Автор Тема: как перевести наши москвичи на евро 3 ?  (Прочитано 4216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
в ближайшее время въезд в центр хотят закрыть (сделать платным) для авто с выхлопом менее е-3  🚬,
а зная нынешнего мэра,как легко он тут у нас закручивает гайки ,уверен ,этого запрета не избежать  👋.
предлагаю подумать.как выжать из наших афто  😍 эти нормы:
 
Нормы Евро 1, 2, 3, 4
Международные стандарты предельно допустимых значений токсичности выхлопа
 
Стандарт   Год введения   Норма выброса CO, г/км   CH+NO, г/км   NO, г/км   Испарения, г/исп.   Частицы, г/исп.
Евро-1   1993   2,72   0,97   -   2   0,14
Евро-2   1996   2,2   0,5   -   2   -
Евро-3   2000   2,3   0,2+0,15   0,15   2   -
Евро-4   2005   1,0   0,1+0,08   0,08   2   -

поменять саму машину или вкорячивать подходящий двигун пока не рассматриваем  🚬 ибо не бюджетно!

че думаю я :
1  на бензине этого не добиться (много причин) ,посему думаем про газ -пропан
2  придется снять бензобак и оформлять авто (в нами) как газовый
3  перестроить узамку/ваз под ст.сж. от 9.5
4  поставить подходящий вазо-нейтрализатор
5  ужать качество смеси в редукторе
6  если все ок,то вперед в нами-за сертификатом,потом в гаи за отметкой в птс
потом можно будет поставить небольшой бензобак .для прогревов/доездки до гзс
 🎈
на газ хочу вернуться уже давно,ибо 13-14 л аи80 по городу ваще не комильфо  🚫
 
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #1 : 19 Января 2013, 16:18:16 »
...
поменять саму машину или вкорячивать подходящий двигун пока не рассматриваем  🚬 ибо не бюджетно!
...
предлагаю забить.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #2 : 19 Января 2013, 16:25:12 »
как перевести наши москвичи на евро 3 ?
Ответ:
1.
...
поменять саму машину или вкорячивать подходящий двигун
...
2. Никак
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #3 : 19 Января 2013, 16:26:15 »
Из нашего металлолома Евро3 недорого и официально можно выжать только прессом.
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #4 : 19 Января 2013, 19:12:59 »
купить битый ваз 2107 с мотором евро 3 и переставить все кучей
  • Гнилая копейка

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #5 : 19 Января 2013, 22:28:49 »
купить битый ваз 2107 с мотором евро 3 и переставить все кучей

не,во 1-ых будет все равно дорого,во 2-ых 1.6 мало,в 3-их фпрыск боюсь и не знаю-не нужная головная боль.
и один фиг ехать в нами !
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #6 : 19 Января 2013, 23:04:31 »
Ну можно и 1.7, даже 1.8  😁
А без нами по любому никак  👮‍♂️
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #7 : 20 Января 2013, 12:56:30 »
инжо-вазо-движки очень дорогие,дороже ф3р
грю ж,тазовское авно даже не рассматриваю
 🤔 а можно ли на ф3р вкорячить карб?ст.сж. у него вроде высокая!
и 2-ой вопрос мучает: насколько надежно и долговечно получится,когда в узам 1.8 воткну поршни от 1.7?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #8 : 20 Января 2013, 13:56:37 »
На рено - карб?
Изврат.
А поршни 1,7 на КВ 1,8 не получится поставить.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #9 : 20 Января 2013, 16:27:47 »
Поршни 1,7 можно проточить, чтобы поставить их на коленку 1,8 и получить высокую степень сжатия.
На карбюраторе в экологию вписаться точно не получится.

А так на Драйве попадался 41-й с ф3р, на который поставили коллектор вроде от ф2р, а на него уже карб, но не родной.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #10 : 20 Января 2013, 17:00:40 »
- как перевести наши москвичи на евро 3 ? -

Отвечу просто - Да никак! - устроит? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #11 : 20 Января 2013, 19:00:46 »


Отвечу просто - Да никак! - устроит? 😀
нет,не аргументированно


На карбюраторе в экологию вписаться точно не получится.

пока не попробуем-не узнаем,  🤓 газоанализатор нам в помощь

  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #12 : 20 Января 2013, 19:21:02 »
...
пока не попробуем-не узнаем,  🤓 газоанализатор нам в помощь

газоанализатор скажет то же самое.

Да никак!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #13 : 20 Января 2013, 19:25:56 »
газоанализатор скажет то же самое.

Да никак!

Нас уже двое? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #14 : 20 Января 2013, 19:37:58 »
Нас уже двое? 😀
ну дык!
ёжику же понятно что карб не сможет выродить евру3
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4997
  • Карма: 74
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #15 : 20 Января 2013, 20:03:16 »
Евро-3 состоит не только в СО и СН. Там еще куча оксидов азота, свинецЪ, сера, размеры частиц...
Карбюраторные авто, "вписывающиеся" в Евро-2, существовали в природе, к карбу цеплялся ЭБУ и дополнительные клапаны, ведавшие обогащением/обеднением смеси. Евро-3 с карбом никто даже и не пытался сделать.
F3R по сути своей Евро-2 двигатель, естественно, с катализатором. В общем, наверное, из него можно и евро-3 вытрясти, если хорошим топливом накормить. Но, повторюсь, процедура сертификации на Евро выше 1 - это не газоанализатор под хвост сунуть.
Посему выход реальный один: приобретение нужной справки.
Кстати, газовые автомобили, по-моему, сразу получают эк. класс чуть ли не 4 по версии московского правительства.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #16 : 20 Января 2013, 20:27:45 »
Т.е пер вод на газ и никаких проблем? В этом решение выходит?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #17 : 20 Января 2013, 21:31:52 »
Да, на экспортные зубилки ставилась система AFR - ЭБУ, лямбда, электроклапан вместо обычного ЭМР. Вроде бы еще там имелись катализатор и адсорбер. Вот со всей этой ерундой было типа Евро-2.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн z16a

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Карма: 5
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #18 : 23 Января 2013, 15:19:11 »
инжо-вазо-движки очень дорогие,дороже ф3р
грю ж,тазовское авно даже не рассматриваю
 🤔 а можно ли на ф3р вкорячить карб?ст.сж. у него вроде высокая!
и 2-ой вопрос мучает: насколько надежно и долговечно получится,когда в узам 1.8 воткну поршни от 1.7?
вроди и праздники новогодние кончились,и человек взрослый..
1.ф3р+карбюратор..чуш каких свет не видовал,да еще чтоб это соответсвовало евро-3..наверно глупые люди придумали инж с ведром датчиков,катализаторов-нейтрализаторов...
2.не,во 1-ых будет все равно дорого,во 2-ых 1.6 мало,в 3-их фпрыск боюсь и не знаю-не нужная головная боль.
и один фиг ехать в нами !-нет,а как хотел,мотком синей изоленты сделать из евро 0 евро 3?..1,6 мало-а скока надо?
СВу 1.7+запилен карб, бмв+бачек волга,полусубару,фрезы,таз14-бампер
бортовик ""

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: как перевести наши москвичи на евро 3 ?
« Ответ #19 : 24 Января 2013, 00:40:30 »
Мне что интересно, а наши новые приоры/гранты и т.п. отвечают требованиям евро3?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90