Если исходить из моего опыта,с 1,6 можно сделать 1,7.Но как не крути,не ТО это,ой не ТО.Голова нужна с 1,7,а она с 06 блоком не дружит.Надо 213 блок.
можно вопрос? или даже два:
почему обязательно менять голову на 213 вместо 011?
что послужило размолвке в отношениях между 213-й бошкой и 06-м блоком? особенно после расточки последнего до 82-х...
какой у тебя блок, 06 или 03
странный вопрос. если посмотреть в заголовок темы: разве 1,6 может подразумевать что-то еще кроме блока 2106 ...применимо к классическим моторам?
советую воткнуть колено от 1,8 , шатуны и поршня от нивы
опять странность- советовать вместо расточки с 79 до 82 воткнуть нивские поршни, которые собстна и есть 82мм
боюсь без помощи вазелина 82-е поршни не войдут в 79е цилиндры... "как ни крути"
можно вообще не точить, воткнуть ниво колено и шатуны, и вал в голову от нивы, у движка тяга получится значительно больше чем на 06
вот что может подумать начинающий вазомоторист читая подобные выпады?
начинающий как раз при чтении подвоха не заметит, зато заметит его когда набор запчастей в двигатель складываться не захотят...
прежде всего мне лично интересно с какими такими 79-ми поршнями подружаться нивские(213е) шатуны?
затем интересно какие такие скрытые резервы мы раскроем и значительно добавим тяги мотору не растачивая его, зато поменяв колено с диаметром кривошипа 80мм на колено с диаметром ...80мм но с 8-ю противовесами (а не 4-мя)
видимо вся соль в глобальной борьбе с мех-потерями: ведь
поршневой палец будет плавать и в поршне и в шатуне!!
раньше была у меня 06 так я точил блок на 82 и это его предел, он сильно начал грется, потом собрал просто на потрохах от нивы в 06 блок так намного лучьше
ниво поршни можно причислить к нивопотрохам?
если да - есть какой-то секрет или все таки вазелин?