Автор Тема: главная пара на 412  (Прочитано 6523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
главная пара на 412
« : 29 Ноября 2012, 00:17:39 »
вот читаю кто что пишет про главные пары... есть 4.55( как говорят для коблука), 4.22, 3,91 и 3,88. причем для числа 3,91 есть пары с ведущей шестерней на 9 зубьев, и есть на 11.
у меня иж 27156. коблук просит 4ую на 40 km/h, понятно что на 90 km/h уже ревет бедный.
снимаю редуктор с одного  люкса, там оказался 3,88. радости было, как у ребенка! счастливый снимаю редуктор с коблучка, думая что там 4,55 и планируя заменить на 3,88. а там 3,9(ровно! 39/10). ведущая на 10 зубьев! отсюда вопрос- че это за редуктор? и что у меня за коробка такая, что при таком числе главной передачи 4я включается при 40?( разобрать ее не могу пока, внешне такая же). на этом сюрпризы не кончились.
там еще и фланец к кордану особенный- шлици не подходят к 3.88.
просветите, пожалуйста, кто что знает об этом?
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: главная пара на 412
« Ответ #1 : 07 Декабря 2012, 20:53:59 »
...иии🤯
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: главная пара на 412
« Ответ #2 : 08 Декабря 2012, 14:58:52 »
Еще рез скажу - СЧИТАЙ правильно.
КПП - все одинаковые 😉
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: главная пара на 412
« Ответ #3 : 08 Декабря 2012, 15:11:47 »
Могу высказать мнение, что задний мост и редуктор могли поставить от 408 москвича. внешне похожи, но конструктивно разные. И КПП могли также сунуть от 408 москвича. Кстати все таки советую проверить спидометр на всякий случай по GPS навигатору. А то вдруг 40 это 80.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: главная пара на 412
« Ответ #4 : 08 Декабря 2012, 16:58:27 »
спидометр верный. Редуктор от этого спидометра подходит к другим коробасам от 2140. Мост и впрям необычный- коробки редуктора нет. Гипоидная передача устанавливается в единый блок через крышку. Полуоси родные. Тройник(12мм) и колдун родные.
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: главная пара на 412
« Ответ #5 : 08 Декабря 2012, 21:53:22 »
Возможно мост и впрямь 408. В коробках легкового  и грузового москвича передаточные числа разные, но 4 прямая 1:1 у всех. Только число передаточное главной пары другое. если есть возможность 5 ст. кпп ставь. Или все оставляй как есть. вот карданы у 408 и 412 разные, флянцы их крепления и крестовины. и кстати посмотри интересно кпп имеет масляный щуп в верхней части. если имеет то она 408 или 412 очень древняя.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 21:55:49 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Nik the Best

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: главная пара на 412
« Ответ #6 : 08 Декабря 2012, 23:13:55 »
вот за это спасибо большое!!!
  • azlk 2140 sl 1983 1.5 , иж 27156-011 1998 1,6
карбюратор - это сила!!!
...только нужен бак бензина.