Автор Тема: Проблема с КПП-2  (Прочитано 2405 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЕВМ

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Проблема с КПП-2
« : 06 Декабря 2012, 16:46:09 »
Предистория: привыкнув на УАЗке 4-ю выкл. без сцепления - при сбрасывании газа влегкую рычаг на нейтраль - я и на 41ом так же стал практиковать - но заметил что усилие при выключ встречаю... стал со сцеплением выкл. но иногда на а\пилоте все же без сцепл...так и недавно по пути в деревню выключил когда стал останавливаться... и понял -чтото нето. через минуту разобрался - ручка коробки на нейтрали а 5-я передача включена!.. вначале при включЁн. двигателе пробовал вкл-выкл и  (огромная ошибка) с какогото перепуга др. передачу вкл.! наблюдались какието стуки громкие.. я перестал издеваться..потом попробовал просто покатать заглушен. машину и вкл-выкл 5ю передачу...получилось - выкл 5ю! Завел поехал и услышал шум небольшой которого раньше не было. Сразу же через день проверили масло в коробке - 2л слили!(((...залили новое, подтянули выходы на шрусы -сопливые были. НО звук (электричка) не оч громкий остался...так и езжу 2й месяц...
Вопрос- 1)что это вероятнее всего может быть? 2)насколько это чревато так ездить? 3)как долго так можно ездить?
спасибо кто ответит свои варианты.
  • М-214122 -- 1994г. --двиг. Уфа -1,7

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #1 : 06 Декабря 2012, 17:00:58 »
...залили новое, подтянули выходы на шрусы -сопливые были. НО звук (электричка) не оч громкий остался...
вот это место меня заинтересовало
как это делалось?
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #2 : 06 Декабря 2012, 17:21:21 »
вот это место меня заинтересовало
как это делалось?
Это же элементарно! Скидывается палка с внутренним ШРУСом, отворачивается стопор и монтажкой гайку в коробку хресь - и до упора! Иначе на кой ляд их туда поставили, если не для устранения течки ссальников?
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ЕВМ

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #3 : 06 Декабря 2012, 17:24:59 »
делал слесарь "д. Вася"😉 - я ток подсвечивал. скажу что видел: отпустив гайку (подавал ключ) отверткой он какойто сегмент с зубчиками закреплял... получалось тяжело... когда как бы поставил как нужнО затянул гайку. вот что помню)))
  • М-214122 -- 1994г. --двиг. Уфа -1,7

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #4 : 06 Декабря 2012, 17:25:17 »
 🤦‍♂️
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #5 : 06 Декабря 2012, 17:27:40 »
Когда будете Москвича с д.Васей отпевать, сфоткайте остатки техники. Я тоже сотку с огурчиком за упокой хлобыздну.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ЕВМ

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #6 : 06 Декабря 2012, 17:37:45 »
Когда будете Москвича с д.Васей отпевать, сфоткайте остатки техники. Я тоже сотку с огурчиком за упокой хлобыздну.
дык я и спрашиваю умников -(я то чайник) - через скоко лет я буду с д. Васей его отпевать? и что с ним могЁт случиться при таком положении вещей?
  • М-214122 -- 1994г. --двиг. Уфа -1,7

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #7 : 06 Декабря 2012, 17:40:33 »
Предистория: привыкнув на УАЗке 4-ю выкл. без сцепления - при сбрасывании газа влегкую рычаг на нейтраль -...
🤦‍♂️ 🤦‍♂️ 🤦‍♂️
Я в восторге... Она (КПП) ещё жива??!!! Такого не может быть. Бегом на переборку не к Великому Д. Васе, а хотя бы на Волгоградку 177. И да, если затянули корончатые гайки до упора и от души - поздравляю с покупкой новой КПП.

...
через скоко лет я буду с д. Васей его отпевать? и что с ним могЁт случиться при таком положении вещей?
Полагаю что уже через 50-100км КПП отойдёт в мир иной. Синхоронизаторы, ГП, подшипники полуосей и прочие мелочи прекратят своё существование в качастве вышеозначенных деталей.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2012, 17:43:58 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн ЕВМ

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #8 : 06 Декабря 2012, 17:42:28 »
🤦‍♂️
ты предлагаешь моего красавца разогнать и об стену?!..не уговоришь!
  • М-214122 -- 1994г. --двиг. Уфа -1,7

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #9 : 06 Декабря 2012, 17:45:35 »
через скоко лет я буду с д. Васей его отпевать?
Полагаю, через пару месяцев
и что с ним могЁт случиться при таком положении вещей?
Не поверишь. Он сломается!

Как я понимаю, технику вы с д.Васей ремонтируете с помощью кувалды и такой-то матери, лишь бы чего-нибудь как-то там вот так прикрутить и вот этак прилепить. А то, что люди старались и писали специальную литературу по ремонту, чтобы техника дольше жила и правильно ремонтировалась, вас не волнует. Зачем такая литература? Это обезьяний труд и нет смысла его читать. И уж тем более - ремонтировать. Если что-то урутится - прикрутить, затянуть, залить сверху цементогипсовым раствором и забыть.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8190
  • Карма: 74
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #10 : 06 Декабря 2012, 17:46:49 »
Нет,просто съездить к нормальному мастеру.Виталий Коробейник,Сергей КППшник,Волгоградка
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн ЕВМ

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #11 : 06 Декабря 2012, 17:50:52 »
Полагаю, через пару месяцевНе поверишь. Он сломается!

Как я понимаю, технику вы с д.Васей ремонтируете с помощью кувалды и такой-то матери, лишь бы чего-нибудь как-то там вот так прикрутить и вот этак прилепить. А то, что люди старались и писали специальную литературу по ремонту, чтобы техника дольше жила и правильно ремонтировалась, вас не волнует. Зачем такая литература? Это обезьяний труд и нет смысла его читать. И уж тем более - ремонтировать. Если что-то урутится - прикрутить, затянуть, залить сверху цементогипсовым раствором и забыть.
фантазировать ты горазд - "..начальник, тебе бы книжки писАть!.."
...ты видел где нибудь что бы я написАл про кувалду или чью то мать?...
  • М-214122 -- 1994г. --двиг. Уфа -1,7

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #12 : 06 Декабря 2012, 17:53:01 »
Это фигуральное выражение, судя по первому сообщеню в данной теме оно всё именно так (кувалдой и чьей-то матерью) и делалось, опять же фигурально выражаясь.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #13 : 06 Декабря 2012, 17:53:13 »
...ты видел где нибудь что бы я написАл про кувалду или чью то мать?...
я наперед знаю до чего доходят подобного рода ремонты. Так что, машку 7-килограммовую советую все же подальше убрать, а полистать на досуге умные книжки по ремонту Москвичей.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн ЕВМ

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #14 : 06 Декабря 2012, 18:21:09 »
Это фигуральное выражение, судя по первому сообщеню в данной теме оно всё именно так (кувалдой и чьей-то матерью) и делалось, опять же фигурально выражаясь.
Ребяты!)) да где ж вы кувалду с матерью увидели в 1-м сообщении?.. - поменяли масло да подтянули ОТВЕРТКОЙ (пользуясь ей как толкачом) зубчатый сегментик...))... все нежненькА и аккуратненькА
  • М-214122 -- 1994г. --двиг. Уфа -1,7

Оффлайн ЕВМ

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #15 : 06 Декабря 2012, 18:24:44 »
"... И да, если затянули корончатые гайки до упора и от души - поздравляю с покупкой новой КПП..."
 - а корончатые гайки на что отрицательно влияют если как ты говоришь затянуть?
  • М-214122 -- 1994г. --двиг. Уфа -1,7

Оффлайн ЕВМ

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #16 : 06 Декабря 2012, 18:29:39 »
Нет,просто съездить к нормальному мастеру.Виталий Коробейник,Сергей КППшник,Волгоградка
а по нормальному дать координаты чтоб связаться СЛАБО?
  • М-214122 -- 1994г. --двиг. Уфа -1,7

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #17 : 06 Декабря 2012, 18:33:06 »
Ребяты!)) да где ж вы кувалду с матерью увидели в 1-м сообщении?.. - поменяли масло да подтянули ОТВЕРТКОЙ (пользуясь ей как толкачом) зубчатый сегментик...))... все нежненькА и аккуратненькА
Но ведь литература по устройству КПП Космолёта не была даже бегло пролистана, а там много всяких тонкостей. Кроме того про "нежное" затягивание не было сказано ни слова. Если не затянули, значит проживёт какое-то непродолжительное время. Ещё раз повторюсь: бегом на переборку, и НЕ к Великому Дяде Васе.

"... И да, если затянули корончатые гайки до упора и от души - поздравляю с покупкой новой КПП..."
 - а корончатые гайки на что отрицательно влияют если как ты говоришь затянуть?
Это регулировка подшипников полуосей, со всеми вытекающими. Камасутры под рукой нет, точнее пока не скажу.
а по нормальному дать координаты чтоб связаться СЛАБО?
Ты регистр-то не повышай. 8 (903) 185 82 17, Владимир. Или 8 (915) 372 34 60 (там неважно кого).
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #18 : 06 Декабря 2012, 18:35:39 »
"... И да, если затянули корончатые гайки до упора и от души - поздравляю с покупкой новой КПП..."
 - а корончатые гайки на что отрицательно влияют если как ты говоришь затянуть?

У сальника коробки принцип работы в корне отличается от сальника водопроводного крана, его никуда не тянут - он сам прижимается к рабочей поверхности и если уж потёк - то меняют. А корончатые гайки регулируют зазор главной пары, сальник они лишь удерживают на месте (сальниковая манжета содержит в себе стальное кольцо, которое не даёт сминать резину). Ваши эксперименты с гайками станут причиной скоропостижной смерти главной пары, поэтому снимайте коробку и везите коробейнику пока совсем её не угробили.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн ЕВМ

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
Re: Проблема с КПП-2
« Ответ #19 : 06 Декабря 2012, 18:51:21 »
ЕЩЕ ДОБАВЛЮ наставления "д.Васи" - 1 вариант: можно начинать ремонт коробки: снять, перебрать ....2 вар: поездить но при явном усиления шума заняться коробкой... т.к. машин был нужен  я пошел по 2му варианту...
  • М-214122 -- 1994г. --двиг. Уфа -1,7