Автор Тема: Установка ВУ и ГТЦ от ВАЗ в АЗЛК2141 мой опыт  (Прочитано 27229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
... Ничего не надо укорачивать-нарезать-приваривать! Делайте проставку из Нивовского кронштейна длиной (или толщиной, вернее) 72мм, и шток встает на место, как родной!..
Непонятно с этим размером.
Купил Манёвер MR2108351. У него вылет штока 235 мм. Если должно быть 150, то проставка получается 235-150=85 (мм).
Или у Вас вакуумник был не от 2108?
  • М2141

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Сегодня менял вакуумник. Оказалось, что вылет штока у меня 160. Пришлось переделать проставку на размер 75.
  • М2141

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Буквально вчера поставил. По финансовым причинам б/у. Нашел в разборке десятку, сговорились за 400 лей (1200 рублей), отдали даже с педалью и кронштейном. Отрезал от кронштейна площадку к которой крепится ВУ,, вторую пластину изготовил сам по чертежам коих полно в интернете. Сварил обе пластины между собой через кусок 60й трубы. По фото в интернетах заметил что угол бачка чуть не совпадает с нашим, так что сваривал чуть под углом. Вечером с сыном прокачал тормоза и поехал тестировать.  Оказывается москвич УМЕЕТ тормозить!





« Последнее редактирование: 19 Июля 2016, 21:09:14 от Стикс »
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн davidoff

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Дабы темы не плодить задам вопрос здесь.                                                                                                                         Перешёл на ГТЦ и ВУТ от ВАЗа,одновременно менялись оба передних суппорта и шланги тормозные. Всё прокачано,тормоза есть. НО при резком торможении загорается сигнальная лампа. Утечек жидкости нет. Повторюсь.,сигналка срабатывает,только если резко "топнуть" по педали.если хоть немного плавно нажимать,всё нормально. В чём причина и как лечить. 
  • 1996г. М-214122 Уфа 1,7

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Дабы темы не плодить задам вопрос здесь.                                                                                                                         Перешёл на ГТЦ и ВУТ от ВАЗа,одновременно менялись оба передних суппорта и шланги тормозные. Всё прокачано,тормоза есть. НО при резком торможении загорается сигнальная лампа. Утечек жидкости нет. Повторюсь.,сигналка срабатывает,только если резко "топнуть" по педали.если хоть немного плавно нажимать,всё нормально. В чём причина и как лечить.

Ну то есть сигнальное устройство вы не удалили?

Если это так, может быть из-за того, что в родном гтц камеры 60/40, а в вазовском- 50/50.

По идее, вазовские ГТЦ, что от классики, что от восьмерки успешно работают на ниве, значит и у нас должно работать, в т.ч. и в аварийном режиме при разгерметизации одного из контуров. Но... Если хочется запаса по объемам ГТЦ, лучше ставить волговский цилиндр. Он встает на родной кинешмовский вакуумник, но тормоза получаются немного тугими. Лучше и вакуумник волговский ставить.

***

И все-таки, убедитесь, что у вас ничего не течет. Может колдун сопливит?
« Последнее редактирование: 23 Июля 2016, 00:06:52 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Никак не вылечить - особенность работы сигнального. Возможно колдун чудит или колодки задние подвести нужно. Попробуй до конца вкруть рег. болт на колдуне (т.е. он станет максимально открытым) и максимально подведи колодки задние и повтори - только лучше делать на пустой дороге, т.к. зад может обогнать перед.

Оффлайн davidoff

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Не течет,это точно, ТЖ в бачке на месте и руками всё проверил уже не раз.                                                                        Вот по поводу сигналки есть мысль,поставить ВАЗовскую крышку на бачек ГТЦ а сигналку отключить.  Только не решил,шарик выкидывать или оставить.
  • 1996г. М-214122 Уфа 1,7

Оффлайн davidoff

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Никак не вылечить - особенность работы сигнального. Возможно колдун чудит или колодки задние подвести нужно. Попробуй до конца вкруть рег. болт на колдуне (т.е. он станет максимально открытым) и максимально подведи колодки задние и повтори - только лучше делать на пустой дороге, т.к. зад может обогнать перед.
                                                                                                                                                                           Не нуна нам энтих экспериментов.
  • 1996г. М-214122 Уфа 1,7

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Не течет,это точно, ТЖ в бачке на месте и руками всё проверил уже не раз.                                                                        Вот по поводу сигналки есть мысль,поставить ВАЗовскую крышку на бачек ГТЦ а сигналку отключить.  Только не решил,шарик выкидывать или оставить.

Лучше сигнальное устройство вообще убрать и соединить все тройниками. Только правильно соединить.

Крышку с поплавком поставить стоит.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Убирать не надо,  можно просто скинуть два провода...зачем тройники калххозить ?
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн davidoff

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Убирать не надо,  можно просто скинуть два провода...зачем тройники калххозить ?
                                                                                                                                                                           Вот и я об этом,но шарик я всё же удалю.
  • 1996г. М-214122 Уфа 1,7

Оффлайн Стикс

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: 0
Я извиняюсь, а если шарик "просто" удалить это не обьеденит контура?
  • Москвич 2141 1.5 узам 1991г, ДААЗ 2140-70

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Я извиняюсь, а если шарик "просто" удалить это не обьеденит контура?
нет. шарик просто "выключатель". исполнительный, он же разделительный, механизм - поршень.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Сегодня ещё раз удостоверился в нужности переделки- перебрал гтц, заменил манжеты, всё сделано по уму: не нужно обладать 4мя руками, дабы затулить всякие стопорные кольца, резинки отличного качества, по итогу полчаса времени и всё поехало