Суть проблемыВ весенне-летне-осенний период обитаю в деревенском доме, и постоянно испытываю затруднения с передвижением от дома и к дому
Езжу на Cordiant Standart 185/70 R14
Рядом с деревней проходит довольно приличная местная асфальтированная дорога - так что, до деревни добираюсь без проблем, а потом - чем дальше, тем хуже
Дом расположен вдали от края основного поселения, на отшибе (там что-то вроде хутора из 6-ти домов)
Если по самой деревне проходит хоть разбитый, но асфальт - то от асфальта - только грунтовка
Местность там холмистая, мало того, что спуски-подъёмы - так ещё и грунтовка проходит либо вдоль склонов холмов, либо по прямой, но имеет поперечный уклон
Грунт - чистая глина
Малейший дождь - и всё, "приехали"
Дорога - как масло
Самое печальное в этом всём, что зад сползает под уклон, даже при езде на холостом ходу
А если рулём и газом работать очень аккуратно в попытках вылезти на дорогу - частенько получается либо букс со сползанием, либо разворот поперёк
Вниз ещё с грехом пополам съезжаю, но вверх - бесполезно
Да и грузовиками-тракторами дорога разбита, в колею попадал не раз, один раз вообще "на брюхо сел"
Собственно, в связи с вышеизложенным - сам вопрос Понятно, что "зубастая"-грязевая резина в деревне необходима - минимум - желательна
Вариантов несколько, от 185/70 до 205/70, цена от 1000 руб за И-503 и от 2200 до 4200 за штуку за К-158, НР 60, Кх-40 и так далее, можно найти [думается] и всякую б/у
Вес, шумность, диагональная-радиальная, зимняя-летняя, её износ на асфальте и прочее - не волнует - ибо намечается на ней ездить только по деревне и до ближайших райцентров, по асфальту - 20 и 25 км
Для поездок в Москву и обратно раз в месяц - буду переобувать
Главное - будет ли на ней так же зад сносить, ибо ведущим он от "зубастой" резины не станет - или всё-таки такая резина хоть не исправит, но улучшит положение?Не говоря уже о бОльших возможностях в передвижении по скользкому-раскисшему грунту
Картинки для примера - участки дорог не самые худшие... есть болотистые низины с поворотами, где объезжать только по краю с уклоном под 30 и более градусов, сползал раз несколько...