Правильно я понял как настраивать трамблёр при замене?
Илья, мне и смешно и больно смотреть, как ты савокупляешься со своим приобретением...
Вынимаешь привод трамблера, выставляешь двигатель в ВМТ (такт сжатия первого цилиндра), смотришь в дырень передней крышки мотора (в ту, куда вставляется привод), там ты нихрена не увидишь, но глянь обязательно))) Привод вставляется так, чтобы прорез под шлиц на трамблере был направлен ВДОЛЬ мотора, причем бОльшая половинка окружности будет как бы снизу, а меньшая сверху.
Затем ставишь трамблер в привод. Снимаешь бегунок, выставляешь зазор 0,4-0,7 (в зависимости от того, тракор тебе нужен или болид), Метки всё так-же находятся в ВМТ, затем поворачивая немного трамблер делаешь так, чтобы при повороте вала трамблера на 2-5градусов кулачки начинали размыкаться. Затягиваешь всё это дело. ПОВОРАЧИВАЕШЬ КОЛЕНВАЛ НА МЗ (момент зажигания) КУЛАЧКИ В ЭТОТ МОМЕНТ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЛЕГКА РАЗОМКНУТЫ, тоесть именно тогда они дают искру! Если тебе нужно, чтобы он безбожно порол (валил непадецке) тогда выкидываешь вариатор с катушки зажигания, доп сопротивление с бегунка, немного растягиваешь пружинку уголька, меняешь высоковольтники на самые говняные, НО С МЕДЬЮ посерединке вместо непонятной черной хрени, покупаешь свечные наконечники старого образца (без сопротивления), и свечи для инжекторного 406-го мотора, крутишь зажигание на пару градусов раньше... Так еще неплохо грузики на трамблере пружинками поджать, но лучше не лезь!
Если тебе нужен трактор, то крути зажигание на пару градусов позже, и будет тебе счастье.
П.С. Я вот никак не пойму, как велосипед может так выносить мозг... 🤦♂️