Автор Тема: Нет искры от катушки  (Прочитано 2007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МАЙОР ВРУНГЕЛЬ

  • Новичок
  • Масла Agrinol
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Нет искры от катушки
« : 04 Января 2013, 11:18:37 »
Трабла старая, но не получается  от нее избавиться. Как всегда она появляется на трассе. Воткнул пятую, проехал 30 км и начинает дергать. Газ до упора вроде рвет, а такое ощущение как машину за жопу назад тянут. Потом троит. Остановка и не получается завестись. Проверил все, искры от катушки нет. Кум привез новую ситуэйшин тот же.  Сейчас собрался идти на стоянку по светлому копаться. До дома 200 км. Любителей 41 здесь нет. Хелп кто сможет!
  • м 2141
Масла и смазки Agrinol

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #1 : 04 Января 2013, 11:23:53 »
может дело не в бобине....? :😀
 вы бы хоть какой мотор и какая система у вас установлена написали бы, а то угадайка получается....

Оффлайн МАЙОР ВРУНГЕЛЬ

  • Новичок
  • Масла Agrinol
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #2 : 04 Января 2013, 11:29:55 »
уфа 1.5 катушка от классики тазовской
  • м 2141
Масла и смазки Agrinol

Оффлайн МАЙОР ВРУНГЕЛЬ

  • Новичок
  • Масла Agrinol
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #3 : 04 Января 2013, 11:33:14 »
Свечи поменял три дня назад, все стало вообще гуд.
  • м 2141
Масла и смазки Agrinol

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #4 : 04 Января 2013, 11:38:29 »
Проверил все, искры от катушки нет.
Свечи поменял три дня назад, все стало вообще гуд.
так оно таки работает или нет?
 Если нет искры, может стоит начать ремонт с проверки трамблёра и проверки напряжений на катушке, а не тупо менять всё подряд?ну и про зазоры рекомендованные не забыли?

Оффлайн МАЙОР ВРУНГЕЛЬ

  • Новичок
  • Масла Agrinol
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #5 : 04 Января 2013, 11:45:38 »
Таки не работает. НЕТ ИСКРЫ ОТ КАТУХИ !!!! Соответственно нет ее и на трамблере.
  • м 2141
Масла и смазки Agrinol

Оффлайн МАЙОР ВРУНГЕЛЬ

  • Новичок
  • Масла Agrinol
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #6 : 04 Января 2013, 11:48:53 »
Провода силовые довольно свежие. НО почему это происходит на трассе. И с одним и тем же пробегом в районе 30-40 км.
  • м 2141
Масла и смазки Agrinol

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #7 : 05 Января 2013, 15:16:43 »
Таки не работает. НЕТ ИСКРЫ ОТ КАТУХИ !!!! Соответственно нет ее и на трамблере.

а откуда в катушке появляется искра? Точнее из-за чего? не по команде трамблёра? :😀
Дальше сами догадаетесь?

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #8 : 10 Января 2013, 16:27:21 »
возьми контрольку и одным проводом на массу,другим на клемы на катушке "вк","вк-б"-на них должно быть напряжение..
если напраяжение есть то смотри тонкий черный проводок на трамблер-не пережало ли его,если нет,то смотри контакт в трамблере,если впорядке-смотри конденсатор на трамблере
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #9 : 10 Января 2013, 18:46:39 »
Как я уже где то писал контактное зажигание самое простое. Тут нечего мудрить. Проверить плюс на катушке. Если он есть то проверить подается ли минус с контактов. И конденсатор. Все. Больше там нет ничего.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2792
  • Карма: 35
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #10 : 10 Января 2013, 19:58:33 »
Вполне мог конденсатор сдохнуть, мне один раз нового конденсатора хватило только на пару часов 🤦‍♂️
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #11 : 10 Января 2013, 22:54:47 »
Контактное зажигание это ведь целая кладезь теоретических проблем.
Диагностика - наука о контактах трамблера.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2792
  • Карма: 35
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #12 : 10 Января 2013, 23:16:02 »
Контактное зажигание это ведь целая кладезь теоретических проблем.
Диагностика - наука о контактах трамблера.

Сталкивался с такими проблемами:
1. Сдохший конденсатор - троим и плохо заводимся, искра есть, но слабая.
2. Трещина в крышке трамблера - троим и глохнем во влажную погоду и после посещения лужи на дороге.
3. Износ втулки изолятора прерывателя в трамблёре - как результат нет разницы между замкнутым и разомкнутым состоянием контактов и искры нет, заметил лишь в темноте что при размыкании контактов прерывателя изолятор начинал подозрительно так светиться
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18050
  • Карма: 215
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #13 : 11 Января 2013, 00:23:02 »
ну это только малая толика))))
есть еще подгорание уголька, окисление пружинки уголька, обрыв внутри провода высоковольтного, КЗ на минус провода прерывателя, выход из строя резистора ( на жЫгулёвском моторе)
Но основная проблема, это сокрытие фактов, не редко владелец умалчивает ( по какой причине не ясно) о том что перед тем как перестать заводиться, он решил настроить сам зажигание, поменял свечи на новые забыв про зазор в них, поставил новые ВВП которые вообще не провода.... 😁

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2792
  • Карма: 35
Re: Нет искры от катушки
« Ответ #14 : 11 Января 2013, 23:28:35 »
ну это только малая толика))))
есть еще подгорание уголька, окисление пружинки уголька, обрыв внутри провода высоковольтного, КЗ на минус провода прерывателя, выход из строя резистора ( на жЫгулёвском моторе)
Но основная проблема, это сокрытие фактов, не редко владелец умалчивает ( по какой причине не ясно) о том что перед тем как перестать заводиться, он решил настроить сам зажигание, поменял свечи на новые забыв про зазор в них, поставил новые ВВП которые вообще не провода.... 😁

Нутк я описал только то, с чем имел прямое дело, не считая что один раз сломал уголёк. А провода ВВ я предпочитаю теслу.

З.ы.: КЗ на минус в прерывателе частично описано в пункте №3
« Последнее редактирование: 11 Января 2013, 23:30:16 от Ramm-SD »
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый