На выходных нужно было ехать, ночью был мороз -20 как минимум, машина стоит на улице, в обед машина не захотела заводиться, точнее стартер крутит мотор иногда схватывает но не заводиться, короче мучал я так мотор минут 10 за это время мотор 3 раза заводился, 1-й раз я дал чуть газку машина заглохла, второй раз отпустил рано сцепу, опять заглох, 3 раз завелся горе по полам, в прошлом году в -28 такой проблемы не было машинка заводилась с полтычка, сейчас если мороз выше -10 градусов это танцы с бубном и нервы с матерными словами. 😕 Когда мотор прогрет машинка на горячую заводиться легко с пол оборота. ЭБН качает выдает 3 атм, у меня стоит мех манометр в салоне, искру не проверял, летом заменил белый датчик ОЖ, машина работает в основном на газу ГБО 4-е поколение, пуски и прогревы только на бензине, иногда гоняю на бензине.
Вчера вечером таже ситуация, поставил АКБ Снимал, что бы подзарядить после 10 минутного испытания, думаю щас с пол пинка заведусь нет тут то было стартер крутит машинка пытается схватывать но не заводиться, с 10 попытки завелась, за бортом было -17, на прогремтом оторе заводиться с пол тычка.
предыстория, где то с месяц я ездил в соседний город, ехал туда было мокро, лужи, мокрый снег, ехал обратно уже был мороз, поймал яму согнул диск, удар был не кислый, машину поставил, с утра нужно ехать стартер пару раз прокрутил КВ но не завелся, крутил стартер очень вяло, ну АКБ уже пора на пенсию, поставил подменный, он тоже дохловатый, машинка завелась, как и положено. вечером мороз услился гдето было -10, я поворачиваю ключ стартера машина отказывается заводицца, я начинаю крутить клеммы АКБ, поворачиваю замок и при старте у меня все тухнет, колупал клеммы одевая их туда сюда, машину АКБ не хотел заводить, снимаюсо славуты АКБ, начинаю крутить а машина то не заводиться, схватывает и глохнет, погодя како ето время машина завелась, но работала как дизель торохтела и мотор сильно вибрировал, + начал гореть чек, я заглушил, снял разъем ДПКВ она не завелась 😀, одел завожу теперь обороты то падают то возрастают и мотор работает как трактор + горит чек, я снимаю клему с датчика распредвала, мотор работает все также, одеваю разъем обратно пару секунд мотор заработал как и должен чек погас, после машина стала иногда по утрам плохо заводиться нужно было дольше маслать стартером, снятие - клеммы помогло, кто что думает по поводу?