кстати есть вариант как сделать евро 3
1.идеально настроенный карб
2.идеально настроенное электронное зажигание
3.убираем запаску,спиливаем родной глушак,освободившееся пространство фаршируем катализаторами-нейтрализаторами от какойнить ино с евро-4 или евро-5(ну или с тазов)..
4.едим регистрируем это добро,делаем все заборы,проверки
5.надеемся что полчучится хоть евро-2..
есть второй вариант-ищем знакомого гайца,он вписывает в ПТС" экологический клас евро-3",ездим и не парим мозг.при проверке суем в морду гайцу ПТС,обьесняем что есть страховка,значит пройден ТО,и он не технический специалист и не вправе проверять дымность выхлопа как и тонировку и коректировку света фар,ведь ТО пройдено и соответсвенно все критерии в порядке,а точто синий дым за машиной столбом-отказал датчик 😁