Автор Тема: Тормоза. Диски/барабаны, дудочки-трубочки, флейты и бубны :)  (Прочитано 795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
 🥁
Видать модераторы пока видать спят, начало здесь, ориентировочно с поста 692 https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,53602.msg1205759.html#msg1205759
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 08:17:04 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Я вам открою маленькую тайну. Только тихо, больше никому, договорились? Это и есть дисковые тормоза!
А теперь докажите, что это не так. Хоть одно принципиальное отличие?

дисковые это вот. и принципиальное отличие в том, что колодки зажимают между собой диск



А здесь, че?

Не зажимают между собой? Чего колодки то делают?
Это не принципиальное отличие, а конструктивное, технологическое. А принцип действия, как раз такой же как и у диска.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Дисковый - по типу клещевого (на велосипедах, например) - то есть, зажимает колесо-диск с боков
А этот, на втором фото - зажимает по окружности
А это уже разные усилия на колодках и исполнительном механизме, и площадь задействованной поверхности отличается, отсюда и эффективность торможения - тоже
И другие факторы разнятся - загрязнённость и прочее
И вообще, гляжу - ты эту тему затеял просто "для разговора", провокационно 😀 - не думаю, что ты не знаешь-не понимаешь разницы
Если уж на самом деле не в курсе - я давал Пух"у ссылки  в теме про ЗТЦ от Фиата и Дэу-колдун, где ты и начал про разницу - сходи и почитай - а не разводи бодягу 😀

Тут всё написано, ближе к середине страницы

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тормозная_система

И ещё
https://spokoino.ru/articles/ustroistvo_avto/tormoza/
https://www.car-tales.ru/schema/engine/tormoza-diskovye-i-barabannye-plyusy-i-minusy/
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 09:47:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
И вообще, гляжу - ты эту тему затеял просто "для разговора", провокационно 😀 - не думаю, что ты не знаешь-не понимаешь разницы
Если уж на самом деле не в курсе - я давал Пух"у ссылки  в теме про ЗТЦ от Фиата и Дэу-колдун, где ты и начал про разницу - сходи и почитай - а не разводи бодягу 😀
В той теме ссылка на эту есть. Я просил модераторов перенести сюда из той. Тема во флейме, я хочу прояснить этот момент. Никаких провокаций.  😀

Дисковый - по типу клещевого (на велосипедах, например) - то есть, зажимает колесо-диск с боков
А этот, на втором фото - зажимает по окружности
А это уже разные усилия на колодках и исполнительном механизме, и площадь задействованной поверхности отличается, отсюда и эффективность торможения - тоже
И другие факторы разнятся - загрязнённость и прочее

Далее, эффективность торможения несомненно разная. Также как она разная на передних дисках 2141 и .. скажем какой-нибудь ино. Там тоже разница по площади колодок. И че? От этого тип стал другим? И также разность в исполнительном механизме.
"Клещевой зажим"  - на втором фото разве другой? От того, что зажимают по окружности, ничего не меняется. Это на 100% подходит под описание дискового тормоза.
И колесо велика, тоже оч условно можно назвать диском, однако, тормоза дисковые.
Принципиально разницы - никакой. Такой тормозной механизм, будет обладать точно таким же набором свойств, как и "классический" дисковый тормоз.

https://autozam.ru/ustroystvo-avtomobilya/diskovie-i-barabannie-tormoza.html
Цитировать
У дисковых тормозов пара трения колодка и диск открыта и охлаждается встречным потоком воздуха. В этом главное отличие дисковой системы от барабанной. Крутящийся диск зажимают две колодки и колесо прекращает вращение. Достоинство такой конструкции в том, что тормоза быстро очищаются от грязи и влаги. Недостаток – быстрый износ колодок, пусть даже самых качественных, по сравнению с барабанной системой.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2012, 11:31:13 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
В той теме ссылка на эту есть. Я просил модераторов перенести сюда из той. Тема во флейме, я хочу прояснить этот момент. Никаких провокаций.  😀
Далее, эффективность торможения несомненно разная. Также как она разная на передних дисках 2141 и .. скажем какой-нибудь ино. Там тоже разница по площади колодок. И че? От этого тип стал другим? И также разность в исполнительном механизме.


ну и какое резюме из твоих пассажей?

Барабанные тормоза на авто кстати вовсе не проигрывают в эффективности дисковым. Они проигрывают в постоянстве характеристик 👋 Долго охлаждаются, и при этом долго просыхают, например после водных препятствий.
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Барабанные тормоза на авто кстати вовсе не проигрывают в эффективности дисковым.
Дык и я про то  👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Дык и я про то  👋
дисковые имеют другие выгодные стороны. Конкретно для моса- ненужность регулировки, 100% ручник, качественное срабатывание, использование в конструкции комплектующих нормального качества. я себе поставил ЗДТ- я доволен ( особенно приятсвенно их ощущать, когда жмешь педальку и  ПВТ, конечно, на высоте, но с дальнейшим нажимом ощущаешь как опа мощно осаживается вступающими в работу ЗДТ)
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
дисковые имеют другие выгодные стороны. Конкретно для моса- ненужность регулировки, 100% ручник, качественное срабатывание, использование в конструкции комплектующих нормального качества. я себе поставил ЗДТ- я доволен ( особенно приятсвенно их ощущать, когда жмешь педальку и  ПВТ, конечно, на высоте, но с дальнейшим нажимом ощущаешь как опа мощно осаживается вступающими в работу ЗДТ)
Так, давайте не будем на тему, что лучше. Дисковые или барабанные. У каждого механизма свои плюсы, и свои минусы. Об этом не здесь.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
странное высказывание.
...
Барабанные тормоза на авто кстати вовсе не проигрывают в эффективности дисковым...

и тут же полностью противоположное и противоречивое.

... Они проигрывают в постоянстве характеристик 👋 Долго охлаждаются, и при этом долго просыхают, например после водных препятствий.
эти факторы не влияют на эффективность тормозов?  🤔
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2012, 17:40:13 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔