Автор Тема: Глохнет при нажатии на газ (мотор после переборки)  (Прочитано 3093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 1974

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
менял кольца. собрал завёл. завелась! но! на холостом ходу и низких оборотах работает нормально давиш на газ глохнет что может быть?

4.3 Вы должны точно называть вашу тему. Запрещено (или, точнее говоря, очень нежелательно) использовать односложные заголовки, подобные этим: "Спасите", "Помогите", "Нужна помощь!", "Вопрос"… или содержащие только смайлики или знаки препинания.
« Последнее редактирование: 12 Января 2013, 13:41:33 от =LD= »
  • 2140 люкс 1986 1500см3

ABars

  • Гость
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #1 : 11 Января 2013, 18:55:43 »
Нельзя же так сразу, только собрали и сразу давить.  😲 Надо постепенно денёк на холостых. На второй добавить оборотов 300 и т.д.
Обкатка, блин.  🤓

ИМХО карбюратор-зажигание, точнее расскажут эктрасенсы.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #2 : 11 Января 2013, 21:58:43 »
менял кольца. собрал завёл. завелась! но! на холостом ходу и низких оборотах работает нормально давиш на газ глохнет что может быть?
свеча---мокрая, сухая, черная. белая, красная??
обороты должны быть всегда 900-1000 об/мин.

Оффлайн Андрей 1974

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #3 : 12 Января 2013, 00:36:53 »
Сначала почистили и отрегулировали карбюратор - не помогло, затем отрегулировали зажигание - не помогло, поменяли свечи и провода - не помогло, аккумулятор, катушка зажигания и прерыватель - распределитель новые. Карбюраторщик сказал что генератор не дает достаточный ток на катушку. Напряжение на генераторе проверил 14,5 Вт к катушке подходит 12 Вт. Должно ли так быть? (При увеличении оборотов стреляет в выхлопную и глохнет)
  • 2140 люкс 1986 1500см3

Оффлайн Mehannic

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #4 : 12 Января 2013, 00:40:10 »
грм в метках стоит?
М 21412 УЗАМ 1,5----1.8
СВР

Оффлайн Андрей 1974

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #5 : 12 Января 2013, 00:45:07 »
Да в метках и зазоры в клапанах проверил.
  • 2140 люкс 1986 1500см3

Оффлайн Mehannic

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #6 : 12 Января 2013, 00:57:25 »
тогда по состоянию свечей смотри, как уже говорили выше, так хотя б примерный диагноз можно поставить.....
М 21412 УЗАМ 1,5----1.8
СВР

Оффлайн Андрей 1974

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #7 : 12 Января 2013, 01:07:10 »
свечи черные в нагаре
  • 2140 люкс 1986 1500см3

Оффлайн Mehannic

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #8 : 12 Января 2013, 01:13:15 »
топливо не сгорает полностью, либо карб льёт, либо зажигание не вовремя зажигает. а может и свечем ппц просто.
М 21412 УЗАМ 1,5----1.8
СВР

Оффлайн dobryi shurik

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #9 : 12 Января 2013, 01:15:56 »
если контактная с/з посмотри конденсатор.
  • москвич 21412 RED 1.5 УФА до этого 2140 ранее луаз969

Оффлайн Mehannic

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #10 : 12 Января 2013, 01:19:21 »
посмотри искру с катушки, если искра красная (СЛАБАЯ) то рыть нужно цепь прерыватель-конденсатор-катушка. Был случай, провод с замка зажигания коротил на кузов( не постоянно) тож х пойми что с машиной тварилось.
М 21412 УЗАМ 1,5----1.8
СВР

Оффлайн Андрей 1974

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #11 : 12 Января 2013, 01:21:10 »
конденсатор не пробит
  • 2140 люкс 1986 1500см3

Оффлайн Андрей 1974

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #12 : 12 Января 2013, 01:25:54 »
выкручивал все свечи по очереди искра голубая на центральном проводе тоже проверял -нормально. Может ли быть что при увеличении оборотов искра хуже пробивает из-за слабого генератора
  • 2140 люкс 1986 1500см3

Оффлайн dobryi shurik

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #13 : 12 Января 2013, 01:33:39 »
конденсатор не пробит
Он может пробивать при повышении напруги.
  • москвич 21412 RED 1.5 УФА до этого 2140 ранее луаз969

Оффлайн Юрик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 249
  • Карма: 1
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #14 : 12 Января 2013, 02:03:34 »
Слишком,богатая смесь,переливает,карбюратор,позднее зажигание.Если,хлопки,значит смесь,не полностью сгорает.Как,заводится?
Moskvich-214100-Svyatogor- F3R-272 2.0i

Оффлайн Mehannic

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #15 : 12 Января 2013, 02:17:23 »
а карб собственно какой?
М 21412 УЗАМ 1,5----1.8
СВР

Оффлайн Андрей 1974

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #16 : 12 Января 2013, 12:22:56 »
Заводится нормально, карбюратор 2140, смесь опытный карбюраторщик регулировал на работающем двигателе также и зажигание.
  • 2140 люкс 1986 1500см3

ABars

  • Гость
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #17 : 12 Января 2013, 12:28:25 »
Сначала почистили и отрегулировали карбюратор - не помогло, затем отрегулировали зажигание - не помогло, поменяли свечи и провода - не помогло, аккумулятор, катушка зажигания и прерыватель - распределитель новые. Карбюраторщик сказал что генератор не дает достаточный ток на катушку. Напряжение на генераторе проверил 14,5 Вт к катушке подходит 12 Вт. Должно ли так быть? (При увеличении оборотов стреляет в выхлопную и глохнет)
ИМХО опережометр вакуумный стоит еще разок глянуть... 🤔 И в двух контактах 2,5 В потерять, это слишком, слишком много.... 😲



Оффлайн Андрей 1974

  • Новичок
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #18 : 12 Января 2013, 12:39:49 »
опережометр вакуумный стоит а потеря напряжения мне тоже кажется большая но где уходит?
  • 2140 люкс 1986 1500см3

ABars

  • Гость
Re: Подскажите кто может!
« Ответ #19 : 12 Января 2013, 12:48:36 »
опережометр вакуумный стоит а потеря напряжения мне тоже кажется большая но где уходит?
1, Стоит - не зрачит правильно работает.
2. Если память не изменяет, схема довольно проста: генератор - стартер - замок - катушка. Даже предохранителя нет.  Достаточно последовательно померить на всех стыках.