Подскажите,а можно самому как нибудь измерить кастор? Ну к примеру измерить расстояние от рычага подвески до какой нибудь точки с одной стороны и потом сравнить это же расстояние с другой стороны? Тянет вправо,и поворачивать вправо намного легче чем влево,подложил вчера 2 шайбы под стабилизатор с левой стороны,вроде не так Тянет,и усилие при поворотах вправо-влево вроде выровнялось,даже влево чуть чуть легче поворачивать стало.как бы померять это дело..на компьютерный сход-развал уже месяц не могу записаться,хоть кастор бы впорядок привести...
Кастр измерить (вернее сравнить) можно и довольно просто.
Надо: безветренную погоду или закрытое помещение, горизонтальную площадку (проверить хорошим уровнем), планку ( можно взять мет профиль для крепления пластиковых панелей и гипсокартона), нить, пару гаек.
1) Ставим авто строго на горизонтали (можно поставить на 2 крепкие и широкие доски и подбивая колышки выровнять по уровню. Колеса прямо.
2) Поднимаем капот.
3) любым способом закрепляем профиль поперек авто в месте выступания из стаканов штоков амортизатора.
4) Из нити (тонкой бечевки) делаем отвес с двумя гайками на концах.
5) Укладываем нить точно по центрам штоков амортизаторов так, чтобы концы с гайками свисали через крыло вдоль колеса.
6) По положению нити относительно оси колеса можно определить:
а) отрицательный или положительный кастр на колесах.
б) насколько эти углы отличаются на правом и левом колесе.
Кстати, увод может быть вызван также:
1) разным развалом колес справа/слева.
2) неравномерным износом резины.
3) заводской брак резины (разная жесткость внутреннего и внешнего борта на одном или нескольких баллонах )
Вариант №3 я детально изучил на своей китайской КУМХЕ. Переставляешь колесо справа налево и увод меняет полярность. Причем только 1 из 4-х колес такое попалось. Теперь живет с постоянной пропиской на заду.