В запасе был такой же, что и стоял. Но ставить его уж точно не буду. Взамен купил такой же по размерам, но инст. производства. Подшипник генератора, как говорит экзибист. Не знаю будет ли он ходить, попробую.
Что самое удивительно новый Koyo имеет маленький люфт, я так думаю это тепловой зазор. А новый природный подшипник вообще не люфтит и туго крутится.
Когда я 40 ткм назад ставил природоподшипник, я его открывал, промывал очистителем карбюратора и набивал нормальной смазкой с молибденом. Но все равно это не помогло, как видно.
Koyo специально купил открытый, смазка лучше и если и также сломается, то хоть меньше мусора будет болтаться в кпп, в виде защитной крышки подшипника.
Приоро подшипник специально делают закрытым, ну мол инженеры ВАЗа это обоснуют тем, что в закрытый подшипник не попадет мусор кппшный и не сломает сепаратор, тем самым продлится жизнь подшипника. Может на ТАЗАах это и так, но не в нашем случае точно.
P.S. когда я только поставил этот подшипник, кпп работала идеально тихо. Шума от первичного вала не было слышно вообще, даже когда спускаешься в яму и стоишь возле кпп и слушаешь её при работающем двиге. Но как видно не долго продлилась тишина