Автор Тема: по дверям  (Прочитано 3534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
по дверям
« : 22 Января 2013, 18:27:24 »
Всем привет! Предстоит перекраска кузова, и я озадачился вопросом переделки заводской "щели" между передней и задней двери, кстати я заметил что не у всех такой трабл, видимо позже стали делать зазоры пропорционально между передних и задних крыльев...вообщем мне этот 2см зазор  не особо нравится точнее не нравится вообще! Может кто сталкивался или тоже задумывался поделитесь мыслями по этому поводу... Я думал переварить крепления или наварить полоску от другой двери но боюсь за такое браться может можно "малой кровью" обойтись?
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: по дверям
« Ответ #1 : 22 Января 2013, 18:41:33 »
Может щель нужна чтобы задняя дверь открывалась пошире?
Честно, никогда не обращал внимания на ширину зазора между дверями.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: по дверям
« Ответ #2 : 22 Января 2013, 20:18:08 »
Может щель нужна чтобы задняя дверь открывалась пошире?
Честно, никогда не обращал внимания на ширину зазора между дверями.
вот так у меня

а должно быть примерно так

разница примерно 4мм регулировке соответствененно не поддается, а на белом москвиче (у меня) вообще по уродски выглядит.
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: по дверям
« Ответ #3 : 22 Января 2013, 21:58:18 »
На таком разрешении ничего не рассмотреть.
И ваще принято линеечку прикладывать.

Причин больших зазоров много, например,
- замененные двери,
- не родные шкуры,
- ДТП,
- безолаберная замена порогов,
и т.д.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: по дверям
« Ответ #4 : 23 Января 2013, 02:43:49 »
Всем привет! Предстоит перекраска кузова, и я озадачился вопросом переделки заводской "щели" между передней и задней двери, кстати я заметил что не у всех такой трабл, видимо позже стали делать зазоры пропорционально между передних и задних крыльев...вообщем мне этот 2см зазор  не особо нравится точнее не нравится вообще! Может кто сталкивался или тоже задумывался поделитесь мыслями по этому поводу... Я думал переварить крепления или наварить полоску от другой двери но боюсь за такое браться может можно "малой кровью" обойтись?
без спеца не сделаешь... и желательно делать до покраски... если кузов не был "в деле", то варить не надо ни чего... только "шевелим петли", гнём рамки, двигаем крыло переднее конечно.. крыло-передняя дверь 5мм плюс минус 1.5мм
передняя дверь-задняя дверь 8мм плюс минус 1.5мм задняя дверь-заднее крыло 5мм плюс минус 1.5мм
Удачи! Только не жди зазоров как на ино... будь реалистом.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: по дверям
« Ответ #5 : 23 Января 2013, 10:04:48 »
без спеца не сделаешь... и желательно делать до покраски... если кузов не был "в деле", то варить не надо ни чего... только "шевелим петли", гнём рамки, двигаем крыло переднее конечно.. крыло-передняя дверь 5мм плюс минус 1.5мм
передняя дверь-задняя дверь 8мм плюс минус 1.5мм задняя дверь-заднее крыло 5мм плюс минус 1.5мм
Удачи! Только не жди зазоров как на ино... будь реалистом.
с помощью балгарки и сварки можно как на ино сделать 🥁


Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: по дверям
« Ответ #6 : 23 Января 2013, 16:50:36 »
На таком разрешении ничего не рассмотреть.
И ваще принято линеечку прикладывать.

На фото и так видно не пропорциональность. Зачем супер разрешение? Меж дверьми ЩЕЛИЩЕ!!! мать его, а меж крыло-дверь даже не видно.
З.Ы. завтра сфотою с ленеечкой

Причин больших зазоров много, например,
- замененные двери,
- не родные шкуры,
- ДТП,
- безолаберная замена порогов,
и т.д.

Кузов не варился, не бился, элементы не менялись.

без спеца не сделаешь... и желательно делать до покраски... если кузов не был "в деле", то варить не надо ни чего... только "шевелим петли", гнём рамки, двигаем крыло переднее конечно.. крыло-передняя дверь 5мм плюс минус 1.5мм
передняя дверь-задняя дверь 8мм плюс минус 1.5мм задняя дверь-заднее крыло 5мм плюс минус 1.5мм
Удачи! Только не жди зазоров как на ино... будь реалистом.

Я реалист, и к ино не стремлюсь. С крыльями понятно, ты мне объясни как мне дверь сдвинуть если крепления приварены а не на винтах как на ТАЗах?
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: по дверям
« Ответ #7 : 23 Января 2013, 17:27:34 »
Кувалдой.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: по дверям
« Ответ #8 : 23 Января 2013, 17:40:30 »
Кувалдой.
что кувалдой?
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: по дверям
« Ответ #9 : 23 Января 2013, 21:14:41 »
сдвинуть кувалдой
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: по дверям
« Ответ #10 : 24 Января 2013, 08:23:17 »
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: по дверям
« Ответ #11 : 24 Января 2013, 08:55:50 »
я работал в сервисе.кузовщина после дтп.там кувалда многое решает.и стойки также доводятся.я сборщиком работал.по теплу опять пойду.щас машин много битых там а работа срочная и я не успею на 2-х работах.ес-но до покраски доводится.я на своём бывшем дверь вверх поднял общими усилиями -провисала.замена втулок не помогла
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: по дверям
« Ответ #12 : 24 Января 2013, 09:04:40 »
без спеца не сделаешь... и желательно делать до покраски... если кузов не был "в деле", то варить не надо ни чего... только "шевелим петли", гнём рамки, двигаем крыло переднее конечно.. крыло-передняя дверь 5мм плюс минус 1.5мм
передняя дверь-задняя дверь 8мм плюс минус 1.5мм задняя дверь-заднее крыло 5мм плюс минус 1.5мм
Удачи! Только не жди зазоров как на ино... будь реалистом.
ну да!там по крылу и капот придётся двигать и бампер.передняя стойка двери сильно вытянута-думаю.вариант-под петли добавить пластины,чтоб зазоры были одинаковы.а по мне пусть так будет.взгляни на 15-ки.там коробок залазит в щели.но если хочется,удачи
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: по дверям
« Ответ #13 : 24 Января 2013, 09:20:14 »
🤦‍♂️

Нет, не головой, а кувалдой.
Хотя...
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: по дверям
« Ответ #14 : 24 Января 2013, 13:25:06 »
🤦‍♂️
подкладывают брусок и бьют кувалдой
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: по дверям
« Ответ #15 : 24 Января 2013, 19:28:41 »
На фото и так видно не пропорциональность. Зачем супер разрешение? Меж дверьми ЩЕЛИЩЕ!!! мать его, а меж крыло-дверь даже не видно.
З.Ы. завтра сфотою с ленеечкой

Кузов не варился, не бился, элементы не менялись.

Я реалист, и к ино не стремлюсь. С крыльями понятно, ты мне объясни как мне дверь сдвинуть если крепления приварены а не на винтах как на ТАЗах?
Снимаешь дверь, предварительно замеряешь зазоры, что бы было понятно куда двигать, вставляешь ось в петлю на кузове.... и кувалдой по петле... главное не переборщить... если просто двинуть по обеим одинаково, если завалить вниз то  по верхней, если вверх-то по нижней... суммарная регулировка составляет около 1-1.5см (можно двинуть)... далее ставишь обратно, смотришь... получилось- хорошо, нет-меряем-снимаем-долбим...
Главное, бить по петлям ровно по плоскости, что бы "ушки" петель не встали под разным углом, иначе ось не забьёшь... оси подходят от дэу нексия (опель 90-95г.в.)

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: по дверям
« Ответ #16 : 25 Января 2013, 10:42:52 »
Снимаешь дверь, предварительно замеряешь зазоры, что бы было понятно куда двигать, вставляешь ось в петлю на кузове.... и кувалдой по петле... главное не переборщить... если просто двинуть по обеим одинаково, если завалить вниз то  по верхней, если вверх-то по нижней... суммарная регулировка составляет около 1-1.5см (можно двинуть)... далее ставишь обратно, смотришь... получилось- хорошо, нет-меряем-снимаем-долбим...
Главное, бить по петлям ровно по плоскости, что бы "ушки" петель не встали под разным углом, иначе ось не забьёшь... оси подходят от дэу нексия (опель 90-95г.в.)
Спасибо за дельный совет, так и попробую!
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Re: по дверям
« Ответ #17 : 25 Января 2013, 11:42:47 »
я бы попробовал не снимая дверей петли двигать, т.к. там очень сложно оси вынимать + результат работы сразу виден будет.
Передние крылья только снять и - вперед!
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн idea201

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: по дверям
« Ответ #18 : 25 Января 2013, 18:09:52 »
я бы попробовал не снимая дверей петли двигать, т.к. там очень сложно оси вынимать + результат работы сразу виден будет.
Передние крылья только снять и - вперед!
Как вариант кстати. Я еще подумал что не снимая дверь можно и заднюю подвинуть т.к заднюю нужно двигать к передней двери, и можно обойтись только снятием ограничителя двери чтобы больше развернуть и вмазать кувалдой.
  • для души 2141, УЗАМ скоро 1,7>>>F3R, 1994г..Повседневно TOYOTA Corolla 2007г..

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: по дверям
« Ответ #19 : 26 Января 2013, 01:44:45 »
я бы попробовал не снимая дверей петли двигать, т.к. там очень сложно оси вынимать + результат работы сразу виден будет.
Передние крылья только снять и - вперед!
Не получится... есть вариант повредить дверь, согнуть оси петель (от не правильного удара) тогда дверь придётся срезать если не получится... оси выбивать надо спец инструментом... предварительно поливать WD-40 пол дня, и всеми остальными жидкостями на подобии "жидкий ключ", ни разу не было проблем со снятием... даже на гнилых в тотал машинах.
Выбиваются на закрытых дверях, после снятия крыла... передняя, потом задняя...