Ничего хорошего не вышло с наваркой суппортов. Съездил к сварщику, он заварил. Стали сверлить - сломали сверло тонкое в одном суппорте. Стали сверлить другой - отверстие ушло в сторону. В отверстии прямо видно границу раздела двух металлов. То есть, металл до конца не проварился.
Пришлось купить новые суппорта Тотти. Сначала показалось, что тормозят они хуже, чем те, что были у меня. Сегодня ездил по городу, при резком торможении зад блокируется, скорее всего сказывается балласт в багажнике в виде комплекта фрезы и просевшие задние пружины.
П.С. Теперь на собственном опыте убедился: кроилово ведет к попадалову.
П.П.С. Хорошая новость: позавчера получил комплект фрезы из Москвы, и теперь я "фрезеровщик" 😁