А я сегодня наконец домой на новом москвиче приехал, во многом благодаря Kirу. В машине тепло, хорошо, нигде ничего не течёт, температуру ровно 80 держит и акум заряжает)))кайф. Намучался снимая генератор, он не пролезает ни вниз , ни вверх, пришлось снимать термостат, и откручивать кран печки, который отломился, и резьба от крана осталась в корпусе помпы, хорошо на работе в Сплаве на станке высверлили. Осталась одна неприятная вещь, если при трогании более-менее резко дать газ, москвич раза три дёргает.
В итоге зменено: вакумник, гтц, радиатор печки, высоковольтники, бензонасос, термостат, помпа, все патрубки, тормозные трубки и хомуты, кран печки
починено: радиатор, генератор, вентилятор отопителя, поднастроен карб
Все говорят про воздушные пробки, три раза за эту неделю полностью сливал и заливал тосол, никаких воздушных пробок небыло. Приходилось с нуля заливать тосол в волгу, семёрку, шестёрку, оку ну и конечно два москвича, нигде небыло пробок, нормальная помпа всё прогоняет