Вообще-то отключать АКБ на работающем двигателе с генератором , в правильной работе которого не уверен , как это описано в первом посте , весьма рискованный шаг . Дело в том ,что батарея работает как демпфер (большой конденсатор) различных перегрузок, всплесков и провалов напряжения в бортовой сети. Отключать ее при работающем двигателе чревато выходом из строя чувствительной электроники.(того-же реле-регулятора , коммутатора и др.).
Если последовательное нарастание нагрузки проводилось при работе двигателя на холостом ходу , то нет ничего ненормального в падении напряжения .На холостом ходу не каждый генератор может обеспечить даже ближний свет фар .
Чтоб оценить работу генератора надо поднять обороты двигателя до 2500 ... 3000 об/мин. , постепенно добавлять нагрузку , включением ближнего или дальнего света , обогрева заднего стекла , вентиляторов обогрева и карлсона, и смотреть , будет ли падать напряжение.
Ну а если хочется поменять сам генератор , то уж надо поискать что-то по мощнее , который бы смог потянуть уже на холстых хотя-бы ближний свет отопитель салона и обогрев заднего стекла