воду с тосолом.
когда сливаете, поставьте машину так, чтобы зад машины был вверху, а перед внизу.
все стечет, понажимайте руками за большие шланги системы охлаждения, может еще что вытечет.


потом закрутите все сливные пробки, и перед заливанием тосола поставьте машину так, чтобы перед машины был вверху, а зад внизу.
и медленно заливайте, через лейку, в расширительный бачек---литр залили и подождали минуту.
должно влесть 10 литров. если не влазит, то нажимайте за большие шланги системы охлаждения, начнет бурлить воздух, и тосол уйдет из расширительного бачка в систему охлаждения, и вы дольете остаток тосола.




Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #14 : 09 Ноября 2012, 08:05:23 »

литературу почитаете, в двигатель АЗЛК 1700 влазит 10 литров тосола.
на двигателе есть пробка, с правой стороны(возле аккумулятора). её открутить и слить тосол---весь.
вы залили воду с тосолом.
когда сливаете, поставьте машину так, чтобы зад машины был вверху, а перед внизу.
все стечет, понажимайте руками за большие шланги системы охлаждения, может еще что вытечет.


потом закрутите все сливные пробки, и перед заливанием тосола поставьте машину так, чтобы перед машины был вверху, а зад внизу.
и медленно заливайте, через лейку, в расширительный бачек---литр залили и подождали минуту.
должно влесть 10 литров. если не влазит, то нажимайте за большие шланги системы охлаждения, начнет бурлить воздух, и тосол уйдет из расширительного бачка в систему охлаждения, и вы дольете остаток тосола.
+запуск,прогазовка,печка (кран открыт) набралась,еще долив.
  • м-214122

Оффлайн Айвар

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 7
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #15 : 09 Ноября 2012, 08:26:30 »
Я так понял что в Нижнем это единственный москвич и помочь человеку реально не кому . А после обращения на СТО у человека пропадет все желание от езды на москвиче , все знают как там к нам относятся .
  • АЗЛК 214122 1995г уфа 1,8+ М-214122 F3R 2.0 1994г
214122-1.7-1.8 тазогена 10-й, БСЗ,ВУиГТЦ Лукас,  i+  М-214122 F3R 2.0,ВУиГТЦ Лукас Опельторпеда

Оффлайн KDV

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #16 : 09 Ноября 2012, 17:08:05 »
Термостат без переделок установлен? Он должен находится в нижней части иначе воздушных пробок не миновать.
Мне к примеру замена термостата с нижнего на верхний обернулась заменой двигла.

Причина перегрева скорее всего в воздушных пробках,  которые небыли устранены после замены антифриза.
Радиатор после прогрева греется? Патрубки горячии?

Перегрев мог привести к залеганию колец и потери компрессии. Как следствие двигатель уже не сможет развить полну мощность. В некоторых случаях - когда перегрев особо жесткий, может повести голову.

Нужно разобратся для начала с системой охлаждения, а так-же померять компрессию в цилиндрах. Ну а на счет масла на двигателе тяжело сказать. Надо смотреть откуда хлещет, может с под штока или прокладки бензонасоса. С под головы мало вероятно, так как масляный магистральный канал находится с другой стороны -  со стороны свечей.
  • АЗЛК 21412 - 92г., УЗАМ 3317 - 1.7 л. ГБЦ-248, БСЗ, Озон 2140-70 (жиклеры 120/170, 157/170). До замены ДВС был УЗАМ 331.10 1.5 л.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #17 : 09 Ноября 2012, 17:15:06 »
Тоже перегрев.

  • м-214122

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #18 : 09 Ноября 2012, 17:36:32 »
Я так понял что в Нижнем это единственный москвич и помочь человеку реально не кому . А после обращения на СТО у человека пропадет все желание от езды на москвиче , все знают как там к нам относятся .

написал уже свой телефон, пока тишина, надо будет---позвонят
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
Re: Перегрев двигателя и много чего ещё
« Ответ #19 : 09 Ноября 2012, 19:01:37 »
это вы, батенька, на полусиньке ездили 👋 после таких перегревов, надо к спецам. но повторюсь, у меня стандарты на дизель, где ничего не прощается.
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)