Это про нашего водителя на ГАЗели. Надо было мне помочь другу перевезти мебель. Вечером после работы сел, завёл, прогрел. Только трогаться, нажимаю сцепление - и всё тухнет. Движка пару раз дрыгнулась и заглохла. Думал, клемма с аккумулятора соскочила, ан нет! Подторпедный жгут проводов лежал на педали сцепления и я благополучно его вырвал. Так и не помог ничего перевезти. Утром у Миши спрашиваю что и как. Ответ меня шокировал. "Ты, говорит, ногу под жгут бы засунул и держал её на педали. А так-то да, оторвёшь чего-нибудь." При свете дня глянул я под торпеду и... Всё висит. Абсолютно всё, какие-то скрутки, отдельные клеммы, куски соплей, синяя, черная, красная и тряпичная изолента вперемешку с монтажным скотчем... УЖАС!
Работал я водителем на госавтобазе, в РСУ от РЖД, и прочих подобных конторах
И насмотрелся на всякие "фокусы", какие в машинах лепят - не только с проводкой
Потому и взял в привычку - берёшь чужую машину на работе (своя в ремонте или ещё что-то) - не просто взял-поехал - а всё осмотришь-проверишь-исправишь - с вечера предыдущего перед выездом дня
Бывало, конечно, и внезапно-сразу - Бери, езжай, срочно! - тоже мучился со всякой фигнёй, переделанной или на соплях...