Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу совета. Сегодня ездил на ТО, завернули из-за превышения СО (в 2 раза) и СН (в 4 раза). Посоветовали "промыть инжектор". Ближайший сервис, кто этим занимается в 100 км., и то у меня нет уверенности, что это поможет т.к. промывал топливную рампу около 2000 км. тому назад по этому методу
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=154143, жижей для промывки инжекторов.
Итак, что имеем из плюсов:
1. Заводится с полоборота,
2. не дымит, масло не ест,
3. холостой ход ровный,
4. разгон хороший,
5. фильт не забит, выпускная система новая.
Из минусов:
1. большой расход (12-14 л. летом, до 20 л. зимой по городу),
2. вибрация на холостых,
3. "прослаблены" два выпускных клапана (больше 0.6),
4. режим движения-неспешно по городу (дом-работа), нет возможности дать движку проср....ся.
Был косяк с форсункой первого цилиндра (во времы промывки не закрывалась полностью, но потом , вроде, разработалась). Свечи NGK, прошли не больше 1000 км., чистые, нагар светло коричневый. Буду благодарен любому совету.