Спешл фор Кэр:











Обрати внимание,у меня и у Стаса поликарбонат в задн. дверях стоит по разному. У него в стоковое место он вставлен соотв. сток уплотнитель стекла остается,но клепки ненужны (но ничего сложного в клепании я не увидел) но у него более на одном уровне он стоит соотв. но мне на это срать... Толян вот тоже хочет делать так,не потдавайся это шляпа для ТА все уплотнители надо выкидывать и дверные тоже,иначе ты как и печку свою каплю к капле да оставляеш в машине... На*уя если она ездиет только в тайм атак и все...
Единственное так частоколить клепками как у меня на задн двери люминиевой - не нада 😝 🤦♂️
бока тоже у обоих переклепанны от души,там надо то клепку через каждые 15см,спасаться от протечки не стоит всеравно будет течь и это нормально...
Далее форточки как видиш ничего там сложного нет,я не стал делать написал тебе почему,если надумаю всеже в широкофарник переставлять все,то там сделаю,тут проблема только одна что между этими слоями он поленился проложить двухсторонний скотч (как сделанно у него например по кромке окна черная лента видиш) вот еслибы проложит,то он не затерся бы через пару открываний как видно на фото,ну и собсно те самые зеркала я тебе говорил
зеркала ваз 2106 есть такиеже только черные,думаю даже б/у можно легко найти чтоб еще больше поиметь приемущества перед ф1
В идеале имхо клепать надо как у пятерки этой,но только еще реже через одну! Вот тогда идеал...