Автор Тема: О чиптюнинге штатних мозгов F3R  (Прочитано 88477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #220 : 27 Октября 2015, 17:25:16 »
200 момента и 125 сил совсем мало чели?

Ну смоьря

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #221 : 27 Октября 2015, 20:14:05 »
я ниче не понял)))

Ну смоьря

короче данный конфиг получился только за счет программы. вмешательства в железо нет.

такой конфиг эксплуатируется уже кажется год. я сам лично попомером тэстил эти мозги на ДИМе)) на своей машине) сначала чипмозг, потом стог. приход есть.

единственное, что Миха добавил - это замена регулятора топлива на 4 бара. потому как на жаре появляется детон иногда под полный дроссель
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #222 : 27 Октября 2015, 20:39:11 »
Личной собственностью тела был свидетелем заезда Михиного шитого мозга и конфига F3-F7R с Димой DSK. Михин ушлёпал конфиг. Не должен был, но факт налицо.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vlad-Kolomna

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1902
  • Карма: 12
Re: О чиптюнинге штатних мозгов F3R
« Ответ #223 : 27 Октября 2015, 20:48:31 »
я ниче не понял)))
единственное, что Миха добавил - это замена регулятора топлива на 4 бара. потому как на жаре появляется детон иногда под полный дроссель
200 момента и 125 сил совсем мало чели?

смотря для чего и за счёт чего! Если чисто задиранием угла, то звенящий 125 это вовсе не интересно.
пс родных форс с головой хватает, зачем было поднимать давление, а не увеличением длительности впрыска?