Автор Тема: Генератор дурит  (Прочитано 2023 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн rebey

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Генератор дурит
« : 24 Декабря 2012, 17:46:16 »
Не пойму никак. При включенной печке на 1ой скорости и габаритах гена дает нормальное напряжение, стрелка в районе середины белой зоны. А если добавить ближний свет фар, то стрелка падает до границы желтой и белой зоны. Пока доехал до работы-это 30мин, то аккум сел до нуля. Сейчас попробовал снять массу с аккума и получил вот что: Машина не глохнет, заряд доходит почти до максимума(почти на границе белой и красной зоны), при включении габаритов и ближнего-заряд падает до нормы. Если врубить и печку на 3-юю скорость, то заряд резко падает почти до нуля. Менял недавно ремень, кстати он натянут и менял реле регулятор.
  • 1999, Святогор, 2106

Оффлайн rebey

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: Генератор дурит
« Ответ #1 : 24 Декабря 2012, 18:34:27 »
Может диодный мост умер?
  • 1999, Святогор, 2106

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Генератор дурит
« Ответ #2 : 24 Декабря 2012, 18:43:58 »
может дело в реле регуляторе?
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн rebey

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: Генератор дурит
« Ответ #3 : 24 Декабря 2012, 18:55:23 »
да вроде он должен себя не так вести. перезаряд должен быть постоянный
  • 1999, Святогор, 2106

Оффлайн Dimas

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 342
  • Карма: 1
Re: Генератор дурит
« Ответ #4 : 24 Декабря 2012, 19:11:08 »
скорее всего диодный мост
Шановні громадяни плавайте поїздами нашої авіакомпанії! Маршрутне таксі Житомира - ми літаємо для вас!

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Генератор дурит
« Ответ #5 : 24 Декабря 2012, 19:32:58 »
при неисправном реле регуляторе генератор может как перезаряжать ,так и недозаряжать.
А новый не значит исправный.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн rebey

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: Генератор дурит
« Ответ #6 : 24 Декабря 2012, 19:42:20 »
согласен, читал много статей, что изначально очень много не рабочих продается. А какие генераторы подходят на вазодвиг без переделок. Сейчас стоит семерочный
  • 1999, Святогор, 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Генератор дурит
« Ответ #7 : 24 Декабря 2012, 20:35:08 »
Я бы для начала зачистил все силовые контакты и проверить АКБ не помешает

Оффлайн rebey

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: Генератор дурит
« Ответ #8 : 24 Декабря 2012, 20:36:41 »
ну так без акб тоже как то неправильно работает
  • 1999, Святогор, 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Генератор дурит
« Ответ #9 : 24 Декабря 2012, 20:51:55 »
раздел электрика, а электрика - наука о контактах прежде всего!)))) улавливаете к чему клоню? Хотя в предыдущем сообщении я причину озвучил, с которой лично я обычно начинаю ремонт.

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Генератор дурит
« Ответ #10 : 24 Декабря 2012, 20:58:27 »
Вообще-то отключать АКБ на работающем двигателе с генератором , в правильной работе которого не уверен , как это описано в первом посте , весьма рискованный шаг . Дело в том ,что батарея работает как демпфер (большой конденсатор) различных перегрузок, всплесков и провалов напряжения в бортовой сети. Отключать ее при работающем двигателе чревато выходом из строя чувствительной электроники.(того-же реле-регулятора , коммутатора и др.).
    Если последовательное нарастание нагрузки проводилось при работе двигателя на холостом ходу , то нет ничего ненормального в падении напряжения .На холостом ходу не каждый генератор может обеспечить даже ближний свет фар .
   Чтоб оценить работу генератора надо поднять обороты двигателя до 2500 ... 3000 об/мин. , постепенно добавлять нагрузку , включением ближнего или дальнего света , обогрева заднего стекла , вентиляторов обогрева и карлсона,  и смотреть , будет ли падать напряжение.
   Ну а если хочется поменять сам генератор , то уж надо поискать что-то по мощнее  , который бы смог потянуть уже на холстых хотя-бы ближний свет отопитель салона и обогрев заднего стекла
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн rebey

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: Генератор дурит
« Ответ #11 : 24 Декабря 2012, 21:09:01 »
дело в том, что 2 дня назад было все в норме. А тут и до работы не доехал. а вы говорите что все в норме.
  • 1999, Святогор, 2106

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Генератор дурит
« Ответ #12 : 24 Декабря 2012, 21:19:19 »
дело в том, что 2 дня назад было все в норме. А тут и до работы не доехал. а вы говорите что все в норме.
  Зачем-то же тогда понадобилось менять реле регулятор
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн rebey

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: Генератор дурит
« Ответ #13 : 24 Декабря 2012, 22:30:04 »
месяц назад постоянно шел перезаряд. Вот и поменял.
  • 1999, Святогор, 2106

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Генератор дурит
« Ответ #14 : 24 Декабря 2012, 22:59:21 »
Надо проверить :
1 как будет меняться напряжение при увеличении нагрузки на генератор на повышенных оборотах двигателя
2 Обязательно снова натяжение ремня , новый может тянуться ( я предыдущий ремень после каждой поездки подтягивал раза наверное 4 )
3 Ну и хорошо бы как-то замерить выдаваемое напряжение в вольтах .
  Дело в том , что стоят сильные морозы ,а промерзший аккумулятор плохо берет зарядку
  Я , например , поставил себе 3-х уровневый РР . Мой в среднем положении переключателя выдает 14,4  , но пока стоят сильные морозы , я переключил на max у меня получилось 14,9
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Bormann

  • Завсегдатай
  • ****
  • На Благо Родины!
  • Сообщений: 657
  • Карма: 8
Re: Генератор дурит
« Ответ #15 : 25 Декабря 2012, 09:56:40 »
наука это контактах это верно! У вас какой регулятор? встроенный или внешний? У меня внешний, зато на шетках "минус" пропадал, но я его быстро раскусил, т.к. до него всё хорошо было, т.е. напряжение на генератор идет, а зарядки нет( но, зная что ломаться там нечему, а регулятор я для исключения соединил напрямую, т.е. отключил, я таки докопался до сути) теперь все норм, даже с геной на 47А. Регулятор включен конечно, напряжение 13,9-14,4 на оборотах выше 1500. На холостых под нагрузкой (фары) падает до 12,6, но в общем и целом нормально.
М-214100 "Святогор" 99 гв, дв. 2106, БСЗ, оч.умелые ручки => Solex, корыто запаски, плафон салона нехия, евроручки, электропроводка собств. разработки.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Генератор дурит
« Ответ #16 : 25 Декабря 2012, 10:02:08 »
наука это контактах это верно! У вас какой регулятор? встроенный или внешний? У меня внешний, зато на шетках "минус" пропадал, но я его быстро раскусил, т.к. до него всё хорошо было, т.е. напряжение на генератор идет, а зарядки нет( но, зная что ломаться там нечему, а регулятор я для исключения соединил напрямую, т.е. отключил, я таки докопался до сути) теперь все норм, даже с геной на 47А. Регулятор включен конечно, напряжение 13,9-14,4 на оборотах выше 1500. На холостых под нагрузкой (фары) падает до 12,6, но в общем и целом нормально.

Что было - что делал?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн rebey

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • Карма: 0
Re: Генератор дурит
« Ответ #17 : 25 Декабря 2012, 11:07:11 »
Регулятор встроенный. Может проблема в плохой массе аккума? У меня стоят быстросъемные с барашками и соприкасаются в четырех точках, а не по всей площади клеммы.
  • 1999, Святогор, 2106

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Генератор дурит
« Ответ #18 : 25 Декабря 2012, 11:41:12 »
Что было - что делал?
подозреваю что массу зачистил))))
Регулятор встроенный. Может проблема в плохой массе аккума? У меня стоят быстросъемные с барашками и соприкасаются в четырех точках, а не по всей площади клеммы.
Наверняка в плохом контакте, но вот где именно, надо искать.ИМХО хреновые соединения только скрутка на клемму!Если барашки старого образца, то еще куда ни шло....новые гадость редкостная! Покупал себе года три-четыре назад в Питере комплект, поставил только сам барашек на плюс. вместо подгоревшего старого, остальное не рискнул. Но даже при таком раскладе как минимум раз в год приходится полностью снимать соединение, зачищать и смазывать. Ставьте на минус нормальную клемму, а плюс через барана можно оставить.Заодно проверьте, а лучше перекрутите ВСЕ массы на авто, с чисткой и смазкой спец. средствами.Не забыв конечно и про плюсовые силовые цепи.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Генератор дурит
« Ответ #19 : 25 Декабря 2012, 11:52:30 »
подозреваю что массу зачистил))))

А вдруг что-то ещё? 😀 лучше уж знать наверняка...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию