Автор Тема: КПП-412 vs Вязкость масла  (Прочитано 8390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
КПП-412 vs Вязкость масла
« : 01 Января 2013, 16:51:20 »
Итак. Похолодало.
Недавно на холоде завел двигатель с отжатым сцеплением.
Когда отпустил сцепление, машина аж дернулась. Мне это не понравилось (может это и нормально).
Масло не старое, но поскольку недавно был капремонт, собираюсь масло сменить.
В КПП залито Sibi 85W-90, в мост - Лукойл 80W-90.
От них остались остатки.
Наинтерес налил из обеих видов в стаканчики чтоб сравнить.
Так вот тот который Лукойл, гораздо жиже нежели Сиби.
Ещё Сиби более зеленоватого оттенка, соответственно Лукойл более светлый.
Запах одинаковый.

Подскажите, на какое лучше сменить?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #1 : 01 Января 2013, 17:01:05 »
На то, что для зимы пожиже (первая цифра)
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #2 : 01 Января 2013, 17:22:47 »
На то, что для зимы пожиже (первая цифра)
и кроме того в коробку GL-4 , в мост GL-5
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #3 : 02 Января 2013, 02:03:43 »
Ну блин.
Совсем недавно в другой теме кто-то жестко утверждал, что в коробку нужно именоо GL-5 а не GL-4.
Правда там коробка была 2141, но какая разница...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #4 : 02 Января 2013, 02:57:38 »
Ну блин.
Совсем недавно в другой теме кто-то жестко утверждал, что в коробку нужно именоо GL-5 а не GL-4.
Правда там коробка была 2141, но какая разница...

Одну трахают, другая дразнится ©
Как ты с таким подходом ещё КПП и задний мост не угробил...
Нигрол залей везде, он ещё продаётся
« Последнее редактирование: 02 Января 2013, 03:03:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #5 : 02 Января 2013, 12:36:16 »
Ну блин.
Совсем недавно в другой теме кто-то жестко утверждал, что в коробку нужно именоо GL-5 а не GL-4.
Правда там коробка была 2141, но какая разница...
разница огромна.
тут и там.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #6 : 02 Января 2013, 12:54:08 »
Можно залить самое дорогое Mobil 1, но эффект будет такой же. Я на своей Ауди в - 20 завожу с выжытым сцеплением отпускаю и машина немного дергается.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #7 : 02 Января 2013, 17:40:52 »
Совсем запутанно теперь.
В книжке написано что можно ТМ-4 (GL-4) или ТМ-5 (GL-5).
Здесь говорят вообще везде нигрол залить. 0_о
Где правда?
Что лить в КПП и мост?..
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #8 : 02 Января 2013, 17:45:55 »
Нигрол для моста, а для коробки GL-4, проще говоря Тад 17, и все, тут- то и думать не о чем. Не тот вопрос над которым нужно ломать голову. если в коробку залить нигрол, то пока она не прогреется будут очень туго включаться скорости и изнашиваться синхронизаторы. В советские времена трансмиссионного масла не было. так нигрол разбавляли керосином в холодную погоду. А был раньше Автол, нигрол, и солидол.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #9 : 02 Января 2013, 18:21:01 »
Нигрол для моста, а для коробки GL-4, проще говоря Тад 17, и все, тут- то и думать не о чем. ...
ну как не о чем?
тад 17 может быть и Gl4 и GL5.
вот тут и придется думать..
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #10 : 02 Января 2013, 18:40:59 »
Здесь говорят вообще везде нигрол залить. 0_о

Это была грустная ирония... жаль, не пóнятая
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #11 : 02 Января 2013, 22:14:11 »
Ну блин.
Совсем недавно в другой теме кто-то жестко утверждал, что в коробку нужно именоо GL-5 а не GL-4.
Правда там коробка была 2141, но какая разница...
коробка 2141 - это и коробка и мост в одном корпусе( грубо говоря), поэтому гл5, а коробка 412 проще, сойдет и гл4(мост то идет отделно - грубо говоря) 🤔
так понятней?
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #12 : 02 Января 2013, 22:43:05 »
Масла класса GL-5 содержат очень сильные антизадирные присадки , крайне необходимые гипоидной передаче. Главным образом эти присадки включают в себя соединения серы , которая губительно влияет на медь ,входящую в состав некоторых деталей коробки передач ( например синхронизаторы) .
А теперь представьте уровень противоречивости требований к маслу для владельцев 2141, где в одном картере находится и коробка передач, и высоконагруженная гипоидная главная пара . Что-же туда лить , всю голову сломаешь .
  В  авто с задним приводом , где КПП и главная передача в разных агрегатах все гораздо проще
  - в КПП    -   GL-4
  - в мост   -   GL-5
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #13 : 02 Января 2013, 23:10:17 »
Масла класса GL-5 содержат очень сильные антизадирные присадки , крайне необходимые гипоидной передаче. Главным образом эти присадки включают в себя соединения серы , которая губительно влияет на медь ,входящую в состав некоторых деталей коробки передач ( например синхронизаторы) .
А теперь представьте уровень противоречивости требований к маслу для владельцев 2141, где в одном картере находится и коробка передач, и высоконагруженная гипоидная главная пара . Что-же туда лить , всю голову сломаешь .
  В  авто с задним приводом , где КПП и главная передача в разных агрегатах все гораздо проще
  - в КПП    -   GL-4
  - в мост   -   GL-5

+++++100500
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #14 : 02 Января 2013, 23:19:47 »
Могу сказать только одно Тад 17 в виде нигрола никогда не видел. С 89 года за рулем, в 1992 году получил права и все время на нем начиная с ЗАЗ 968м, 412 москвич, ВАЗ 2101, 2141, а Ауди лью мобил 1.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #15 : 02 Января 2013, 23:34:27 »
Могу сказать только одно Тад 17 в виде нигрола никогда не видел.

ТАД17 и нигрол - разные маслá
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #16 : 03 Января 2013, 00:01:26 »
и тад17 уже лет 20 как не выпускается...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #17 : 03 Января 2013, 00:12:36 »
и тад17 уже лет 20 как не выпускается...

Выпускается - и продаётся
И нигрол тоже
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #18 : 03 Января 2013, 00:27:44 »
у нас много что продается, то, что пишут в скобках "ТАД-17" это ни о чем не говорит. Точнее говоря намекает...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: КПП-412 vs Вязкость масла
« Ответ #19 : 03 Января 2013, 00:52:05 »
у нас много что продается, то, что пишут в скобках "ТАД-17" это ни о чем не говорит. Точнее говоря намекает...

Пишут ТАД-17 - а в скобках ТМ-5-18 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию