...
Платить всё равно будем... это Россия... страховку же платим-взамен ноль... так и тут будет...
...
Ну не ноль, процентов пятнадцать ОСАГО возмещает, если повезёт 😆
Справедливости ради скажу, что когда меня пенсия догнала в зад (благо это единственная авария с моим участием) РЕСО выплатило примерно 71% потраченной мной на ремонт суммы.
...
... имея наликом такие деньги, ну не купишь ты огрызок 9-ки...
...
Эти огрызки (отличное сравнение) покупают или потомственные ТАЗоводы, или как первую машину, ибо не жалко, не очень дорого и не так убого как ТАЗ от 01 - 15. А Москвич не берут из-за его репутации, сложностями с запчастями и сервисами и проблемами с кузовом (коррозия).
...
Новая машина - это еще и зависимость от автосалона. Про "гарантию" слышал ? Знаешь как она работает ? Наподобие страховки ОСАГО(главное плати - если что все равно хрен что получишь...ну если только чуть-чуть).
Короче, это для тех кто НЕпривык считать свои деньги...или руки не откуда надо растут(тут уже выбора конечно нет).
...
Опыт общения с официалами есть? С какими? Заказ-наряды имеются? "Лохов" разводят везде, и я не берусь судить, хорошо это или плохо.
Когда я был у "официалов", то я сразу спросил, могу ли я находиться в зоне ремонта, мне сказали, что да. Когда я наблюдал за ремонтом я тихо "офигевал", я даже в Юните такого не наблюдал.
Я не исключаю, что это было связано с моим присутствием в зоне ремонта и тем, что я посредством формулировки претензий к авто, показал, что я "не путаю болты с гайками". Но факт остаётся фактом, в следующий раз я поеду к ним, и не буду тратить своё личное время на "богомерзкое соитие с машиной" 👋
...
Уже столько глупых, наивных молодых ребят(часто с прямыми руками) попалось на эту удочку, так ты еще провоцируешь увеличение их количества.
Осталось только к прямым рукам добавить ещё неглупую и не наивную голову, и будет "рай на земле" 😉
А теперь касательно древних авто.
А зачем заранее переживать? Что от этого изменится кроме ухудшения вашего самочувствия? Вот когда примут, тогда и будем думать, как "обновлять" древние авто.
И да, подобные законопроекты, так или иначе, играют наруку производителям новых автомобилей. Опять же не берусь давать этому оценку, был бы производителем "кредитопомоек" поспособствовал бы этому закону. Был бы по-прежнему владельцем четырнадцатилетнего Космолёта - начал бы прикидывать стратегию своих действий в случае принятия такого закона. А сейчас -
пофиг, чего и вам желаю. Проблемы нужно решать по мере их поступления.