в салоне сухо , вода вроде ни куда не уходит если он просто стоит ее выбивает когда движок нагревается может плохая крыжка на бачке
Связь только косвенная. Если газы идут из КС, они одинаково могут проходить, как из трещины, так и из под прокладки.
Как вариант, если залита не вода в систему охлаждения-можно выкрутить свечи, проверить на наличие рыхлого белого нагара. (в том случае, если ОЖ попадает в КС).
Трещина в ГБЦ - наихудший вариант развития событий. Чаще банальный прогар прокладки случается.
Цитата из журнала "За рулём", источник -
https://caspen.narod.ru/dvig1.html-----
Можно диагностику несколько
расширить, если в цилиндр подать
воздух под небольшим давлением в 2-3
атм. Поршень, разумеется, должен быть
в верхней мертвой точке на такте
сжатия, то есть оба клапана закрыты, а
двигатель застопорен включенной
передачей. Утечка воздуха через
карбюратор говорит о неплотной посадке
(прогаре) впускного клапана, через глушитель - выпускного.
Появились пузырьки в расширительном
бачке (радиаторе) или послышалось
шипение в соседнем цилиндре -
пробита прокладка головки блока. В
любом случае разборка и ремонт
необходимы. --------