Блок я точил на 82 мм, шлифовал на 1,8 мм, головку шлифовал на 2 мм, 083 поршни, шатуны стандарт. Валы ложил 213, ММ 80,ММ 48. Степень сжатия близка к 10. Двигатель довольно резвый, но бензина жрет как волга. Если обеднять смесь не едет толком, но жрет все равно много ( меньше 8 литров по трассе не получалось, в городе от 12 ). Я бы посоветовал шлифовать не голову, а блок, на 1,5 мм думаю будет за глаза, а голову оставить как есть. И еще заметил закономерность, чем выше степень сжатия, тем хуже тяга на низах, но лучше на верхах.
И еще, при совмещении меток КВ и РВ (разрезная шестерня) детонация была жуткая, избавился смещением фаз РВ в отставание от КВ. Соответственно итак скудная тяга внизу еще уменьшилась. Поэтому не советую степень сжатия выше 9,0-9,3.