0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Браво сервису!Любой мастер средней квалификации (да и юзер) может определить гудящий подшипник. Диски/суппорта поменял. Подшипники , значит, попались откровенный левак - с овальными обоймами - обычное дело.
Пробовал понять откуда он исходит.Заезжал в сервис,машину поднимали на подъёмнике вместе со мной.Заводил,мастера слушали,пришли к выводу что надо менять суппорт(правый).Но и шум был потише чем на ходу,не так громко что ли.Поменял диски и суппорта.Да и подшипники не много прошли,2000 где-то.
ну ну
SNR для Логана хорошо себя зарекомендовали.
возможно что левые попались какие-то.буду менять,посмотрим поможет или нет
Если верить видеорегистратору и наушникам - звук тяжелый, не скрежещущий, а именно глухие удары. Так?Такой звук может издавать только тяжелый предмет - колесо. Отсюда первый вопрос: колеса отбалансированы?Второй вопрос: сход-развал сделан?
Ну хоть определился с какой стороны идёт шум?
Да вроде.С левого колеса похоже.Наверное действительно подшипник,а там фиг знает.С салона толком не понятно,слышится из под руля более чётко.Сегодня домкратил колеса поочерёдно,правое без люфта,а вот левое мне показалось есть чутка.В право влево нормально,а вот вверх вниз есть люфтик небольшой.
Можно подвесить передок,завести машину и на пятой передаче раскрутить!Потом включить нетралку заглушить двигатель и слушать откуда звук!
Причина шума найдена.Это кпп,точнее левый фланец полуоси имеет огромный люфт(или как правильнее сказать).Буду устранять неисправность.Всем спасибо за советы!
про кпп я уже писал но это врядли смотри сателиты и пару
Был сегодня в сервисе,разгоняли передок на роликах.Внутренний левый шрус трясло как не знаю что.Открутили его и проверили вот этот самый фланец.На нём сильный люфт.Сказали конец подшипнику дифференциала