Однако же, объясните мне, как по ДПКВ отличить 1й цилиндр от 4го? У них ВМТ одновременно случается, а впрыск нужен только в одном. Я уже голову сломал.
читаем внимательно
На контакт 3 элемента датчика подается напряжение +12 В от реле 236. контакт 1 связан с массой 3 блока управления, через контакт 2 в блок поступает информация от датчика. Когда при вращении распределительного вала реперный экран располагается напротив рабочей поверхности (прорези) элемента датчика, на блок поступает информация в виде импульса напряжения величиной 12В. Во время прохождения экрана, за пределами прорези элемента датчика на блок поступает напряжение 0 В. В зависимости от положения экрана, датчик замыкает цепь, отводя напряжение на массу ( на блок поступает 0 В), или оставляет цепь разомкнутой (на блок поступает 12 В). После получения от датчика числа оборотов информации о том, что поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в положении ВМТ, блок управления анализирует информацию от датчика порядкового номера цилиндра. Если импульс, поступающий с датчика равен 12 В - цилиндр № 1 находится в начале фазы впуска, 0 В - в начале фазы впуска находится цилиндр № 4.
Через 180* оборота коленчатого вала в положении ВМТ будут находиться поршни 2-го и 3-го цилиндров. При этом: если импульс, отступающий на блок равен 12 В - в начале фазы впуска цилиндр №2, если импульс равен 0 В - в начале фазы впуска цилиндр №3
т.е. с двух оборотов колена, эбу 100% находит нужный цилиндр при отсутствии сигнала, т.к.
Датчик колена При прохождении перед датчиком точки начала отсчета (2 отсутствующих зуба), датчик формирует сигнал с другой характеристикой (по периоду). Получая этот сигнал, блок управления определяет, что через 15 зубьев (15 площадок) поршни 1-го и 4-го цилиндров будут находится в ВМТ. По частоте сигналов формируемых датчиком, блок определяет число оборотов двигателя.
ЭБУ привязывается к отсутсвию сигнала с фазы, считает маховик и попадает куда надо. После первой вспышки мотор нормально работает и прописывается ошибка дф.... я всегда думал так.