Из относительно бюджетных очень хороши на вылазках на охоту вот такой дубовый омский Матадор МР-57
Впечатление, что москвич на нем едет везде - только бы клиренса хватило - и на родном 14-м радиусе. Кстати, и на асфальте вполне терпимо. Универсал короче...
Ниишп может покруче будет в каше, но на асфальте сильно проигрывает. И ценника на него даже в поиске не увидел...
Смотрю ещё по совету
dex'a К-158 "Семь холмов" Амтел/КШЗ волговского размера 205/70
https://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/vadim32-luaz/journal/288230376152316744/Но будет выше на 14 мм, чем сейчас... 😕
Ниишп может покруче будет в каше, но на асфальте сильно проигрывает. И ценника на него даже в поиске не увидел...
Мне на асфальте в данном случае второстепенно - ребята, вы хоть сообщения читаете? 😀 писал же в самом первом - до райцентров съездить 20-25 км - раз в неделю за продуктами - а вот из дома выехать и домой добраться - главное ...
Я бы оставил 185/70/14. И ценник ниже, и профиль высокий, и ширина норм, и приспустить хорошо можно если что...
Вот и мне не хочется переходить на бОльшие диски
И так высоко - а если 15 ставить высоким профилем - не есть хорошо, а с низким - смысла нет...
ЗЫ. Но вообще, глинистый склон - это 🤗. Резина без головы не поможет... Если перед и рассчитаешь по зацепу, легкий зад может понести...
А и тяжёлый-гружёный ооочень хорошо ползёт...
свой НИИШП я вот тут заказывал: https://www.master-sport.ru/collection/ms-standart . у меня 185\70р14.Собираюсь перейти на 15"ниишп.
Ну, 2 с полтиной за НР 2000 - ещё туда-сюда, а на Кх-40 ценник вообще адов... 4300! - находил в Москве за 3800, в Липецке - 3350... всё равно шибко дорого...
https://nivavod.com/wiki/?category_name=Rezina-i-diski
просмотрев выбор на ниву, решил найти на 14....
Спасибо за ссылки, гляну позже
По своему опыту могу сказать только, что в глинистой и сильно мокрой колее надо держаться колеи. Конечно если позволяет клиренс и резина. Попытки езды по буграм в такой ситуации чреваты разворотом поперек колеи. А это в большинстве случаев сопряжено с дальнейшими земляными и мелиоративными работами.
Андрей, объясню, так сказать, "на пальцах" - попробую по карте, правда, "мутной", несколько фото из выложенных приложу для наглядности
К дому есть 2 дороги от асфальта - и по обеим я большей частью спускаюсь вниз, а не поднимаюсь вверх - ибо никогда не знаешь, в каком она в данный момент состоянии - а то и посуху не влезешь...
Вот карта
Стрелками направление
продольного уклона, "под гору"
1- асфальт
2 - плотина - там речка, низина
5 - молочная ферма
6 - участок с домами, где и мой
3 - дорога по склону холма, вот эта:
В направлении от дома, с середины
С этого же места, но в сторону дома
Самое фиговое - особо "не разгонишься" ближе к низу - там поперёк дороги несколько канав нешироких, но глубоких, вода промыла - и ближе к выезду на асфальт - болотистая низина " с вывертом"...
4 - другой путь, возле фермы, вот этот:
В направлении к дому, часть дороги - вот тут колея всегда глубокая, моих полколеса или глубже - трактора по хлябям раздолбали
Другой кусок, в направлении от дома
И обе эти дороги имеют довольно значительный
поперечный уклон...
Была мысль щебня купить и насыпать хотя бы на меньшей длины дорогу, что к ферме - но там тоже кто ни попадя на всякой технике - получатся деньги, зарытые в глину
А уж там, где по склону - тем более, "проходной двор" - щебень быстро утопнет - или по сторонам развезётся
Тем более - народ раскошеливаться не склонен по разным причинам...