Дабы темы не плодить задам вопрос здесь. Перешёл на ГТЦ и ВУТ от ВАЗа,одновременно менялись оба передних суппорта и шланги тормозные. Всё прокачано,тормоза есть. НО при резком торможении загорается сигнальная лампа. Утечек жидкости нет. Повторюсь.,сигналка срабатывает,только если резко "топнуть" по педали.если хоть немного плавно нажимать,всё нормально. В чём причина и как лечить.
Ну то есть сигнальное устройство вы не удалили?
Если это так, может быть из-за того, что в родном гтц камеры 60/40, а в вазовском- 50/50.
По идее, вазовские ГТЦ, что от классики, что от восьмерки успешно работают на ниве, значит и у нас должно работать, в т.ч. и в аварийном режиме при разгерметизации одного из контуров. Но... Если хочется запаса по объемам ГТЦ, лучше ставить волговский цилиндр. Он встает на родной кинешмовский вакуумник, но тормоза получаются немного тугими. Лучше и вакуумник волговский ставить.
***
И все-таки, убедитесь, что у вас ничего не течет. Может колдун сопливит?