Ну и на последок самое интересное
было пару заездов Мурена vs Синий
но тут хз первый заезд я так понял Андрюха вопще тапку кинул как тока понял что я уже на пятькорпусов уехал пока левины поняли что пора всеже ехать
тронулся ка всегда трогаюсь(минимально поджигая сцепу дабы не заглохнуть, ибо если трогаешься ниже 2к мотор останавливается), но со сток 3кой мне конечно тяжко, с рола с удовольствием
второй заезд вроде пободрее но итог тотже,там и 250м не проехали отпустили разрыв тотже
далее я сел справа по ощущениям едет лучше в том диапазоне 4000-7500 когда она начинает ехать,но до этого там откровенно говоря нет мотора! Как у Андрюхи наказато,тока у него пораньше просыпается он,а тут явно не меньше четверы должно быть чтоб он очнулся
во второй раз где-то с 3к стартанул, больше нога не позволила, ибо жутко жалко кпп, хоть и не жалею железо я особо, но пока копию не сделаем давить с нуля и тем более ударных стартов не будет
я канешно уверен что чтото не то с настройкой,такова быть не может
дело не в выхлопе и ни в какой на*уй не продувке
сейчас этот мотор похож на семерку сток (мою када забрал) тока у той низы бодрее,а потом едет точно также,но яб не сказал что да оно валит намного сильнее
но сил на 140 там в пике похоже,но получается что их реальзовать можно реально только на кольце
с места уйти ну никак,мотор просаживается и пока оттуда вылизает все на*уй опонент уже уехал давно это не дело
но звук его серег надо канешно слышать...
когда боятся мотор загубить например детонацией боготят смесь и на низах он ведёт себя как сейчас у синего
+на 4ом котле не особо сосёт если ладошку поднести, надо компрессию проверить что ли, когда завели такого не было
то что просаживается полностью с тобой согласен, заливает + фаза +перекрытие +шестерню на верху что б ехал крутнули
с 4ёх спору нет, едет здорово, но до 4ёх меня и уфимец 1,5 объедет 🤣
звук самому очень нравится, это заслуга Яна в основном, ибо р/вал он делал под мои нужны и впуск, в противном случае сказал что "на кой они нужны если их не слышно, ресивер ставь в противном случае и катайся, верха такие не получишь и звука тоже"
надеюсь что все Андрюха доделает,и запалу хватит
пока канешно имхо толку ноль от всех телодвижений
да не сток,но многоли лучше оно поедет на томже кольце? хз
должно хватить запалу Игорёк, ибо и так мотор поехал, переживал конечно что столько сил/нервов/денег вложил а не поедет вообще
рабочий диапозон и р/вал всё для одного делали, поеду туда посмотрим как там будут сосать ))
Я могу четко сказать что ряд рулит!
Вот я сел он давит и на 4й едет!
далее мы прыгаем в мурену он за рулем я опять справа мурена валит,по мне так не намного хуже даже када Андрюхин мотор раскручен,но тут бах все на*уй 4я и мотор входит в режим выкл. вот эта разница была просто колосальна!
Если ехать ролом как Андрей предлагает,то вне сомнения он уйдет от мурены далеко,но тут уже хз
первая 2.8 вообще класс, думаю на сток 3ке можно что угодно на старте творить, кер она буксовать будет
2-3-4 едет на одном дыхании, самому очень нравится
сток рено согласен на 4ой не силён по приходу, но и сток ряд не проектировался под такие нужны
до зимы обязательно надо ролом попробывать заехать
так что бред получается едет,но сходу ролом и на определенных оборотах
а ты думал легко 8v с таким ходом поршня для кольца сделать ?
яб такой мотор не хотел
и еще выхлоп пздц
там реально коллектор красный становится
вот тоже полюбому это показатель того что мотор работает НЕ правильно!
А прикинь что там творится со впуском када рядом чугун уже скоро потикет...
Да там ему смесь в состоянии кипения заходит...
я хотел и получил что хотел, низов нет верха есть, согласись сток 3ке о таких верхах можно только мечтать
коллектор красный это беда, опять же из-за смеси в которой бенза больше нормы для этого мотора
когда едешь долго или ниже 50 скорость не опускается сами дудки холодные ночью, днём караул 🤦♂️ , но это уже особенность головы в 3ем моторе
не тачка интересная реально и едет лучше,но этим диапазоном воспользоваться тяжело
и еще раз говорю дело не в выхлопе и продувке имхо
если синего взять за трос и на месте погазовать так как я черного разгазовывал,то там кроме хлопков и захлебываний ничего нет...
вал типа ад? Да на*уй он тогда нужен,там же не 13.9 подъем с фазой 342... если она с таким такое исполяет,значит нада имхо менее злое чето воткнуть туда
Андрюх а шестерню вопще крутили когда настраивали? мож там с фазами че намудрено? 🧐
почему тяжело ? рабочий диапозон 3,5-4к, вполне реально пользоваться на асфальте
выхлоп чуть развяжет мотор, спору нет, сделаем посмотрим что получится....продувку сделали максимально-возможную на 3ей голове, спору нет у 16v она куда человечнее
хлопает он от души если газом поиграть
ты себе представляешь фазу 342 ? это мотор чуть ли не с 5 только будет ехать, но это уже 16v такое счастье, ибо грамотнаые 8v максимум до 8к едут, дальше что не делай момент идёт на спад....
Шестерню крутили, всё под одно делали, с фазами всё чётко, причём я об этом у самого Александра спрашивал когда он там ходил а я Яна ждал на отстройку