Не надо паниковать раньше времени. Дальше так ездить нельзя, поэтому заедь на яму, открути болт стопорной пластины с левой стороны(со стороны водителя), вынь пластину и открути корончатую гайку на один сектор. Поставь на место пластину и затяни болт. Этим ты чуть отодвинешь ведомую шестерню ГП от ведущей. Проедь и послушай, прекратился ли или уменьшился вой. Если уменьшился, но еще присутствует, сделай то же самое и с другой стороны. Сделай еще заезд. Если вой остался на прежнем уровне, еще раз ослабь на сектор левую корончатую гайку. Если усилился, то ослабь на сектор левую, а правую верни в прежнее положение. Делать все это нужно именно в такой последовательности потому, что причин воя может быть две: слишком большой натяг конических подшипников дифференциала, или смещение ведомой шестерни относительно ведущей (нарушение зазора в главной паре). Так д. Вася подтягивал гайки, то может быть и то и другое.