Автор Тема: как перевести наши москвичи на евро 3 ?  (Прочитано 4215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #20 : 24 Января 2013, 08:55:22 »
Мне что интересно, а наши новые приоры/гранты и т.п. отвечают требованиям евро3?
они отвечают нормам евро 4, экспортные евро 5
хотя и для россии скоро евро 5 пойдут
  • Гнилая копейка

Оффлайн dobryi shurik

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #21 : 27 Января 2013, 00:42:35 »
а дизеля как классифицируются?
  • москвич 21412 RED 1.5 УФА до этого 2140 ранее луаз969

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #22 : 27 Января 2013, 00:50:17 »
а дизеля как классифицируются?

В смысле? тоже Евро с номером
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #23 : 27 Января 2013, 01:07:25 »
в ближайшее время въезд в ЦЕНТР хотят закрыть (сделать платным) для авто с выхлопом менее е-3  🚬,
Вот где собака...

Надо в первую очередь дать аргументированный ответ. Почему именно в ЦЕНТР Москвы, а не в СВА, ЮВА, и т.д. ? Чем он отличается от других мест в государстве Российском ?
Готов спорить на что угодно, что ответа, с наличием хоть малейшего здравого смысла, НЕ БУДЕТ. А значит, надо протестовать.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #24 : 27 Января 2013, 01:38:42 »
Ну, например, снижение влияния токсичных компонентов отработавших газов на организм человека, защита архитектурных памятников исторического центра от разрушения ими. Идея подтвержденная различными исследованиями каких-нибудь отечественных и зарубежных "НИИ ЧАВО". Сойдет? 🚬
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 01:41:22 от Михаил79 »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #25 : 27 Января 2013, 01:59:13 »
Надо в первую очередь дать аргументированный ответ. Почему именно в ЦЕНТР Москвы, а не в СВА, ЮВА, и т.д. ? Чем он отличается от других мест в государстве Российском ?

Потому, что, по ИХ мнению, в Центре Москвы (не все, но есть) так называемые ЛЮДИ, а остальных местах - хренЫ на блюде...
Ты об этом не знал-не догадывался?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #26 : 27 Января 2013, 03:34:20 »
Мне что интересно, а наши новые приоры/гранты и т.п. отвечают требованиям евро3?
А что, на них ЛЮДИ тоже ездют? А я думал, только хрены на блюде 😆 😆 😆 А-А-А, вспомнил одного людя, на калине катался.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #27 : 27 Января 2013, 03:48:08 »
Потому, что, по ИХ мнению, в Центре Москвы (не все, но есть) так называемые ЛЮДИ, а остальных местах - хренЫ на блюде...
Ты об этом не знал-не догадывался?
А может дело в том, что центр и так имеет слишком мало зелёных насаждений, и слишком много источников всяких ненужных в атмосфере газов, поэтому лишняя "коптилка" там совершенно ни к чему. Опять же скорость ветра в центре сильно ниже, ввиду высокой плотности застройки.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #28 : 27 Января 2013, 06:39:24 »
кстати есть вариант как сделать евро 3
1.идеально настроенный карб
2.идеально настроенное электронное зажигание
3.убираем запаску,спиливаем родной глушак,освободившееся пространство фаршируем катализаторами-нейтрализаторами от какойнить ино с евро-4 или евро-5(ну или с тазов)..
4.едим регистрируем это добро,делаем все заборы,проверки
5.надеемся что полчучится хоть евро-2..

есть второй вариант-ищем знакомого гайца,он вписывает в ПТС" экологический клас евро-3",ездим и не парим мозг.при проверке суем в морду гайцу ПТС,обьесняем что есть страховка,значит пройден ТО,и он не технический специалист и не вправе проверять дымность выхлопа как и тонировку и коректировку света фар,ведь ТО пройдено и соответсвенно все критерии в порядке,а точто синий дым за машиной столбом-отказал датчик 😁
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #29 : 27 Января 2013, 07:58:14 »
5.надеемся что получится хоть евро-2..

И что?
Рено-движок, к примеру - и так Евро2 - а требуется-то Евро3
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #30 : 27 Января 2013, 08:04:09 »
А может дело в том, что центр и так имеет слишком мало зелёных насаждений, и слишком много источников всяких ненужных в атмосфере газов, поэтому лишняя "коптилка" там совершенно ни к чему. Опять же скорость ветра в центре сильно ниже, ввиду высокой плотности застройки.

Это из той же оперы, что и

Ну, например, снижение влияния токсичных компонентов отработавших газов на организм человека, защита архитектурных памятников исторического центра от разрушения ими. Идея подтвержденная различными исследованиями каких-нибудь отечественных и зарубежных "НИИ ЧАВО". Сойдет? 🚬
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #31 : 27 Января 2013, 12:29:13 »
кстати есть вариант как сделать евро 3
1.идеально настроенный карб
2.идеально настроенное электронное зажигание
3.убираем запаску,спиливаем родной глушак,освободившееся пространство фаршируем катализаторами-нейтрализаторами от какойнить ино с евро-4 или евро-5(ну или с тазов)..
4.едим регистрируем это добро,делаем все заборы,проверки
5.надеемся что полчучится хоть евро-2..
...
И сколько сие предприятие будет стоить?

Это из той же оперы, что и
Ну я бы не сказал, в городе летом действительно очень тяжело из-за выхлопов, а если, не дай бог, в радиусе 100 метров КамАЗ проедет, так это вообще тушите свет.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #32 : 27 Января 2013, 13:37:09 »
на бензине с карбом точно не получится:
помимо мелочей,типа уловителя паров в бензобаке,самый полный алес - при пуске холодного движка .на подсосе,нужного параметра ну никак не получится.
на пропане ф.з.
а вот метан более элогичный,чем пропан-бутан,и октан.число у него выше....но стоимость системы от 40т.руб

И что?
Рено-движок, к примеру - и так Евро2 - а требуется-то Евро3

евор 2 у него будет ток с нейтрализатором

лично я летом полюбому поставлю пропан,с заменой движка  😉
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #33 : 27 Января 2013, 13:57:32 »
евро 2 у него будет ток с нейтрализатором

Да вроде и без, не буду спорить
А ,к примеру, Вольво 850-950, у них Евро 2 - что, тоже с катализатором?

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #34 : 27 Января 2013, 17:53:47 »
И сколько сие предприятие будет стоить?
Ну я бы не сказал, в городе летом действительно очень тяжело из-за выхлопов, а если, не дай бог, в радиусе 100 метров КамАЗ проедет, так это вообще тушите свет.
Есть легкий способ решить эту проблему: свалть от дыма подальше :roll 😂Мы так и сделали, на 8 лет помогло, теперь и сюда дым добрался...
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #35 : 27 Января 2013, 18:42:42 »
Есть легкий способ решить эту проблему: свалть от дыма подальше :roll 😂Мы так и сделали, на 8 лет помогло, теперь и сюда дым добрался...

урррааа!
москвичи,нас к себе приглашает Павел,на пмж  😎,поехали все вместе,поживем в экологически чистом месте  🍻!



4.10 Если тема требует определенного информативного ответа - оффтопить в нее запрещено. Например, запрещено отвечать так: "Я не в курсе", "Я лучше промолчу" и т.д. в таком же духе.
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 18:44:34 от Михаил »
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #36 : 27 Января 2013, 20:12:27 »
Потому, что, по ИХ мнению, в Центре Москвы (не все, но есть) так называемые ЛЮДИ, а остальных местах - хренЫ на блюде...
Ты об этом не знал-не догадывался?
Я догадываюсь, ибо другого ответа просто нет. Но хотелось бы это официально услышать.

Исполнение своих прихотей, под благовидными предлогами, нашими властями давно практикуется.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #37 : 27 Января 2013, 20:20:34 »
...
в городе летом действительно очень тяжело из-за выхлопов, а если, не дай бог, в радиусе 100 метров КамАЗ проедет, так это вообще тушите свет.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #38 : 27 Января 2013, 20:21:09 »
...
центр и так имеет слишком мало зелёных насаждений, и слишком много источников всяких ненужных в атмосфере газов, поэтому лишняя "коптилка" там совершенно ни к чему. Опять же скорость ветра в центре сильно ниже, ввиду высокой плотности застройки.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #39 : 27 Января 2013, 20:29:10 »
Ну это все понятно.
Чего повторять по два раза?
Выходом будет закрытие центра для личного автотранспорта, и развитие городского электротранспорта.
Тема то не об этом!

Как перевести?
Скажите кто в теме, что даст переход на газ? Или все равно ничего не даст
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 20:30:45 от Михаил79 »