Ну извините товарищЪ ЦАО 😲i: 🤣 👁
а у Нас в ВАО посихпор никто ниче не предпринимает видать все семь тысяч едИниб Боевой техники на Вас кинули 😝 😲i:
кароче у нас очень даже зае*ись было на дороге
PS
Фотки азлыка просто атас 👏 👏
интересно че там под капотом
ps 2
там че подогрев асфальта 😝
Взято с контакта,с группы
"Раллийный «Москвич». Памяти советской легенды"Раллийный «Москвич». Памяти советской легенды
Игорь Ермилин:
«Этот автомобиль делал я в 1975 году. В прошлое воскресенье завел ее реплику.»
«Окраска полностью как у оригинала, только хром заменили на черный матовый.
Арки как и у оригинала из стеклопластика, но там они приклеены и стыки зашпаклеваны, а здесь приклепаны.
Оригинал крашенный, реплика обтянута пленкой.
ПЕРЕДНЯЯ подвеска принципиально такая же, но на оригинале ступицы и тормоза от "Эстонии 16" на реплике самодельные. Диски колес оригинала самодельные под ступицу Эстонии на 4 шпильках из трех частей выточены из магниевых авиационных колес. Найти сейчас эти авиационные диски не реально. У реплики кованные алюминиевые диски Авиатехнологии.
Выхлоп в базе, отверстия в порогах для охлаждения задних тормозов. На реплике выхлоп назад и с катализатором (требования для ретро гонок) заборники задних тормозов реплики еще на оформлены.
В следующем году мне действительно будет 60, а советский автоспорт я не только видел, но и делал.»
«Топливные в металической оплетке, современные стандарты по безопасности для ретро автомобилей в соответствии с Приложением "К" Международного спортивного кодекса FIA. Топливный бак, каркас безопасности, сидения, ремни, система пожаротушения должны быть сертифицированы.
Система зажигания на оригинале была самодельная электронная, повторить ее сейчас не представлялось возможным. Никто не помнит как она была сделана и как работала. На реплике ротор и ДХ от ВАЗ 2108 в укороченном корпусе и на валу УЗАМ. Центробежный регулярно оставлен, вакуумный снят. Коммутатор ВАЗ 2108 - одноканальный, катушки Ока. Система ужу безупречно отработала более 500 км в гоночном режиме.
Система охлаждения - радиатор ВАЗ 2103, вентиляторы Spal 340, помпа электрическая, максимальная производительность 90 л/мин, температурный режим задается и затем поддерживается контроллером, который регулируется производительность помпы и управляет вентилятором, практически выполняет функции термостата »
«Помпа стоит на выходе из радиатора и направляет жидкость сразу в блок через патрубок вваренный в боковую пластину рубашки охлаждения. Корпус оригинальной помпы на передней крышке срезан, вход в блок из передней крышки заблокирован.
Сейчас мотор простой, для обкатки шасси.
Карбюраторы Weber 45 DCOE,
Впускные коллектора стальные сварные, вход в головку диаметром 39мм
Впускные каналы выровнены от коллектора до направляющей клапана,
Седла и клапана стандартные клапан 40 мм.
Выпускные клапана и седла стандартные, каналы от направляющей клапана выровнены до фланцев выпускных труб диаметром 35 мм
Выпуск 4 в 1 трубы 38х1,5
Катализатор ( необходимый по международным требованиям) стоит сразу за объединителем.
Распредвал 38, высота подъема 10 с небольшим мм.
Поршневая стандартная 82 мм.
Боевой мотор будет 1600см3 и совсем по другому подготовленный.
Да, сейчас объем 1480 и степень сжатия около 10.»
п.с Я вообще оболдел от того что реплику ездить заставили 👏
краткие ТТХ на будующее
Технические характеристики МОСКВИЧ 412:
• Вес - 800 кг
• Мощность - 140 л.с.
• Дисковые тормоза всех колес
• Пружинная подвеска всех колес с регулируемыми амортизаторами
• Задняя подвеска с продольными тягами параллелограммом Уатта
• Кулачковая КПП со сменными наборами передач
• Дорожный просвет - 80мм
• Ширина -1650мм