Газоанализатор есть. А трамблер мб вполне рабочий, я понятия не имею как определить его рабочее состояние.
Ну если карбюраторщик всё настраивал по газоанализатору, то на карб уже грешить нельзя.
Так что же тогда карбюраторщик на зажигание ругался? Проще для пробы поставить другой трамблёр и посмотреть что изменится. У меня уже давно БСЗ, про контактный трамблёр забыл как про страшный сон... Контактную группу новую поставить полезно будет. Ну и в трамблёре бывает мембрана рвётся. Снять крышку с трамблёра, снять шланг с карба (который идёт к трамблёру) и втянуть воздух через него - контакты в трамблёре должны сдвинуться.
Двигатель прогреватся быстро? Если термостат неисправен, постоянно непрогретый мотор тоже будет потреблять много топлива. Подсос полностью закрывается? Бывает нарушается регулировка троса, и заслонка остаётся чуток прикрытой.
Что за карбюратор-то вообще? Там у тебя в теме какие-то дикие распылители. ". На распылители 3.5, стоит цифра 6," Если он 3,5, то на нём и должно быть написано 3,5.