Автор Тема: Проблема с КПП-2  (Прочитано 2404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #20 : 06 Декабря 2012, 18:57:15 »
ЕЩЕ ДОБАВЛЮ наставления "д.Васи" - 1 вариант: можно начинать ремонт коробки: снять, перебрать ....2 вар: поездить но при явном усиления шума заняться коробкой... т.к. машин был нужен  я пошел по 2му варианту...

"Ещё добавлю", пойдя по 2-му варианту, одновременно идите искать новую главную пару.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #21 : 06 Декабря 2012, 18:58:06 »
дяде Васе гвоздя на 200 в голове не хватает 😡
закручивание, хоть и "нежное", корончатой гайки регулировки ГП для уменьшения протечек масла - это и есть подход к ремонту КПП с кувалдой и матерью 😝
не занимайся ерундой, вези коробку в ремонт
и мастеру про закручивание корончатых гаек не забудь упомянуть
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #22 : 06 Декабря 2012, 19:01:15 »
Коробок на век Москвичей пока хватает. Так что можно идти по варианту №3.
Вариант №3: под машиной стали появляться капли и лужи вонючего масла, куски силумина, непонятные треугольные продолговатые железки, шарики и металлическая стружка - заменить КПП.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #23 : 06 Декабря 2012, 19:09:13 »
Коробок на век Москвичей пока хватает. Так что можно идти по варианту №3.
Вариант №3: под машиной стали появляться капли и лужи вонючего масла, куски силумина, непонятные треугольные продолговатые железки, шарики и металлическая стружка - заменить КПП.

Боюсь это наиболее вероятное продолжение варианта №2
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #24 : 06 Декабря 2012, 19:21:26 »
Боюсь это наиболее вероятное продолжение варианта №2
Варианты наиболее вероятных продолжений можно в комиксах посмотреть, если что https://club.azlk.ru/index.php3?mode=memberpage&userid=79692
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ЕВМ

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #25 : 22 Декабря 2012, 14:50:23 »
Есть же летчики-испытатели... ну будет теперь  😍-испытатель...
...прошел 1500км - полет нормальный  😝... (буду докладывать об испытаниях 😝 )
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 14:56:02 от ЕВМ »
  • М-214122 -- 1994г. --двиг. Уфа -1,7

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #26 : 22 Декабря 2012, 15:44:41 »
Не надо паниковать раньше времени. Дальше так ездить нельзя, поэтому заедь на яму, открути болт стопорной пластины с левой стороны(со стороны водителя), вынь пластину и открути корончатую гайку на один сектор. Поставь на место пластину и затяни болт. Этим ты чуть отодвинешь ведомую шестерню ГП от ведущей. Проедь и послушай, прекратился ли или уменьшился вой. Если уменьшился, но еще присутствует, сделай то же самое и с другой стороны. Сделай еще заезд. Если вой остался на прежнем уровне, еще раз ослабь на сектор левую корончатую гайку. Если усилился, то ослабь на сектор левую, а правую верни в прежнее положение. Делать все это нужно именно в такой последовательности потому, что причин воя может быть две: слишком большой натяг конических подшипников дифференциала, или смещение ведомой шестерни относительно ведущей (нарушение зазора в главной паре). Так д. Вася подтягивал гайки, то может быть и то и другое.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн ЕВМ

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #27 : 22 Декабря 2012, 16:44:54 »
..."вынь пластину и открути корончатую гайку на один сектор" - извини но я не понимаю как на 1 сектор... мне б про обороты - на пол-оборота...два оборота и т.п.... СПС
  • М-214122 -- 1994г. --двиг. Уфа -1,7

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #28 : 22 Декабря 2012, 17:28:07 »
Когда я говорил сектор, имел в виду зубец корончатой гайки. Пол оборота это чудовищный перебор. Ты не помнишь, примерно на сколько закручивали гайки?
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #29 : 22 Декабря 2012, 19:03:58 »
Нет,просто съездить к нормальному мастеру.Виталий Коробейник,Сергей КППшник,Волгоградка
а по нормальному дать координаты чтоб связаться СЛАБО?

Не слабО
Все и всё в Москве - а вот ты где? указал бы в профиле толком

- Виталий (Коробейник) - советую звонить, а не писать в форуме
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9408.0.html
- Сергей (КППшник) - телефон там указан
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=memberpage&userid=79692
- Автосервис Москвич - Волгоградский проспект, 177
Там же рядом магазинчик запчастей для Москвича - Алеко-ТоргСервис
https://alekotorg.ru/
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2012, 19:23:15 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #30 : 22 Декабря 2012, 20:31:42 »
Есть же летчики-испытатели... ну будет теперь  😍-испытатель...
...прошел 1500км - полет нормальный  😝... (буду докладывать об испытаниях 😝 )
Нда... Хороший коробас был, долго протянул...
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ЕВМ

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #31 : 22 Декабря 2012, 21:11:18 »
Когда я говорил сектор, имел в виду зубец корончатой гайки. Пол оборота это чудовищный перебор. Ты не помнишь, примерно на сколько закручивали гайки?
НЕ ПОМНЮ...
  • М-214122 -- 1994г. --двиг. Уфа -1,7

Оффлайн ЕВМ

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #32 : 22 Декабря 2012, 22:26:16 »
СТУДЕНТ Я ПОПРОБУЮ КАК ТЫ ПОСОВЕТОВАЛ - чуть морозы ослабнут...
  • М-214122 -- 1994г. --двиг. Уфа -1,7

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #33 : 22 Декабря 2012, 22:47:56 »
СТУДЕНТ Я ПОПРОБУЮ КАК ТЫ ПОСОВЕТОВАЛ - чуть морозы ослабнут...
Давай, если что в личку пиши.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн ЕВМ

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #34 : 21 Января 2013, 15:48:04 »
Есть же летчики-испытатели... ну будет теперь  😍-испытатель...
...прошел 1500км - полет нормальный  😝... (буду докладывать об испытаниях 😝 )
докладываю:
1) месяц назад заметил что при сбрасывании газа на 5й (торм двиг.) скорость вылетает...поездил так и вот наконец 5я стала просто вылетать - вкл ...газ... вылетает...вкл... упираюсь рукой и чувствую как при газе давит - хочет выскочить...ну думаю пора наконец отремонтировать КПП. созвонился (спс за координаты)...договорился приехал.
2) вскрытие показало что виновата прокладка (руль - сиденье) - вовремя не проконтролировал масло КПП и ездил с малым кол-м  - - в результате шестерня 5й "приварилась" (см 1й мой пост в теме) я всетки сдернул ее но она уже изгрызлась и вначале выскак при сбросе а потом "ВАЩЕ" 😯синхрон соответственно тож никакой...подшипник тож... Больше по КПП (не считая манжет) нареканий не было. Коробейник собрал КПП (попутно поменялось шрус, подушка...) ну и определились с чем приезжать в след раз - пора менять🥴...
3)корончатые гайки д.Вася не трогал а заправлял ступоры какие-то с загогулинками...
4)после ремонта (проехал 300км) замечания - неприятная вибрация при достижении оборотов двиг 3000 что находу (не оч. заметно) что на холостом (оч. чувствуется). Коробейник сказал что это от жесткой подушки КПП...можно говорит заменить на более мягкую...ПОСМОТРИМ...В остальном пока все НОРМ 😝
...отчет по испытаниям 😁 🤦‍♂️
  • М-214122 -- 1994г. --двиг. Уфа -1,7