Автор Тема: Не прошёл техосмотр  (Прочитано 3555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
Не прошёл техосмотр
« : 14 Ноября 2012, 16:18:36 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу совета. Сегодня ездил на ТО, завернули из-за превышения СО (в 2 раза) и СН (в 4 раза). Посоветовали "промыть инжектор".  Ближайший сервис, кто этим занимается в 100 км., и то у меня нет уверенности, что это поможет т.к. промывал топливную рампу около 2000 км. тому назад по этому методу https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=154143, жижей для промывки инжекторов.
Итак, что имеем из плюсов:   
1. Заводится с полоборота,
2. не дымит, масло не ест,
3. холостой ход ровный,
4. разгон хороший,
5. фильт не забит, выпускная система новая.
Из минусов:
1. большой расход (12-14 л. летом, до 20 л. зимой по городу),
2. вибрация на холостых,
3. "прослаблены" два выпускных клапана (больше 0.6),
4. режим движения-неспешно по городу (дом-работа), нет возможности дать движку проср....ся.
Был косяк с форсункой первого цилиндра (во времы промывки не закрывалась полностью, но потом , вроде, разработалась). Свечи NGK, прошли не больше 1000 км., чистые, нагар светло коричневый. Буду благодарен любому совету.
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #1 : 14 Ноября 2012, 16:27:36 »
Возможно лямбда,датчик температуры ОЖ
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #2 : 14 Ноября 2012, 16:28:04 »
Не нужно было ездить вообще на техосмотр. Надо было просто заехать в офис росгосстраха и на месте бы все решили. кстати можно легко новую машину забраковать и она никогда не пройдет осмотр, а старый хлам сделать идеальным. Компьютерная программа позволяет это сделать. иначе как навар получать?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 16:30:02 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #3 : 14 Ноября 2012, 20:55:14 »
Превышения параметров на реногоре - довольно странное дело. У меня со свистом пролетает в допустимые рамки, запас раза в три.
Могу предположить:
- кончину ДФ (на распредвале) => попарный впрыск => бензин в трубу
- залипание форсунки => перелив
- течь в РДТ => бензин в трубу

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #4 : 14 Ноября 2012, 21:14:00 »
Прошу прощения, что такое ДФ (датчик положения коленвала?) и РДТ (регулятор давления топлива?). В любом случае, как я понял - первым делом на диагностику мозгов? И замерить давление топлива?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 21:15:47 от Вольдемар »
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.

Оффлайн Женёк50

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 378
  • Карма: 8
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #5 : 14 Ноября 2012, 22:19:33 »
дф это датчик фаз
  • Москвич святогор 1999г уфа 1,7-))))теперь рыно 2.0

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #6 : 15 Ноября 2012, 00:30:16 »
Превышения параметров на реногоре - довольно странное дело. У меня со свистом пролетает в допустимые рамки, запас раза в три.
Могу предположить:
- кончину ДФ (на распредвале) => попарный впрыск => бензин в трубу
- залипание форсунки => перелив
- течь в РДТ => бензин в трубу
у реномотора не может быть попарного впрыска топлива. В эбу заложено работа 1-3-4-2
По теме скажу, похоже на датчик кислорода и всё же машинка поплёвывает маслом то... открути заглушку на впускном коллекторе откуда берётся разряжение на регулятор топлива... думаю грамм 100 масла вытрешь.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #7 : 15 Ноября 2012, 08:23:37 »
я канешн дико извиняюсь,    но у меня  сейчас  " без всех датчиков "    и то  расход около 15    (  на трёшке в режиме вкл\выкл   было 10   даже с пробками),    имхо чтобы  такой расход  должно   выливаться    через порванную мембрану  РДТ во впуск как минимум  (как к нам когда-то приехал м52\54    а там    типа  не заводится, в итоге   после откручивания впускного коллектора    бенз залит    во впуске  полностью  по  верхний уровень  🤣 ) ,   я  просто   не понимаю  как рено  может  не укладываться   в нормы  СО  😲i:
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #8 : 15 Ноября 2012, 11:44:54 »
Тимур, зачем такой вещь говоришь, а?
У меня в камасутре написано - попарный впрыск, да и как еще оно может работать без ДФ? А ведь работает!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #9 : 15 Ноября 2012, 11:48:13 »
да и как еще оно может работать без ДФ? А ведь работает!
Ничего удивительного. Это же - Москвич.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #10 : 16 Ноября 2012, 00:21:32 »
Тимур, зачем такой вещь говоришь, а?
У меня в камасутре написано - попарный впрыск, да и как еще оно может работать без ДФ? А ведь работает!
А.... ну камасутра это наше всё. А ты на практике проверял? У меня книжка для работников "СТО Москвич" написанная специально для слесарей, мотористов и эл-ков. За основу взяты док-ты от лагуны и то что дали французы. Книга выпущенная тиражом 300 экз. Всё не выложу на сайт...  🤦‍♂️
А в камасутре ещё написано вот так Зафиксировав коленчатый вал (включив высшую передачу и нажав на тормоз), снизу ключом «на 18» отворачиваем болт шкива коленчатого вала (для удобства фотосъемки радиатор сняли)…
Так какая книга более толковая?  😏
Кстати ПaпараЦи потрудился её перепечатать.... читай на здоровье!!!  😁
https://info.auto.ru/moscvich/faq/article/8480.html

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #11 : 16 Ноября 2012, 02:30:08 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу совета. Сегодня ездил на ТО, завернули из-за превышения СО (в 2 раза) и СН (в 4 раза). Посоветовали "промыть инжектор".  Ближайший сервис, кто этим занимается в 100 км., и то у меня нет уверенности, что это поможет т.к. промывал топливную рампу около 2000 км. тому назад по этому методу https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=154143, жижей для промывки инжекторов.
Итак, что имеем из плюсов:   
1. Заводится с полоборота,
2. не дымит, масло не ест,
3. холостой ход ровный,
4. разгон хороший,
5. фильт не забит, выпускная система новая.
Из минусов:
1. большой расход (12-14 л. летом, до 20 л. зимой по городу),
2. вибрация на холостых,
3. "прослаблены" два выпускных клапана (больше 0.6),
4. режим движения-неспешно по городу (дом-работа), нет возможности дать движку проср....ся.
Был косяк с форсункой первого цилиндра (во времы промывки не закрывалась полностью, но потом , вроде, разработалась). Свечи NGK, прошли не больше 1000 км., чистые, нагар светло коричневый. Буду благодарен любому совету.

"Гасит" и высокий расход топлива...датчик кислорода на лицо, тот что в выпускную трубу вкручен. Вот и нормы токсичности не прошли.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Вольдемар

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 221
  • Карма: 2
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #12 : 16 Ноября 2012, 11:29:46 »
Спасибо всем за советы, в выходные буду делать диагностику.
Москвич 412-ИЖ (трёхлетка )- первая машинка
Москвич 2141      95 г.в. (1.5 л.)
Москвич 214122   99 г.в. (1.7 л.)
Москвич 214145   98 г.в.  (F3R) 
Ситроен Ксара Пикассо 2002 г.в.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #13 : 16 Ноября 2012, 11:29:59 »
Тимур, учитывая, как в этой суперкнижке описаны алгоритмы работы ДПКВ ("датчик числа оборотов... формирует синусоидальный сигнал"😉, РХХ и того же ДФ - я б ей не доверял.
Если очень хочешь - могу специально для тебя снять осцилограммы с форсунок со включенным и отключенным ДФ. Но вообще-то, фазированный впрыск без ДФ просто невозможно устроить - как мы помним, КВ крутится быстрее, чем РВ и по КВ нельзя сказать, в какой цилиндр надо прыскать.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #14 : 16 Ноября 2012, 11:39:33 »
...
1. большой расход (12-14 л. летом, до 20 л. зимой по городу),
...
Это был хороший мотор, и если бы он был лошадью, я бы посоветовал его пристрелить. Для Рено 9л/100км - это в пробке с прицепом, полным салоном и багажником, кучей барахла на крыше и на спущенных шинах.
Бегом на диагностику, возможно, что там не только топливная система не в порядке.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #15 : 16 Ноября 2012, 11:54:40 »

Кстати ПaпараЦи потрудился её перепечатать.... читай на здоровье!!!  😁
https://info.auto.ru/moscvich/faq/article/8480.html
Ссылки на картинки дохлые. По впрыску - на моём снятие разъёма на ДПРВ мообще никак не сказывалось на работе мотора (ну чихнул бы хоть раз, сбойнул, обороты дёрнул, - нет ничего, ровная работа. Расход не замерял.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #16 : 16 Ноября 2012, 15:24:58 »
Оно и не должно сказываться, за исключением расхода.
С ДПКВ можно получить сигнал "ВМТ 1го или 4го цилиндра". ДФ уточняет эту информацию до "1" или "4". Если ДФ отключен - тут или лить и в 1й и в 4й, то есть заведомо выпускать половину топлива на воздух или глушить мотор. Теоретически ЭБУ может продолжить работу "по памяти", если мотор уже заведен, но не завести мотор.
Автор - давно бы уже проверил ДФ свой. Больше по энторнетам сидим, чем реальной работы.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #17 : 17 Ноября 2012, 01:16:20 »

Если очень хочешь - могу специально для тебя снять осцилограммы с форсунок со включенным и отключенным ДФ. Но вообще-то, фазированный впрыск без ДФ просто невозможно устроить - как мы помним, КВ крутится быстрее, чем РВ и по КВ нельзя сказать, в какой цилиндр надо прыскать.
Зачем? Приезжай на своём реногоре, у меня есть параллельная проводка, подключим вторую рампу, и глянем.  😁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #18 : 17 Ноября 2012, 08:52:26 »
Для Рено 9л/100км - это в пробке с прицепом, полным салоном и багажником, кучей барахла на крыше и на спущенных шинах.

Слишком многого хочешь 😀
С полным салоном и багажником, и 2-мя пассажирами - или то же самое без пассажиров, но + с загруженным багажником на крыше - по трассе - можно в 9 уложиться, а если прибавить выезд-въезд Москва-МКАД - то и 10 выходит
Проверено

Ссылки на картинки дохлые.

Действие



Результат

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: Не прошёл техосмотр
« Ответ #19 : 17 Ноября 2012, 13:29:11 »
Зачем? Приезжай на своём реногоре, у меня есть параллельная проводка, подключим вторую рампу, и глянем.  😁
Зачем? Существую менее травматичные и более наглядные методы диагностики, в частности, тот же осциллограф. Как ты собираешься глазом ловить момент впрыска и его синхронность, кстати сказать?