2 А.Сергеевич
Сваг как и Фэби это шерпотреб.
Касаемо подшипников, их зачастую мало кто делает, остальные лишь упаковывают в свои коробки.
Так например ролики INA я доставал из коробок Рувиль.
Ставил себе отечественные передние ступичные подшипники. Изначально дополнительно набивал смазкой. Прошли 50 тысяч км и загудели. При этом 14е колеса и аккуратная езда через ямы.
На ресурс помпы влияет натяг ремня.
=====
Почитал ваш пост про шаровую от бмв и заметил странность, китайская шаровая прошла 300 км и кердык, здесь пишете про подшипник прошедший 50 км.
Попахивает сказками.
На счёт упаковщиков, в принципе, согласен. Однако, заказывал на Крафтер подвесной подшипник и туда как оригинал шёл SWAG? И к тому же их никто не делает кроме SWAG и ещё какой-то китайской конторы. Ставили SWAG за 9000р.
За натяжку ремня спасибо! Может и правда перетянут был.
А вот про шаровые отнюдь.. Когда я принёс её в магазин, то продавцы не были удивлены, однако деньги не вернули. Вторая шаровая из этой же серии прошла около 2000 км. Застучала на обратном пути из Чебоксар. А BMW, кстати, до сих пор ходят - не нарадуюсь!
А ступичные и правда были заменены с пробегом около 50 км. Днём на работе ставил и после поездки домой на следующий день снова менял. Они не гудели, просто появлялся люфт и стук. У нас все ставят эти же "русские" подшипники на логаны и никто вроде не жалуется. Ну, может мне так "повезло" с ними.