Автор Тема: развал схождение  (Прочитано 7396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: развал схождение
« Ответ #40 : 02 Июня 2013, 08:46:04 »
Прокатился,но немного по городу. увод исчез,на прямой руль отпускал при скорости 50-60,держит дорогу прямо.Но это было с подложеной шайбой с левой стороны,как выяснилось позже-с левой стороны расстояние от вертикали было 21 мм,справа 24мм. Вот вечером выровнял это дело,шайбу убрал,стало с двух сторон по 24мм.После выравнивания не ездил.Резинки в подвеске норм,сайленты в мае запрессовал от ваз 2108 (св рычаги) грибки и подушки стаба тоже в порядке.шаровые тоже недавно проверял,вот только рулевой наконечник один нужно заменить.сделаю его и поеду на сходразвал
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: развал схождение
« Ответ #41 : 02 Июня 2013, 08:56:35 »
Не совсем так.

Да ну? 😀
Ну как бы писал я со слов того же Сергея Розова. Ему часто попадаются стабы, пиленные только с одной стороны. По разным причинам: или исправляли геометрию переда или зада. Если балка уведена продольно не одинаково, учитывает это на стабе. Или предлагает выкинуть кузов...  😁
У мну самого Техпост при свапе подсунул криво пиленный стаб - с битой машины видать. Сергей его выравнивал - обе стороны одинаково (балка была ровная в ноль). Машина поехала совсем по-другому - гораздо стабильнее.
Сергей Розов из московского ЛифтАвтоСервиса не то что - советует, а рекомендует увеличивать угол кастора хотя бы до 2", можно вплоть до 3", но это уж максимум, беседовал я с ним на эту тему
Хотя некоторым он делал по их просьбе и 3"30'
... но с цифрами я вроде не напутал
С цифрами не напутал (у меня 2.5 вышло - сколько он пропилил не знаю)), но есть одна засада. При сильном завале (уже при тех же 2.5 град) рулевая тяга может в крайнем повороте тереть о кузов. И хорошо так тереть - с прогибом железа щита. У меня так с какой-то одной стороны. Правда, только в нагруженных режимах в повороте. Но на НЕ завышенной машине может проявляться чаще, если не постоянно. Может сегодня сфотаю щит...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: развал схождение
« Ответ #42 : 02 Июня 2013, 11:00:03 »
Прокатился сейчас,появился снова увод этот вправо..вчера с одной шайбой с левой стороны ехал прямо,а без шайбы снова вправо тянет
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: развал схождение
« Ответ #43 : 02 Июня 2013, 11:49:57 »
Прокатился сейчас,появился снова увод этот вправо..вчера с одной шайбой с левой стороны ехал прямо,а без шайбы снова вправо тянет

Стаб кривой или кузов...

Ты кастор выведи нормальный - остальное на сход-развале

Выводи кастор и забей на остальное - при условии, что подвеска не подразбита


« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 12:29:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: развал схождение
« Ответ #44 : 02 Июня 2013, 14:08:52 »
Ладно,кастор оставлю в покое,за него я уверен что там всё ровно)
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: развал схождение
« Ответ #45 : 02 Июня 2013, 14:56:54 »
Ладно,кастор оставлю в покое

Вот спасибо, уважил  😁

за него я уверен что там всё ровно)

Вот и правильно, раз уверен 😀
Ибо всё равно первым регулируется кастор - а уж потом развал и схождение
« Последнее редактирование: 02 Июня 2013, 14:58:30 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: развал схождение
« Ответ #46 : 07 Июня 2013, 17:50:30 »
Ну чтож,продолжу..на сход развал еще не ездил,но думаю нужно устранить один неприятный момент. Еще до пиления стаба заметил,что идет увод вправо,если выкрутить руль влево (например зайти в левый поворот) то увод пропадает.машина едет прямо,может даже чуть влево увести,затем попоедешь прямо,или выкрутишь руль вправо,то сразу увод этот уверенный вправо..с эстакады сейчас смотрел-рулевая рейка относительно кузова не болтается. Нужно еще заменить рулевой наконечник слева,доживает он свое..может кто что посоветует...главное интересует почему при повороте налево колеса как будто "перекладываются",и пропадает увод..
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: развал схождение
« Ответ #47 : 07 Июня 2013, 17:59:45 »
Руль посередине стоит?
Регулировочный винт на рейке подтянут?
Люфтов в рулевом нет, качал рулём влево-вправо с помощником?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: развал схождение
« Ответ #48 : 07 Июня 2013, 18:29:25 »
Рулем вправо-влево качал.сегодня вечером с помощником. Люфтов нет точно! Но есть стук небольшой,исходит из середины рейки при резких движениях Рулем,также он слышен при проезде неровностей,когда на неровности попадает левое колесо. Справа всё тихо. Регулировочный винт хз..если люфтов нет-всё равно его проверить?
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: развал схождение
« Ответ #49 : 07 Июня 2013, 18:46:43 »
Ну чтож,продолжу..на сход развал еще не ездил,но думаю нужно устранить один неприятный момент. Еще до пиления стаба заметил,что идет увод вправо,если выкрутить руль влево (например зайти в левый поворот) то увод пропадает.машина едет прямо,может даже чуть влево увести,затем попоедешь прямо,или выкрутишь руль вправо,то сразу увод этот уверенный вправо..с эстакады сейчас смотрел-рулевая рейка относительно кузова не болтается. Нужно еще заменить рулевой наконечник слева,доживает он свое..может кто что посоветует...главное интересует почему при повороте налево колеса как будто "перекладываются",и пропадает увод..
Рулем вправо-влево качал.сегодня вечером с помощником. Люфтов нет точно! Но есть стук небольшой,исходит из середины рейки при резких движениях Рулем,также он слышен при проезде неровностей,когда на неровности попадает левое колесо. Справа всё тихо. Регулировочный винт хз..если люфтов нет-всё равно его проверить?

ПОхоже на изношенный(-ные) подшипник(и) стойки. Закусываети немного при выворачивании руля.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: развал схождение
« Ответ #50 : 07 Июня 2013, 19:36:07 »
Ну да,из правой стойки,точнее из ее подшипника есть шум какой то,при вращении рулем.
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: развал схождение
« Ответ #51 : 07 Июня 2013, 20:15:41 »
Рулем вправо-влево качал.сегодня вечером с помощником. Люфтов нет точно! Но есть стук небольшой,исходит из середины рейки при резких движениях Рулем

Нужно посмотреть, при покачивании рулём - в каком состоянии крепление рулевых тяг к рейке, там ещё и сайлентблок внутри - мог износиться
На картинке -  №9, а также - оттуда линия и в кружке узел крупно - №№48-51



,также он слышен при проезде неровностей,когда на неровности попадает левое колесо. Справа всё тихо.

Как пишет Андрей Иванов - может быть и подшипник стойки, но и крепление тяг в рейке исключать не стОит, может быть и то, и другое - от подшипника "отдаёт" на крепление тяг

Регулировочный винт хз..если люфтов нет-всё равно его проверить?

Попробуй подтянуть, проверяя усилие на руле - не нужно динамометров, чтобы "не гулял" и без люфтов и постукиваний, но и не упираться для проворота баранки...
Я обычно чуть подкручу-пробую, как только руль стал ощутимо тугим - чуууть назад болтик - и контрагаю...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Aleksandrr52

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 975
  • Карма: 11
Re: развал схождение
« Ответ #52 : 07 Июня 2013, 22:37:18 »
Резинки новые эти у меня,вместе с внутренними наконечниками,меньше года. С виду еще не износились. рейку тоже подтянул,регулировочный Болт,затем понял что сильно и чуть ослабил. Наверное и правда только подшипники стоек остались под подозрением
  • 1993г. 21412 1.5=>1.7. бсз.солекс 073,волгоприборка 105,блестящая насадка на глушитель

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: развал схождение
« Ответ #53 : 04 Июля 2013, 23:45:06 »
Съездил на развал. Сначала на диагностику. Сразу понял, что дальше угла кастра и глядеть не стоит. Завален в (-) на 20 и на 40 минут.
Причем шайб нет ни одной.
Приятель подогнал стаб б/у. Проточил его на 10 мм с одной и на 12 мм с другой стороны. Нарезал шайб разрезных 4 шт. и подложил по 1 целой с каждой стороны сразу, чтобы можно было подсовывать между шайбой и щекой стаба разрезные.
Как и предполагал, ничего подкладывать не пришлось. Кастор в (+) примерно ровно и в идеале (~+40') с разницей в пару минут.
Потом развал и схождение по учебнику. Но это лирика...
Собственно вопросец: чего он загнулся то, кастор этот? Стаб устал? Лонжероны и балка на месте. Опоры стоек и стаканы целые. 
Положил стаб старый на горизонтальную площадку. А он кривой! Один конец вниз глядит, а другой - вверх, 10-15 мм разница... Вот оно как бывает! Укатали сивку крутые горки. 😕
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 10:12:34 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: развал схождение
« Ответ #54 : 05 Июля 2013, 00:34:32 »
Если мне не изменяет память, отрицательный кастор - это когда передние колёса тянутся к задним. Ну ничего удивительного, вытянуло таб/продольный рычаг, дороги-то у нас прям die echten deutschen Bahnen.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 00:40:49 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: развал схождение
« Ответ #55 : 05 Июля 2013, 10:32:12 »
По здравому рассуждению стаб здесь как бы и ни при чем. Ну погнулся слегка в горизонтальной плоскости... Бывает.
Ведь мне и донорский вполне прямой стаб пришлось точить, причем с разностью проточки в 2 мм. И встал он как так и надо. Наверное все таки кузовщина или  балка кривовата.  История Дугласа темна и запутана. В ПТС места уже нет для новых записей. Т.что кто его до меня и как курочил - тайна покрытая смрадом.
Писано все это для любителей самостоятельно править углы в подвеске. Как минимум прежде чем туда лезть диагностику треба пройти. Стоит это совсем недорого. У нас  - 200 р. Берутся практически на любом сервисе, поскольку гайки на диагностике крутить не надо.
А там видно будет. У меня получилось все просто.
Вопрос: Развал на М-2141 делаете?
Ответ: Неа!
- А диагностику?
- 200!
15 минут возни...
- Ну и как?
- Кастр завален (углы...) Слева надо развал будет править точно. Справа вроде в допуске, но после изменения кастора возможно придется и туда лезть.
- Добро, а если я все там поменяю (стаб, развальные болты) и разработаю муфты на тягах, сделаем?
- 500!
3 часа возни со стабом.  2 часа возни с болтами. 15 минут возни с тягами.
Второй визит на развал. Пришлось немного объяснить мастеру как крутить развальные болты. Странно, ведь он хвалился, что сам ездил какое-то время на 41-м.
Впрочем, нормальный парень. За второй визит взял только 300 р. Итого вся работа = 500.
Ну и немного физических упражнений. А как без этого?  😁
« Последнее редактирование: 05 Июля 2013, 10:33:56 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: развал схождение
« Ответ #56 : 05 Июля 2013, 23:47:50 »
нормальная цена.
у нас 15дол. 👍