Голосование

Встреча в Иваново 11 мая

О, да! Я буду! Приеду сам на своём ведре!
10 (43.5%)
Буду, прискачу пешим ходом или на персональной маршрутке.
2 (8.7%)
Подождите нас! Мы иногородние, к вам мчимся!!!
3 (13%)
Приеду на ком-нибудь балластом, буду вотку пьянствовать и безобразия нарушать.
1 (4.3%)
Я в своём болоте отсижусь, а вы там сами гуляйте.
7 (30.4%)

Проголосовало пользователей: 22

Голосование закончилось: 11 Мая 2013, 08:42:30

Автор Тема: Ивановская область. Тема №2.  (Прочитано 129001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2120 : 19 Февраля 2013, 01:11:33 »
А как ты думаешь?

Думаю, будет без экцессов
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн gdesnider

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 4
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2121 : 19 Февраля 2013, 01:16:20 »
Мне думается Как даст Илья гари,так и закипит моментом. Надо что-то глушить,или малый круг,чтоб валило по большому,или большой,но как при нагрузке ездить?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2122 : 19 Февраля 2013, 01:26:26 »
Мне думается Как даст Илья гари,так и закипит моментом. Надо что-то глушить,или малый круг,чтоб валило по большому,или большой,но как при нагрузке ездить?

Не буду расписывать - прошу извинить - свои умозаключения по этому поводу - отсутствие термостата и что за этим последует
Как говорится, время покажет, поживём-увидим...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн gdesnider

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 4
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2123 : 19 Февраля 2013, 01:32:59 »
АГА, а человеку потом с перегретым дрыглом мучиться. Тут надо совет конкретный давать,а то у нас и так страна советов.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2124 : 19 Февраля 2013, 02:44:44 »
АГА, а человеку потом с перегретым дрыглом мучиться. Тут надо совет конкретный давать,а то у нас и так страна советов.

Ездили люди без термостата без проблем
Если помпа исправна и качает хорошо - теоретически без термостата движок должен дольше прогреваться и не до рабочей температуры - а быть холоднее
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jamb

  • Завсегдатай
  • ****
  • позитивный пессимист
  • Сообщений: 880
  • Карма: 15
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2125 : 19 Февраля 2013, 06:38:40 »
Мне думается Как даст Илья гари,так и закипит моментом. Надо что-то глушить,или малый круг,чтоб валило по большому,или большой,но как при нагрузке ездить?
насколько позволяют судить мои скудные познания, термостат не глушит малый круг, более того, при открытом термостате открываются оба круга, но при этом термостат создает некое сопротивление для прохождения жидкости по большому кругу, т.к.  его клапан и элементы крепления создают препятствие.
По вашему получится, что жижа потечет по малому, а по большому нет, но это не так, думаю спорить тут нечего?
 Знаю точно, что на всяких там дрифт корчах и прочих, специально убирают термостат, чтобы он не создавал лишнего сопротивления движению ОЖ.
Второй пример. про то, что жижа пойдет по пути меньшего сопротивления, это не так, поток поделится на две части, еличина которых обратно пропорциональна динамическому сопротивлению контуров, если я чего то помню из ТД
  • чак норрис был тут

Оффлайн Gifrom

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1726
  • Карма: 28
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2126 : 19 Февраля 2013, 06:59:53 »
движку наверное уже и так капиталка грозит, он 5 раз от перегрева глох, пока я понял что это от перегрева. температуру -то он при этом 80-85 показывал.
Читал форумы, некотрые люди сняли термостат и вобще считают его лишним. Для меня главное понять в чём проблема. Помпу на всякий случай новую приобрёл, сменю чтоб потом не думалось
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2013, 07:10:34 от Gifrom »
  • 1968, москвич 408, дв 1.3л.(допилился, вечная ему память); 1978, москвич 412, дв 1.6л. ; 1988, москвич 2140, дв 1.5л.;1988,SAAB 9000, дв 2л турбо; 1998, ВАЗ 1113, дв 0,75л.; 2008, Honling Viking, дв 0.05=>;0.082л. Dodge Stratus 2004, 2.4л.(продался),ВАЗ 2105(2шт),москвич 2140 1978г, Opel Vectra B 1998, ГАЗ САЗ V8 5.4л 1990.

Оффлайн gosha37

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 844
  • Карма: 7
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2127 : 19 Февраля 2013, 09:21:44 »
люди на грузовиках но воде зимой ездят. чтобы не заморозить радиатор выкидавают термос об забор. летом его ни кто обратно не ставит и не че не кипят.
когда на грузовике ездил было нормально все по поводу пергрева. зимой только холодно - мотор долго греется.  RaШаn winter kartonka - стало теплее 😁
движку наверное уже и так капиталка грозит, он 5 раз от перегрева глох, пока я понял что это от перегрева. температуру -то он при этом 80-85 показывал.
уфимские моторы не очень боятся перегрева
узам 1.7 помер


audi 80 b3 ru
уаз 2206 серый бухантер c934мo76  рабочий

Оффлайн gdesnider

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 241
  • Карма: 4
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2128 : 19 Февраля 2013, 10:23:46 »
насколько позволяют судить мои скудные познания, термостат не глушит малый круг, более того, при открытом термостате открываются оба круга, но при этом термостат создает некое сопротивление для прохождения жидкости по большому кругу, т.к.  его клапан и элементы крепления создают препятствие.
По вашему получится, что жижа потечет по малому, а по большому нет, но это не так, думаю спорить тут нечего?
 Знаю точно, что на всяких там дрифт корчах и прочих, специально убирают термостат, чтобы он не создавал лишнего сопротивления движению ОЖ.
Второй пример. про то, что жижа пойдет по пути меньшего сопротивления, это не так, поток поделится на две части, еличина которых обратно пропорциональна динамическому сопротивлению контуров, если я чего то помню из ТД
Слава уфимским кострукторам.Нет бы чего попроще придумать,так извратились.Нафига тогда этот термостат там вообще нужен?

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2129 : 19 Февраля 2013, 10:24:01 »
уфимские моторы не очень боятся перегрева
Ну боятся или не боятся, но допускать перегрев не стоит!(у меня раз часть юбки поршня на гильзе осталась после перегрева!)

А вот про устройство наших (узамо, да и почти всех тазо) термостатов добавлю. Как-раз-таки при открытии большого круга малый круг перекрывается
Этот клапан открывает путь ОЖ на большой круг
А этот одновременно перекрывает малый!(Оранжевый цвет здесь прошу воспринимать как красный!)


Так что для чистоты эксперимента, в патрубок малого круга желательно впихнуть какой нить дроссель или вообще заглушку!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2130 : 19 Февраля 2013, 10:26:23 »
***
Сань, откуда ты такие картинки нарываешь? Ну ведь на всё же найдёшь либо в разрезе, либо компьютерную модель.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2131 : 19 Февраля 2013, 10:28:32 »
Сань, откуда ты такие картинки нарываешь? Ну ведь на всё же найдёшь либо в разрезе, либо компьютерную модель.
Я просто чемпионат области по поиску в гуглах и яндексах выиграл! )))

ЗЫ Ну и без паинта никуда!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


GF

  • Гость
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2132 : 19 Февраля 2013, 11:21:28 »
Сань, откуда ты такие картинки нарываешь? Ну ведь на всё же найдёшь либо в разрезе, либо компьютерную модель.
Болгарка и фотик на телефоне.. 😁

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2133 : 19 Февраля 2013, 11:23:47 »
Болгарка и фотик на телефоне.. 😁
Тогда Санёк - мастер пиления. Место среза идеальное!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2134 : 19 Февраля 2013, 11:32:34 »
Тогда Санёк - мастер пиления. Место среза идеальное!
У него просто болгарка лазерная!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2135 : 19 Февраля 2013, 11:35:40 »
У него просто болгарка лазерная!
Ну почему все самые крутые феньки - у Кира!?

Он даже пламенем умеет повелевать 😲
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2136 : 19 Февраля 2013, 11:46:06 »
Ну почему все самые крутые феньки - у Кира!?

Он даже пламенем умеет повелевать 😲
Потому что это КИР! Наоборот радуйся что эти крутые феньки в нужных руках!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2137 : 19 Февраля 2013, 12:01:51 »
радуйся что эти крутые феньки в нужных руках!
Сначала прочитал "в нЕжных руках"😉))
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2138 : 19 Февраля 2013, 12:24:17 »
Сначала прочитал "в нЕжных руках"😉))
Да уж! Нежными их точно не назовёшь!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: Ивановская область (тема №2)
« Ответ #2139 : 19 Февраля 2013, 12:25:12 »
Да уж! Нежными их точно не назовёшь!
Это надо у Юли спросить
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан