Автор Тема: Подшипник первичного вала, задний. Взаимозаменяемость, аналоги  (Прочитано 17424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Приоро подшипник специально делают закрытым, ну мол инженеры ВАЗа это обоснуют тем, что в закрытый подшипник не попадет мусор кппшный и не сломает сепаратор, тем самым продлится жизнь подшипника. Может на ТАЗАах это и так, но не в нашем случае точно.
В тазоКПП есть магнит для сбора металлического дерьма ? Тото и оно, что нет.

Что в Приорах, что у нас, этот подшипник испытывает одни и те же нагрузки и в тех же направлениях. Разница только в количестве шариков и в материале сепаратора. У нас больше шариков, но пластиковый сепаратор.

Если не найти(а он есть !) импортный подшипник, который полный аналог нашего, то выход один - ставить 305й и лучше открытый.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
На фото выше я выкладывал подшипник 305й Koyo открытый. Так вот поставил его и офигел. Кпп шумит. Выжимаешь сцепу, шума нет. У одного чела с таким подшипником тоже самое. Он оч сильно шумит. Приоровский хоть и рассыпался быстро, но не шумел вообще. Так что не ставьте такой подшипник
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
305й Koyo открытый. Приоровский
Это одна и та же деталь.

И никак КПП не может из-за него(исправного) шуметь на ХХ. Боюсь спросить, что ж тогда на ходу происходит ?

Реальной замены родному подшипнику, кроме 305го сейчас нет. Родной имеет больше шариков, но пластиковый сепаратор иногда разрушается. Родной я два раза менял, а 305й так и работает.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Я поставил от приоры фирмы SKF ,только открыл его,собрал кпп-шум на хх,разобрал, а шум совсем не от него исходил.
Посмотрим что будет дальше.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Я эту тему создал 3 года назад. Попробовал уже 3 подшипника, родной, типо Вологда, но на самом деле обычный кЕтай, приоровский - тихий, действительно тихий, но сыпится быстро. Сыпится сепаратор. И попробовал 305й подшипник Koyo от какого то генератора от какой то Toyota. Koyo -шумел, дико шумел. Да и сейчас шумит. Пока что он стоит в кпп. проехал я на нем оч мало. Про его ресурс пока ничего не скажу. Пробег 100 км на кпп после сборки. Машина стоит.

Но давно уже купил два подшипника.

FAG QJ 305 TVP - в состоянии б/у. Почему б/у? А потому что новым его найти почти не реально. Ценна будет за 3000 руб. Но цена то в принципе не останавливает. Но не найти. А тут позвонил один хороший человек, который разбирал заводскую кпп с пробегом вроде бы как 70 ткм и сказал что там стоял этот самый подшипник. Кпп с завода не разбиралась. Т.е. такой подшипник поставили на заводе. Об этом я слышал, что в некоторые кпп ставили импортные подшипники.












Подшипник имеет также пластиковый сепаратор, но сепаратор в отличии от оригинального закрыт с обеих сторон. Т.е. сам сепаратор более крепкий. Что не может не быть плюсом. Потому как сепаратор часто сыпится. У меня такое произошло с приоровским подшипником и такое же происходило и с родным оригинальным подшипником, который у меня стоял с завода в кпп. Но из-за наверное из-за усталости, прессинга F3Rа и слабого одностороннего сепаратора этот же сепаратор и развалился и все шарики скатились в одну сторону.

Что могу сказать по этому FAG. А толком ничего. Я его еще не ставил, лежит пока. Но его ставил мой товарищ Oleg 214123. Именно такой же подшипник. И Олег сказал что подшипник зашумел через 3000 тыс пробега. Не понятно почему. То ли он был уже уставший то ли хз. Все таки FAG. Не знаю. Но Олег также как и я приобрел б/у подшипник
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Второй подшипник я купил новым. Фирмы NIS. NIS - это вроде бы Японский бренд. Но зарегистрирован в Сингапуре, где нет никаких крупных заводов. Скорей всего маркетинг. Японский бренд, зарегистрированный на стороне, а производимый в Китае. Нормальная, современная практика (к сожалению).

Подшипник имеет артикул QJ 305 M. Внутренее кольцо как и у оригинального - двойное. Сепаратор латуневый. Сепаратор закрывает сами шарики с обеих сторон, как и у FAG (см выше). В отличии от оригинального (см самую верхнюю фото в самом начале темы).

По идее такой подшипник, а вернее сепаратор должен быть оч крепким. Металлический сепаратор как никак. Но есть сомнения в качестве. Япония, ой Сингапур, тьфу кЕтай как никак.
Также есть сомнения по шуму. Сепаратор металл -хорошо, для прочности да. Подшипник в целом должен быть крепким. Но пластиковые сепараторы на сколько я знаю и применяют в кпп для снижения шумности. А когда металлические шарики будут биться о металлический сепаратор - то хз как он будет шуметь.

Пока не ставил этот подшипник. Авто стоит уже 2ой год. Жду лучших времен, когда появится свободное время, чтобы заняться машиной.

P.S. данный подшипник я купил за фантастическую ценну аж в 2500 руб. Было это года полтора назад. Тогда евродоллыры штормило не хило. И вот не знаю, то ли меня нае...дурили, то ли из-за курса была такая цена. Сейчас этот NIS в PodTrade https://podtrade.ru/product/24470/ стоит 1230 руб. Ну да ладно











ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Это по идее хороший подшипник, так как совмещает в себе сразу два плюса. Крепкий сепаратор, как на 305м подшипнике и много шариков, как в стоковом подшипнике. Надо бы про запас такой купить....

Стоковые я менял несколько раз из-за развалившегося сепаратора. 305й как поставил, так и не менял ни разу....правда и кпп прошла не очень много.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Hawkeye 41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
Не спорю, всем такой подшипник хорош, но качество металла самого подшипника (тем более не  особо понятна страна производитель) мне кажется проверить стоит (обычным напильником немного попробовать подточить) если легко пойдет стачиваться металл – ставить подшипник не стоит, так как вряд ли он выдержит нагрузки. 
  • Москвич 412 - первая машина, https://www.youtube.com/channel/UCRmu3ze6iRvuRQkgkFjwHNw Москвич 2140 - утиль, Москвич Святогор 1998 год зеленый металлик, прямиком из Москвы https://www.drive2.ru/r/moskvich/466244608297271995/

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Звонил на фирму и узнавал за этот подшипник. Короче да NIS это китай и продавцы не стесняясь это говорят. Спрашиваю как ходит. Сказал что не плохо. Но энтузиазма в голосе не было...
M-412 и 214145

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Есть какие нибудь новости по подшипнику ?
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Вроде на Яве коленвал на 305 крутится 8-ми шариковом, явоводы тоже ставят обычные 7ми, на из форумах тоже бурное обсуждение...

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
ага, и таврия с таким подшипником в первичном валу.

 6-305А1ЕШ1

А-245-1701032
9 шариков, пластмассовая обойма
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
ага, и таврия с таким подшипником в первичном валу.

 6-305А1ЕШ1

А-245-1701032
9 шариков, пластмассовая обойма

Кстати явоводы пришли к тому, что чем больше шариков, тем на большие обороты и меньшие нагрузки расчитан подшипник

Ефрем

  • Гость
Наоборот. у меня есть подшипники для гироскопов радиально упорные с тремя шариками.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Есть какие нибудь новости по подшипнику ?
Есть, цене не удивляйтесь, данному изделию соответствует.
https://profpodshipnik.ru/p220775603-podshipnik-kacheniya-vysokoj.html?utm_term=220775603&utm_campaign=site&utm_source=rtbhouse&utm_medium=cpc

https://handel.pro/goods/1GPZ~5126305R

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Не кисло стоит. Лучше все таки у дидов скупать, иногда попадаються.
M-412 и 214145