Автор Тема: мотор 3317 с мпсз и карб Солекс 21041ххх10 отзовитесь  (Прочитано 5303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Хочу спросить владельцев родной уфы 3317 с мпсз и карбом солекс 21041хх10 без трубки на трамблер..
Как едет авто,апетит??
Что менялось для установки солекса взамен озона🤯
Спасибо всем ответившим..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Зажигание правда просто бесконтактное на базе ВАЗ 2108, карб 21041хх10 . Трубку на вакуум я поставил. Взял аккуратно просверлил шуруповертом на медленных оборотах отверстие и поставил штуцер от карба Солекс 21073 подошел идеально, таким же способом поставил и штуцер перелива топлива обратной магистрали. все работает замечательно. Но вот топливо кусает сильно. особенно зимой во время прогрева. Но тут еще может быть виновата поршневая группа, как никак пробег под 300 тысяч, родная еще с завода. Возможно расход еще многоват по причине перестановке воздушных и топливных жиклеров из 2 камеры в первую. В заводском варианте практически отказывался ехать. Поставил и удивился, такой динамике с завода не было. В среднем расход 9- 10 литров не больше. В морозы под 30 при прогреве ведрами уходит, несмотря на рабочий термостат и нормальный тепловой режим. Но еще у меня не подключен шланг подогрева карбюратора , может и в нем еще причина. В общем вывод такой ставить рекомендую. Это наверное лучший карб отечественный для москвича.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Спасибо...Причин на расход много и Вы их указали. Будем учитывать..Ну меня озон просчто достал типа педаль в пол ,а машына медленно так разгоняется,а блок мпсз тока рычит..Сечас второй озон стоит,таже педа,тока он и вообще тупит на холоде,родной как летом так и зимой без изменений работал.Пока хх плавать не стал.
Короче карб купил солекс 21041хх10.Сверлить ничего не буду,спецыально искал под мпсз.
Вот есть вопросы какие прокладки нужны для замены,трос подсоса,газа🤯
Так же интересует как по закону подключать подогрев.
Ну и повторю вопрос для Тех кто ездит на стандартном моторе с родным распредвалом,родным впускным колектором 3317.С мпсз и карбом 21041хх10 как у Вас дела с топливом🤯 Какие плюсы по сравнению с озоном 2140-70??

  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9167
  • Карма: 153
Аркадий, а какая МПСЗ стоит? Заводская или что-то из современных свободных проектов?
Так-то по карбюратору могу опытом поделиться, но у меня моторчик 3318 (подробнее см. в подписи).

Подогрев лучше всего врезать в шланг слива с впускного коллектора.

Троса подсоса хватает, а вот за газ не скажу, ибо ОЗОН у меня стоял давно и недолго, и для моей машины являлся колхозом - с завода стоял положенный полторашке Солекс. Нужна будет толстая эбонитовая теплоизоляционная прокладка, ставится между карбюратором и коллектором.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Трос газа нужен другой. Пробовал ставить родной, его не хватает и он начал перетираться. Два варианта или искать родной под солекс  или ставить от 2108.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Аркадий, а какая МПСЗ стоит? Заводская или что-то из современных свободных проектов?
Так-то по карбюратору могу опытом поделиться, но у меня моторчик 3318 (подробнее см. в подписи).

Подогрев лучше всего врезать в шланг слива с впускного коллектора.

Троса подсоса хватает, а вот за газ не скажу, ибо ОЗОН у меня стоял давно и недолго, и для моей машины являлся колхозом - с завода стоял положенный полторашке Солекс. Нужна будет толстая эбонитовая теплоизоляционная прокладка, ставится между карбюратором и коллектором.
Спасибо за ответ.Почти полный 👏 👏 👏
Блок мпсз 3313 купленный у Князя Амд,года 2 или три стоит,тока в него впаяли постель для пзу.Человек дал прошывки на которых он сам ездит на иже с таким же мотором.Он в теме про Мпсз писал. Короче родная, но с другими прошывками,которые можно на ходу менять.
Забыл ,что такое трамблер, даже бсз.
Свечи всегда светлые,то есть коричневые.
Можете скинуть фото подогрева🤯
Трос газа нашел новый в гараже под солекс.Тока пока не знаю под какой мотор ваз или уфа..Длиней родного троса озон это точно.
Трос подсоса должно хватить🤯
Подробней по прокладкам.
Куплена текстолитовая толстая 1.5 сантимов от 08 таза,паранитовая с раздельными двумя отверстиями и паронитовая с одним большим овалом,типа как у озона нашего.Так ?? Та которая с овалом ставим в низ??
Карб монтируем подогревом к головке двигателя так??
Волнует еще вот ,что встанет ли моя Алюминевая черепаха на карб и закроется при этом капот?? У меня м 214122..Мотор 3317 с родным впускным колектором.
У вас как я понял двиг 3313 и у Вас другой впускной колектор,он типа ниже чем у 3317..
Спасибо..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Трос газа нужен другой. Пробовал ставить родной, его не хватает и он начал перетираться. Два варианта или искать родной под солекс  или ставить от 2108.

Трос газа найден родной от под солекс.Пока не мерил,да и не знаю хватит троса подсоса родного..
Завтра увидим.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
\Но еще у меня не подключен шланг подогрева карбюратора , может и в нем еще причина.\

Советую сделать подогрев карбюратора т.к. в зимнее время у меня расход достигал 30/100. До минуса всё отлично было. Сейчас сделал подогрев.

Аркадий, делаешь как уже сказал Elektron, в разрыв "впуск.коллектор-помпа". С коллектора идет на карбюратор (в передний штуцер спереди), а с карбюратора (сзади соответственно) в помпу.


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Советую сделать подогрев карбюратора т.к. в зимнее время у меня расход достигал 30/100. До минуса всё отлично было. Сейчас сделал подогрев.

Аркадий, делаешь как уже сказал Elektron, в разрыв "впуск.коллектор-помпа". С коллектора идет на карбюратор (в передний штуцер спереди), а с карбюратора (сзади соответственно) в помпу.
Фото можно,для бестолковых скажем так??
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
А не проще сделать забор горячего воздуха из "жаровни"? Никаких проблем с этим не испытывал,никакой подогрев и не нужен был. Солекс подойдет с толстой текстолитовой прокладкой на 3317. У самого коллектор был снят с донора 3317 вместе с 412гбц. Про алюминиевую черепаху первый раз слышу. Хотя всё должно закрыться. Ну на крайняк уж пластиковую купишь. А коллекторы впускные на всех уфамоторах 41х москвичей по высоте одинаковые должны быть.это 412й выше
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
Фото можно,для бестолковых скажем так??

Без проблем, но только завтра, мосян в гараже отходит. Может кто раньше подкинет.


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн Electrik87

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 139
  • Карма: 0
А не проще сделать забор горячего воздуха из "жаровни"? Никаких проблем с этим не испытывал,никакой подогрев и не нужен был.

У меня с установкой "жаровни" никаких изменений не произошло, поэтому сделал подогрев.


М-2141, 90 г.в. 270 тыс.км. (ушёл в разбор)
М-2141, 96 г.в. на полной капиталке.
М-2141, 97 г.в. с тазодвигателем. (Уже УЗАМ 1.7)
М-23352, 94 г.в. - наконецц-то на шел. (Восстановление)

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
А не проще сделать забор горячего воздуха из "жаровни"? Никаких проблем с этим не испытывал,никакой подогрев и не нужен был. Солекс подойдет с толстой текстолитовой прокладкой на 3317. У самого коллектор был снят с донора 3317 вместе с 412гбц. Про алюминиевую черепаху первый раз слышу. Хотя всё должно закрыться. Ну на крайняк уж пластиковую купишь. А коллекторы впускные на всех уфамоторах 41х москвичей по высоте одинаковые должны быть.это 412й выше

Не, колектор от 1.5 раннего другой.Ну который ставили на м 2141 сначала, с карбом солес.
Алюминевая,такая же как и пластиковая, тока может по толще будет.Брал из за того , что пластиковая проминается забором воздуха движком,то есть двиг хорошо сосет воздух.
Подогрев стоит от жаровни перед фильтром воздушным. Ну от тазика с терморегулятором.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Без проблем, но только завтра, мосян в гараже отходит. Может кто раньше подкинет.

Давай,давай неси фото..Будемм ждать.Спасибо!!!
 Ну а кто раньше сделает тоже спасибо!!
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9167
  • Карма: 153
На всем 331-м семействе (то есть 331.0, 3317 (ранний и поздний), 3313, 3318, 3320) коллекторы одинаковые, независимо от применяемого карбюратора.
Мотор у меня 3318.
Подогрев - режем тонкий шланг, который идет с коллектора на помпу и в разрыв ставим карб.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
была уфа 3317, мпсз-ZH, солекс 041. расход был 10-18
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
была уфа 3317, мпсз-ZH, солекс 041. расход был 10-18
А чего так много 18??
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Russo_Matroso

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь секса? Купи Москвич!
  • Сообщений: 3195
  • Карма: 21
А чего так много 18??
ну так если тапочек давить, то и 18 усасывало
  • mazda 6`2005
сейчас mazda 6`2005
был 2141, 1991 г\в, f3r + много всего. можно почитать: на тиме и на драйве

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
штатно солекс на узаме шёл с тонкой текстолитовой проставкой!
подогрев ставить обязательно!
про прокладки всё верно, трос газа свой нужен, кронштейн крепления троса газа тоже свой (у меня где-то они лежат).
трос подсоса мерить надо, но должно хватить (а вот на вазе при смене озона на солекс точно не хватает).
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 11:51:44 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9167
  • Карма: 153
Я вот как раз нигде не могу эту тонкую текстолитовую проставку найти, везде только вазовские толстые. Уже давно есть мысли взять две центральных текстолитовых прокладки от ОЗОНа, склеить, отверстия сделать одинакового диаметра, а лишние отверстия эпоксидкой заделать. С такой проставкой карб миллиметров на 5-8 опустится, и можно будет кастрюлю от 9-ки поставить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон