Автор Тема: Поможет ли "зубастая" резина езде по грунтовым дорогам с поперечным уклоном?  (Прочитано 11120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Суть проблемы

В весенне-летне-осенний период обитаю в деревенском доме, и постоянно испытываю затруднения с передвижением от дома и к дому
Езжу на Cordiant Standart 185/70 R14
Рядом с деревней проходит довольно приличная местная асфальтированная дорога - так что, до деревни добираюсь без проблем, а потом - чем дальше, тем хуже
Дом расположен вдали от края основного поселения, на отшибе (там что-то вроде хутора из 6-ти домов)
Если по самой деревне проходит хоть разбитый, но асфальт - то от асфальта - только грунтовка

Местность там холмистая, мало того, что спуски-подъёмы - так ещё и грунтовка проходит либо вдоль склонов холмов, либо по прямой, но имеет поперечный уклон
Грунт - чистая глина

Малейший дождь - и всё, "приехали"
Дорога - как масло
Самое печальное в этом всём, что зад сползает под уклон, даже при езде на холостом ходу
А если рулём и газом работать очень аккуратно в попытках вылезти на дорогу - частенько получается либо букс со сползанием, либо разворот поперёк
Вниз ещё с грехом пополам съезжаю, но вверх - бесполезно
Да и грузовиками-тракторами дорога разбита, в колею попадал не раз, один раз вообще "на брюхо сел"

Собственно, в связи с вышеизложенным - сам вопрос

Понятно, что "зубастая"-грязевая резина в деревне необходима - минимум - желательна
Вариантов несколько, от 185/70 до 205/70, цена от 1000 руб за И-503 и от 2200 до 4200 за штуку за К-158, НР 60, Кх-40 и так далее, можно найти [думается] и всякую б/у
Вес, шумность, диагональная-радиальная, зимняя-летняя, её износ на асфальте и прочее - не волнует - ибо намечается на ней ездить только по деревне и до ближайших райцентров, по асфальту - 20 и 25 км
Для поездок в Москву и обратно раз в месяц - буду переобувать

Главное - будет ли на ней так же зад сносить, ибо ведущим он от "зубастой" резины не станет - или всё-таки такая резина хоть не исправит, но улучшит положение?

Не говоря уже о бОльших возможностях в передвижении по скользкому-раскисшему грунту

Картинки для примера - участки дорог не самые худшие... есть болотистые низины с поворотами, где объезжать только по краю с уклоном под 30 и более градусов, сползал раз несколько...










« Последнее редактирование: 21 Ноября 2012, 08:16:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ROAD MASTER

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 143
  • Карма: 5
Вот как ты думаешь, на какой голове будет лучше держаться расческа: в кучерявой, или лысой? Ответ очевиден? Вне зависимости от того, это просто расческа, или расческа с приводом, жесткая расческа, или гибкая - чем мохнатей голова, тем лучше будет держаться. )))
Как выбрать шины? Как говорили древние: "Подобное - подобным". Бери самое что-ни-есть г самые дешевые, чем дешевле - тем зубцы крупнее, чем зубцы крупнее, тем лучше на грязи держит. Но, поскольку грязь - не снег, протектор лучше пошире выбирать. Хорошо бы на 15" переобуться, ибо в этом типоразмере выбор "вездеходных" шин больше. Если взяться в серьез, то можно арки подрезать, или подогнуть, подобно тому, как это делают дрифтеры. Или лифтануть машину...

Оффлайн Skat

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 2
Цепи, наверно лучший вариант!
Живя на севере, далеком севере, я узнал что это такое очень хорошо!
С Китая заказать не сильно сложно и не дорого! Если что, могу в личке более подробно рассказать!
  • AZLK 2141 | ДВС 1.7 УЗАМ |

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Цепи, наверно лучший вариант!
Живя на севере, далеком севере, я узнал что это такое очень хорошо!
С Китая заказать не сильно сложно и не дорого! Если что, могу в личке более подробно рассказать!

Да не пойдут мне цепи, примерял...
Между чашкой пружины и колесом расстояние около 2 см, палец еле пролезает

Опять же - как зад себя поведёт?
Основной вопрос о сносе зада - а не о буксе переда...
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 14:24:20 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
ха, разве это грязь! 🤣
я тебя уверяю что даже зимняя резина (конечно не лысая совсем) тебя спасет! ну и еще блокировку найди себе)
и не бойся брать все таки с разгона и не на первой передаче(!) - это важно.
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн SERJ 214100

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 64
  • Карма: 1
по грязи лучше идет узкая резина.
  • 1999,214100,двигатель 2106,продан.Куплен 213100 "крокодил"

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
У меня есть пара новых балонов узкой таганки
рисунок просто жесть
брал себе чтоб по грязи месить мордой на Кх40 а жопу пустить на этой таганке
вобщем думаю это лучший вариант (как ты описал выше найти чтото типа НИИШП б/у по 100р :hello😀
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
ха, разве это грязь! 🤣
я тебя уверяю что даже зимняя резина (конечно не лысая совсем) тебя спасет! ну и еще блокировку найди себе)
и не бойся брать все таки с разгона и не на первой передаче(!) - это важно.
грязь так-то обманчива - махом залепляет протектор и писец

мне так кажется чтобы зад не носило лучше ставить максимально узкую резину 175-165
в идеале вот такую - у нее протектор довольно разрежен и высокий - 12мм
cooper wm st/2


у самого щас стоят 205/70R14
вот такие
по глине двигаются с пробуксовкой вполне сносно. что интересно чем больше газу - тем лучше - грязь с шашек просто выбрасывает, но такие лапти не для грязи конечно - чувствуется как машина плывет по грязи, плохо траекторию держит
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
В дикие времена (70-е годы) был у нас на квартале любитель зимней рыбалки и езды по говнам. И была у него Волга ГАЗ-21. Так вот он эти проблемы решал на удивление просто. На свою лысую резину одевал срезанный с вездеходной уазовской резины "пятаковый" протектор. Колесо предварительно спускал. Надев накачивал. На самый крайний случай был у него "танковый" вариант: Протектор от передних колес  Т-40 с вкрученными изнутри болтиками на 6 мм. Такая "шиповка" обеспечивала надежное сцепление на любой рыхлой поверхности вплоть до исчерпания мощности движка.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 15:23:15 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
на шниве вот такие стоят


но их минимальный размер 205/70R15. в принципе к нам можно поставить, но нужно сапог переваривать на пару см
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн FRIENDEE

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: 8
да, сколково сити :😀  такие нать
  • ФИАТмотор, БСЗ, облегченный маховик, ГТЦ Lukas,волгоприборка. 97 года рождения :)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Спасибо всем за ответы!

Резюмирую

Зубастый протектор обязателен, постановка узких шин на зад, желателен переход на 15" для большего количества вариантов, менять все 4
То есть - снос задней оси, если всё изложенное применить - уже, так сказать, будет маловероятен или "не настолько страшен"?

да, сколково сити :😀  такие нать

Говоря серьёзно - мне ведь там ещё и по асфальту ездить, если читал...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
У меня есть пара новых балонов узкой таганки
рисунок просто жесть
брал себе чтоб по грязи месить мордой на Кх40 а жопу пустить на этой таганке
вобщем думаю это лучший вариант (как ты описал выше найти чтото типа НИИШП б/у по 100р :hello😀

А что за Таганка? модель-размер, фото?
Кх-40 моего размера найти бы б/у за приемлимую цену - я бы и не парился
А новая - от 3500 с хвостиком в Инете до 4200 у Мастер-Спорта... я не настолько богат 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
ха, разве это грязь! 🤣
я тебя уверяю что даже зимняя резина (конечно не лысая совсем) тебя спасет! ну и еще блокировку найди себе)
и не бойся брать все таки с разгона и не на первой передаче(!) - это важно.

Снято в сухой период
Глина "жирная" - если ты в курсе - печь подмазать - песку добавлять замучаешься
Пртектор забивается "с полоборота"
Блокировка... будем думать ©
По возможности и так - с разгона и на второй - но не везде сие возможно, и от сноса зада это не спасает, даже усугубляет
А и вниз едешь - сносит - писАл же...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
ха, разве это грязь! 🤣
я тебя уверяю что даже зимняя резина (конечно не лысая совсем) тебя спасет! ну и еще блокировку найди себе)
и не бойся брать все таки с разгона и не на первой передаче(!) - это важно.
поддержу. это не грязь. довольно хорошая дорога...
даже удивительно что там можно куда то сползти...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
поддержу. это не грязь. довольно хорошая дорога...
даже удивительно что там можно куда то сползти...

Михаил, и ты туда же 😀
Дороги с поперечным уклоном, по мокрой глине - как по маслу, едешь прямо - зад сползает под уклон - чего тут странного или непонятного?
Если бы такой проблемы не было - я бы и не спрашивал
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Михаил, и ты туда же 😀
Дороги с поперечным уклоном, по мокрой глине - как по маслу, едешь прямо - зад сползает под уклон - чего тут странного или непонятного?
Если бы такой проблемы не было - я бы и не спрашивал
да я то понял...
но вроде не так уж и страшно на фото.
я бы даже рискнул сказать что очень неплохая дорога... 🚬
колеи практически нет. растительность присутствует. месива не видно... 🤔
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Трава+глина+водичка+косогорчик=все в кювете. Это я уже проходил. Даже МТЗ-80 не полез меня вытаскивать с косогора. Спасался лебедкой и тросом. Погнул передний буксировочный крюк.
Способ №8 (кардинальный): Пока сухо каждый раз перед поездкой класть в багажник мешок со строительным мусором. И соседей воодушевить на этот трудовой почин. И засыпать эти ямки в конце концов.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157

Оффлайн MYK

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 1
как любитель плохих дорог,могу сказать: цепи -самый лучший вариант.А зазор с чашкой-возьми резину поменьше.Себе специально искал и заказывал резину  ниишп-ралли 14".но есть и 15".







на охоте юзаю её-очень нравится.есть шипованная ,есть без.
  А самоблок,вернее диф повышенного трения,вещь изумительная,но редкая.Сам несколько лет искал,месяц назад только нашел.Здорово,но дорого.сей девайс был уже в коробке(гп4,375) - 20 тыс.р