Проголосовало пользователей: 22
Голосование закончилось: 11 Мая 2013, 08:42:30
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Per aspera ad astra (через тернии к звёздам) Всё будет хорошо!
htanenon - я бы лучше нашёл "обычные" проводку и ЧЯ - и поставилРазок бы помудохался - зато меньше геморроя впоследствии...
обычный ящик подогнали, вот проводку переделывать неохота...
Ну ежели неохота переделывать проводку значит придется ее менять. Поищи на барахолке где разбирают москвичи мож нацыганишь подешевле проводку.
Можно попробовать отреставрировать ЧЯ или поискать такой же но исправный.
Отреставрировать проще, нежели найти такой неремонтированный
заряда не дергается 😁
Ну вы паники с блоком навели, ничего не редкий, можно и новый купить и фишки найти, зато говорят с ним стрелка заряда не дергается 😁
у меня вот на обычном (как у всех) тоже стрелка нормально себя ведет, может конечно из за того что волгоприборка, но опять же значит дело не в ЧЯ, а в приборке, если на родной дергается
Забудьте вы про стрелку зарядки - у кого дёргается, у кого нет (у меня не дёргается) - от ЧЯ это не зависит...
а я и щетки с релюхой менял так и не перестала....значит гена!!
Дело собственно и в приборке и ЧЯ и в замке зажигания. Вобщем стрелка вольтметра дергается из-за падения напряжения на линии АКБ приборка
Как я писал в Размышлениях по поводу черного ящика усиление внутренних цепей ЧЯ не дало ожидаемого результата, стрелка вольтметра, продолжала совершать движения в такт работы некоторых потребителей (указатели поворотов, заднего хода и стеклоочистителей) и целью данной модернизации, было, убрать данну багофичу и подать более качественное питание на бортовых потребителей. Если посмотреть эл.схему то, видно основная часть потребителей питается током с цепей 15/1 и 15/2, и прежде чем достич потребителя ток проходит сквозь весь ЧЯ, далее выходной контакт ЧЯ, разъем замка зажигания, контакт замка зажигания, оптья входной контакт ЧЯ, а это все дополнительное сопротивление и связанное с этим падения напряжения. Вот поэтому при включении указателей поворотов, вольтметр начинает им вторить. Схема электрическая принципиальная до модификации Немного физики данного процесса. Рассмотрим следующий режим, включено зажигание, тоесть контакты замка зажигания замкнуты, и переодически включается поворотник.Допустим: U1=13,7вольт напряжение на входе ЧЯ (блока предохранителей) для простоты рассматриваем АКБ как источник бесконечной мощности RF25=U*U/P=3,6ом две лампы по 20 ватт (цепь F25 указатели поворотов) RF22=500ом внутренне сопротивление панели приборов (цепь F22 панель приборов) RK=0,5ом переходное сопротивление контактов от точки U1 до точки U2 I30/1 - ток через замок зажигания IF22 - ток приборной панели IF25 - ток указателей поворотаИз схемы видно что вольтметр приборной панели измеряет напряжение в точке U2 попробуем выяснить чему же оно равно: U2 = U1 - RK * I30/1 в нашем случае I30/1 складывается из двух токов I30/1 = IF22 + IF25 U2 = U1 - RK * (IF22 + IF25) ток приборной панели IF22 = U2 / RF22, а ток указателей поворота IF25 = U2 / RF25 отсуда U2 = U1 - RK * ( U2 / RF22 + U2 / RF25 ) преобразовываем U2 = U1 / (1 + RK * ( 1 / RF22 + 1 / RF25 ))и теперь считаем: 1. режим с включенным поворотником: U2 = 13,7 / (1 + 0,5 * ( 1 / 500 + 1 / 3,6)) = 12,01 вольт 2. режим с выключенным поворотником (RF25 = бесконечность): U2 = 13,7 / (1 + 0,5 * ( 1 / 500 + 1 / бесконечность)) = 13,68 вольтCоответственно переодическое включение поворотника приводит к болтанию стрелки вольтметра от 12,01 вольта до 13,68 волта. Вывод: если хотите чтобы стояло уменьшайте сопротивление контактов RKБыло решено добавить два дополнительных реле, которые укоротили бы путь тока. Длина силовых проводов реле примерно по 10см, сами реле располагаются прямо под блоком предохранителей все разьемы насаженные на провода, обжаты и пропаяны, 12вольт берется прямо со входа ЧЯ (болты М1 и М2) и через контакт дополнительных реле подается на соотвевующие входы ЧЯ, цепи 15/1 и 15/2 а ранее приходящие к этим контактам сигналы(с замка зажигания) управляют срабатыванием реле. Результат: стрелка вольтметра стоит как вкопанная и отображает релаьное значение напряжения в сети (ну может за исключение мизирного падения напряжения на оставшихся контактах, которое глазу не заметно). Схема электрическая принципиальная после модификации
Вывод? нужно всё содержать в порядке - есть свободное время - в первую очередь удели машине, а не пивасику и/или тёлкам 😀
либо он есть там где его быть не должно!
Так то электрика это наука о контактах (в первую очередь). А варианта у контакта два: либо его нет там где он должен быть, либо он есть там где его быть не должно!