0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты б сначало мануал почитал...Отсоединяем электрические разъемы форсунок.Чтобы снять форсунку, не снимая рампы, ключом TORX T-20 отворачиваем два винта крепления прижимной пластины……и, поддев форсунку отверткой, вынимаем ее.Лучше 10 раз читать умные книжки)))
сцепа конеж убитая,
Ну дел твое.Я вон понял что у меня карб нормально настроен теперь. Свечи выкручивал. Цвет ровный сочный песочный. Сухая свеча. Отлично)))
а дальше маховик ...у мну вот такой был ... тоже типа сцепа чуть подношенаhttps://albea.ru/214145/Fly.jpg
ты в сервисе работал? 😝 🤦♂️Артема(День) дядя в машине копался! говорил такое..а ты мне манула..так скажи тогда ты ему такое...который уже незнаю сколько по разбирал наверное эти моторы рено!
благо мне сказали что маховик на моем живой) а вот диск сцепления уже скоро погибнет! интересно на сколько хватит еще=)эх
Вот смотрю по фоткам... Все доступно. Снять реально.
те были по 900рэти по 1500... разница? может я чтот слепой?
тебе то какая разница? раньше или позже?
сейчас только приехал с Салавата,дорога-дрянь,идет мелкая изморось, ничего не видно,фары забрызгивают обгняющие, да и сам шел 110-120 и меня со свистом обгоняют униТазы, их кидает, а они вваливают...
а вот диск сцепления уже скоро погибнет! интересно на сколько хватит еще=)эх
не встречал потом кого нибудь на обочине?
которые по 900 я звонил,как Тимур и оворил на них шипы все стесаны,а эти одно новое ,второе пару раз ставили-на запаске, а что лучше вперед ставить дунлопы или хакку?
ответ ты мой знаешь и его значит тоже)открутить лишь возможно первую... остальные говорит не добраться!
я х ...ездил бы на велосипеде, по твоим принципам, вот это решение пойдетот шнивы, не валео - а типа хола, фенокс ... ~500р ступицу тока спилить
по мере возникновения проблем)))) мне пока со сцепой, подшипником и гранатой разобраться))), это то что петух жаренный клюнул))), на остальное я пока работаю)))