Автор Тема: f3r помогите неопытному((  (Прочитано 2077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ekb_azlk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
f3r помогите неопытному((
« : 24 Декабря 2012, 16:28:24 »
Всем всего доброго),вот моя суть проблемы:
утром завел,прогрел и поехал до заправки(т.к. машину не давно купил,а ДУТ не работает), ее уже стало "колбасить",чих пых,но до заправки доехал.Заправил 10л и поехал дальше,стало лучше,но все равно не тянула как раньше(До этого было такое,как только появилась вибрация,я заправил и все стало хорошо).Приехав к институту,она так и работала с перебоями,я заглушил и ушел на пары.Выхожу довольный суббота,выходные думаю домой сейчас...Но печаль...Не заводиться,"подпердывая в глушак" но не в какую не заводиться.Ну и пошел в институт серфить azlk-team,нашел похожую проблему,залил еще 25л,чтоб было 35л,давай опять крутить 0.Я поразмыслив подумал,свечи то,залил.Выкручиваю сырые на 3 и 4 цилиндре,сгонял купил новые вернул,опять только "подпердывая" но не заводиться,такое ощущение что остаеться чуть чуть.Далее я снял шланг с топливной магистрали опустил в бутылку,и повернув ключ из шланга бенз шёл.Я понимаю что нужно замерять давление,но нет возможности это сделать,как примерно должен насос хлестать?скажем сколько он льет за какое-то время?что делать?Бензонасос слышен как срабатывает,по идее исправен,понятно что без давления не сказать точно.Спасибо заранее)))P.S,если есть такая тема,прошу извеняйте))но я вроде как все посмотрел.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 19:36:11 от ekb_azlk »
  • 214122 свап f3r 2000г.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #1 : 24 Декабря 2012, 17:03:19 »
меняй насос
а чтоб быстро проверить-купи шинный манометр и воткни в магистраль
должно быть 5-6 атм  если напрямую воткнуть в шланг
  • Гнилая копейка

Оффлайн ekb_azlk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #2 : 24 Декабря 2012, 18:20:31 »
меняй насос
а чтоб быстро проверить-купи шинный манометр и воткни в магистраль
должно быть 5-6 атм  если напрямую воткнуть в шланг

ок,спасибо попробую...если он норм не давит,то точно уже менять моторчик...
  • 214122 свап f3r 2000г.

Оффлайн Алексей.А.Г.

  • Частый гость
  • *
  • это моя ласточка
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #3 : 24 Декабря 2012, 19:52:04 »
Всем всего доброго),вот моя суть проблемы:
утром завел,прогрел и поехал до заправки(т.к. машину не давно купил,а ДУТ не работает), ее уже стало "колбасить",чих пых,но до заправки доехал.Заправил 10л и поехал дальше,стало лучше,но все равно не тянула как раньше(До этого было такое,как только появилась вибрация,я заправил и все стало хорошо).Приехав к институту,она так и работала с перебоями,я заглушил и ушел на пары.Выхожу довольный суббота,выходные думаю домой сейчас...Но печаль...Не заводиться,"подпердывая в глушак" но не в какую не заводиться.Ну и пошел в институт серфить azlk-team,нашел похожую проблему,залил еще 25л,чтоб было 35л,давай опять крутить 0.Я поразмыслив подумал,свечи то,залил.Выкручиваю сырые на 3 и 4 цилиндре,сгонял купил новые вернул,опять только "подпердывая" но не заводиться,такое ощущение что остаеться чуть чуть.Далее я снял шланг с топливной магистрали опустил в бутылку,и повернув ключ из шланга бенз шёл.Я понимаю что нужно замерять давление,но нет возможности это сделать,как примерно должен насос хлестать?скажем сколько он льет за какое-то время?что делать?Бензонасос слышен как срабатывает,по идее исправен,понятно что без давления не сказать точно.Спасибо заранее)))P.S,если есть такая тема,прошу извеняйте))но я вроде как все посмотрел.
чек горит или нет?
  • Моська214145,1998г.в,с2000в эксплуатацыи.f3r.
[/url]

Оффлайн ekb_azlk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #4 : 24 Декабря 2012, 20:42:30 »
  • 214122 свап f3r 2000г.

Оффлайн космич 2.0

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #5 : 24 Декабря 2012, 21:45:20 »
тока давление должно быть у рампы не 5-6,а 3 атм   +- 0.2
  • 1998 святогор 2.0i F3R

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #6 : 24 Декабря 2012, 21:55:49 »
тока давление должно быть у рампы не 5-6,а 3 атм   +- 0.2


он имел ввиду давление в "стенку"
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн ekb_azlk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #7 : 24 Декабря 2012, 22:08:02 »

он имел ввиду давление в "стенку"
я так понимаю,если через тройник мерить то должно быть 3??а если тупо манометр втыкать должно быть 5-6?если не так поправите)
  • 214122 свап f3r 2000г.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #8 : 24 Декабря 2012, 22:30:52 »
я так понимаю,если через тройник мерить то должно быть 3??а если тупо манометр втыкать должно быть 5-6?если не так поправите)

Да, через тройник - со сливом - меньше, манометр "без выхода топлива" - больше, насос топливо же будет только в манометр давить, слива нет
Но надолго без слива не стОит запускать, насос может не выдержать...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #9 : 24 Декабря 2012, 22:49:26 »
Нормальный манометр на холостых со снятым вакуумным шлангом с регулятора давления покажет 3,2, с надетым вакуумным шлангом - около 2,6. Померьте хотя бы в стенку, но "в стенку" с одного раза не накачает 6 атмосфер - это нормально, несколько раз выключите зажигание и включите снова (только потом давление оттуда сбрасывается долго, я в итоге тряпкой всё обмотал и снял шланг).
Ещё - со свечками разберитесь, все по очереди выкручивайте, кладите на болты клапанной крышки и смотрите искру. Почему две сырые, а две живые? Вообще 3-й и 4-й цилиндры на разных катушках живут, но всё равно интересно, может провода кончились?
Как заводите? Если дохленький РХХ, то может помочь (мне помогало всегда, пока РХХ вместе с мотором не прогревался) заводиться с чуть нажатой педалью газа.
Также такие постреливания у меня были в позапрошлую зиму 23 февраля, когда видимо порвался шланг от топливного насоса до магистрали под днищем (от фильтра, если быть точнее) и чё-то это всё постреливало постреливало (я не понял физики процесса, может поступало мало топлива для возможности горения в штатном режиме, вот оно и уходило - хз), потом видимо в глушак налилось и стрельнуло так, что глушак как ган-он порвало в тряпки. Получился праздничный салютик. Где-то даже фота глушака была.
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2012, 22:52:26 от jt32 »
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #10 : 25 Декабря 2012, 09:47:32 »
Если попутно еще и мороз наступил, много чего может быть. Когда ЭБН кончается, движок достаточно нормально пускается и через несколько секунд начинает колбасить. в глушак не стреляет! Смотри силовые контакты и свечи.
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #11 : 25 Декабря 2012, 10:22:24 »
Однако, считаю необходимым заметить, что могут быть неполадки в цепи датчика полодения КВ 👋 "Чек" при этом не горит, а мотор посылает водителя на хутор бабочек ловить. Так же не забываем о возможном замерзании "топлива" в форсунках.
ekb_azlk, на какой заправке заливалось топливо в последний раз?

P.S.
А искра-то есть? Катушки имеют обыкновение накрываться медным тазом.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 10:44:18 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #12 : 25 Декабря 2012, 11:31:52 »
что вы человека пугаете, ДПКВ, силовые разъемы, катушки и т.д
насос старый, он его еще и осушил, вот он и умер, давит около одного очка, вот она немного и постреливает
пройдено уже 100500 раз
  • Гнилая копейка

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #13 : 25 Декабря 2012, 11:57:27 »
плюсовая клемма как выглядит?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #14 : 25 Декабря 2012, 12:12:52 »
что вы человека пугаете, ДПКВ, силовые разъемы, катушки и т.д
насос старый, он его еще и осушил, вот он и умер, давит около одного очка, вот она немного и постреливает
пройдено уже 100500 раз
Ни один человек от науки ничего не утверждает (а лишь предполагает), пока не проверит это эмпирически. Сперва он составит список возможного, и, в данном случае, пойдёт от простого 😉

И ещё, если предположить, что у насоса наблюдается уплощение аффекта, вплоть до кататонии, я бы сперва проверил его массу, находящуюся на шпильке заднего левого фонаря.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #15 : 25 Декабря 2012, 13:33:45 »
И ещё, если предположить, что у насоса наблюдается уплощение аффекта, вплоть до кататонии, я бы сперва проверил его массу, находящуюся на шпильке заднего левого фонаря.

Не в первый раз встречаю рекомендацию по проверке массы насоса на шпильке заднего фонаря
Рекомендовал бы писать просто - проверить массу б/насоса - без уточнений
Ибо находиться она может отнюдь не там, где так любят указывать - у меня, к примеру, на лонжероне 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #16 : 25 Декабря 2012, 14:49:13 »
Ну да, особенности национальной промышленности я явно упустил из виду.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн ekb_azlk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #17 : 25 Декабря 2012, 21:33:47 »
Добрый вечер всем 👋,сегодня уделил немного времени моське.Купил манометр,снял трубку с магистрали,накрутил манометр и затянул хомутом,3 раза повернул ключ(без стартёра),вот собственно результат:

хировенько дело
Проверил искру,начав с 3 цилиндра,т.к. заливает свечу на нем.Выкрутил свечку положил на гбц,снял предохранитель с эбн,позвал товарища на помощь.Печаль нету искры(((Снял катушку,прозвонил все:
первичная моё(по камасутре)
1 и 2 контакт 0.8(0.2-0.5)Ом
1 и 3 контакт 1.5(1.0)Ом
2 и 3 контакт 1.5(1.0)Ом
вторичная 7.85 кОм(8-10 кОм)
вроде бы как нормально,с учетом того,что у меня китайский дешевый мультиметр и погрешность у него "хорошая"😉)
Пошел к машине обратно,давай смотреть плюс между 1 клеммой колодки и массой(зажигание вкл),которая втыкается в катушку,ни на первой,ни на второй колодки нету плюса между ними,есть только плюс на средней клемме второй колодки,а на первой нигде нету(как раз это 3 и 2 цилиндр).Вот такие дела,надо смотреть ДПКВ...Как там замерять не знаю и на улице -18,как потеплеет если только(((Пока искру не найду нет смысла лезть в эбн.

« Последнее редактирование: 25 Декабря 2012, 22:28:51 от ekb_azlk »
  • 214122 свап f3r 2000г.

Оффлайн ekb_azlk

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #18 : 25 Декабря 2012, 21:40:02 »
плюсовая клемма как выглядит?
вот снимал акк,зарядил поставил,клеммы хорошо протянул
ekb_azlk, на какой заправке заливалось топливо в последний раз?
первые 10л хз название,25л остальные газпром
  • 214122 свап f3r 2000г.

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: f3r помогите неопытному((
« Ответ #19 : 26 Декабря 2012, 09:50:31 »
фотку манометра надо побольше, непонятна шкала. или просто скажи цифру

плюс на одной катушке - так и должно быть, смотри схему
проверь катушку отдельно от машины - нужен аккумулятор, конденсатор от трамблёра (или 0,1-0,25 мкф х400В), провода. на высоковольтную часть сделай короткие выводы с зазором между ними 10 мм. Конденсатор вешается параллельно катушке, подаешь 12В - на отключении должна быть синяя искра со звуком. После опытов на свету делашь то  же в полной темноте и смотришь утечки-пробои.

я не спрашивал, как затянута клемма, я спрашивал "как она выглядит?"

на остальных свечах искра есть?
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2012, 09:53:14 от Александр1266 »
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004