Автор Тема: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???  (Прочитано 32337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #180 : 30 Января 2016, 13:44:58 »
А пробег у шаровых уже 160ткм.
Сто шестьдесят ты...  👁 😱

И даже намека нет чтоб уши погнулись?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #181 : 30 Января 2016, 15:14:32 »
А почему вообще кто-то решил, что они должны погнуться? Ну да, пластина потоньше. Но поверхность соприкосновения с кулаком большая с обеих сторон опоры, а плечо воздействия минимальное как при осевом, так и при боковом воздействии. Нет там никаких предпосылок, чтобы что-то погнуться могло.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #182 : 06 Марта 2016, 17:45:00 »
Установил шаровые.
Еще на первой странице темы Михаил высказывал мнение, что шаровая может упереться задом в кулак. Александр покупал вроде бы TRW и они встали нормально, только отверстия чуть-чуть напильником подпилил. А я купил Moog и они уперлись конкретно, по две шайбы пришлось подложить, суммарно около 3 мм, зато отверстия совпали идеально. Вот и хз, то ли шаровые разные по размерам, то ли кулаки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #183 : 06 Марта 2016, 17:52:15 »
Установил шаровые.
Еще на первой странице темы Михаил высказывал мнение, что шаровая может упереться задом в кулак. Александр покупал вроде бы TRW и они встали нормально, только отверстия чуть-чуть напильником подпилил. А я купил Moog и они уперлись конкретно, по две шайбы пришлось подложить, суммарно около 3 мм, зато отверстия совпали идеально. Вот и хз, то ли шаровые разные по размерам, то ли кулаки.
кулаки.
есть с бОльшим  размером под корпус шаровой.
самодел или завод - не знаю
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #184 : 06 Марта 2016, 18:15:38 »
Я вот напрочь забыл про обсуждения из этой темы - пока были шаровые в руках, не измерил ни высоту задней части, ни толщину ушей.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #185 : 15 Марта 2016, 10:54:11 »
Имеется возможность очень быстро и без напряга переделать конус БМВ под наш - под рукой есть ЧПУ станок, ему там реально работы меньше чем на минуту, при условии если настроить программу. Качество поверхности получается отличное. Если интересно - могу заняться этим делом.

Оффлайн rELH_Raider

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1364
  • Карма: 17
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #186 : 15 Марта 2016, 11:31:24 »
Имеется возможность очень быстро и без напряга переделать конус БМВ под наш - под рукой есть ЧПУ станок, ему там реально работы меньше чем на минуту, при условии если настроить программу. Качество поверхности получается отличное. Если интересно - могу заняться этим делом.
Цена вопроса?)))
  • Москвич 214145
Святогор 2.0 F3R inside 1999 г/в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #187 : 15 Марта 2016, 13:32:31 »
Как решен вопрос базирования и закрепления опоры на станке? И как предполагается обеспечить защиту внутренностей шарнира от попадания СОЖ и стружки?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #188 : 15 Марта 2016, 16:10:16 »
Как решен вопрос базирования и закрепления опоры на станке? И как предполагается обеспечить защиту внутренностей шарнира от попадания СОЖ и стружки?
Это пробовать надо, есть надежда что преднатяга в шаре будет достаточным, чтобы избежать проворота, тогда корпус в патрон, а палец центром поджать. Есть все основания на это надеяться - сегодня делал нержавейку диаметр 6мм на длинну 40мм из диаметра 16мм - инструмент брал как нож масло и самое главное - не загнуло. В противном случае буду наворачивать гайки на резьбу и мудрить приспособу для корпуса. Вопрос гермезизации - скорее всего пыльник от рулевого наконечника натяну.
В любом случае я еще потренируюсь на старых шаровых, может даже завтра, если время позволит.
Цена вопроса?)))
Ну думаю рублей 500 за комплект на ваших шаровых. Чтобы их туда сюда не слать могу тут их сам забрать в экзисте или автодоке.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 16:12:23 от green_weevil »

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #189 : 16 Марта 2016, 01:04:35 »
не проще рычаг пилить, может даже с помощью ЧПУ, я правда далек от этого, но это логичнее

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #190 : 16 Марта 2016, 19:59:15 »
Преднатяга не хватит. Если только снимать совсем по чуть-чуть с минимальной подачей. И то я очень сильно сомневаюсь. К тому же точить надо до самого шара, чтобы ступеньки не было, то есть пыльник будет мешать точно.

Рычаг можно на координатно-расточном станке расточить - рассчитать конечный размер отверстия на входе и на выходе, расточить ступеньками, а потом резцом с широкой кромкой, заточенной под нужным углом наклона, просто эти ступеньки аккуратно сровнять. Я бы мог такое сделать, если бы вопрос стоял, но у меня уже нет потребности.

Можно по программе профрезеровать конус фрезой со сферическим торцем. Проходов будет много, но все получится красиво.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #191 : 16 Марта 2016, 21:03:40 »
Буду пробовать - отпишусь. Сегодня не вышло - с вольвой ковырялся.
Можно вообще без сож сделать - объем маленький, нам поставщики станка вообще говонили мол нафиг она вам нужна - только станок -засирать,  а стружка там т так улетает, на худой конец смазки набью. Пробовать сначала на старых разболтаных нобелях буду (кувалдочкой сделаю преднатяг) - определю сколько снимать можно,  потом  на прутке - поймаю геометрию, а потом уже дешманский бмв возьму, так сказать контрольная для отладки. И все - потом хоть конвеер открывай.

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 5
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #192 : 17 Марта 2016, 10:04:33 »
Вместо пыльника литолом обмазать, чтоб он стружку лови. Потом верхний слой снять. А потом промыть и новую смазку.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #193 : 17 Марта 2016, 10:41:27 »
Основная проблема такого подхода - отказ от родного пыльника.
Да и смазка, опять же - какую новую-то набивать?

Я писал, на шаровых Moog пыльник оказался с посадкой на палец через жестяное кольцо. А это, на мой взгляд, просто офигенно - пыльник вообще ни обо что не трется. И от такой опции отказываться просто глупо.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #194 : 17 Марта 2016, 11:12:42 »
Это как? Вообще несъемный чтоли?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #195 : 17 Марта 2016, 11:49:12 »
Вот, тут все видно:



При посадке пальца в рычаг и затягивании гайки это кольцо обжимается дальше по пальцу, то есть сидит на нем очень плотно.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2016, 11:55:58 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #196 : 17 Марта 2016, 12:14:15 »
Ну его же можно, и главное нужно снять, а потом обратно поставить, допустим с капролоновой втулочкой - в принципе не проблема.

Оффлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Карма: 5
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #197 : 17 Марта 2016, 12:31:31 »
Но при повороте колеса пыльник должен прокручиваться на пальце или на корпусе. А кольцо по пальцу износится и будет неплотность для воды грязи
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #198 : 17 Марта 2016, 12:54:24 »
Технологически, расточить отверстие в рычаге все же несравнимо проще. Сделать это нужно один раз и потом можно просто использовать шаровые без вмешательства в их конструкцию.

Кстати, ведь нет гарантии, что палец цельно каленый - он может оказаться и цементированным/азотированным. Снимите слой и все, приехали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Шаровые от BMW X3(X5) на москвич???
« Ответ #199 : 17 Марта 2016, 12:54:56 »
Но при повороте колеса пыльник должен прокручиваться на пальце или на корпусе. А кольцо по пальцу износится и будет неплотность для воды грязи
Почему оно должно износиться? Капролон так то широко используется в самих шаровых в качестве каблуков, кроме того им восстанавливают те же шаровые - загоняют расплавленный в корпус шаровой. Хочу попробовать это метод, дело нехитрое.