Доброго времени суток.
Меня тоже посетила мысль об изготовлении и установке мотор-колеса Шкондина на задние колеса 41-го москвича. Я вижу в форуме эту идею "закидали тапками", но идея очень хороша. В обсуждениях вижу фото с кучей аккумуляторов вместо двигателя. (не знаешь ссылку на них?)
Я много "перевернул" инфы в нете по поводу мотор-колес Дуюнова и Шкондина. Мотор Дуюнова хорош в том, что у него нет дорогостоящих магнитов и есть свободный накат из-за их отсутствия. На этом плюсы заканчиваются. Минусов много - сложность изготовления, необходимость "хитрых" контроллеров двигателя, наклон угла медных стержней и многое другое.
Мотор-колесо Шкондина мне понравился больше с точки зрения простоты изготовления. Да и управлять его оборотами гораздо проще - простым добавлением аккумулаторных банок в цепь. Единственный минус - необходимость изготовления коллектора (щеточного узла) для цикличного переключения катушек. (Катушки ДОЛЖНЫ находиться на роторе).
Если честно, то я раньше, до знакомства со схемой Шкондина, как обыватель, был уверен на 100% в том, что все электро-двигатели именно так и работают - как в двигателе В.З.- в определенный момент активируется нужная обмотка. На поверку оказалось, что магнитное поле в обычном эл.двигателе плавно двигается, согласно вращения ротора. У Шкондина все сделано КАК РАЗ ПРАВИЛЬНО - одна катушка "ткнула" магнитным полем статор (полном смысле слова), потом как у двигателя - другая ткнула, потом третья. Процесс повторяется 3 или больше циклов за оборот.
Думал я и о зарядке аккумуляторов - Мои поездки произходят в районе 40-60км. Аккумуляторов "полную морду" напихивать не придется.Тем более я морально еще не готов совсем отказаться от основного источника энергии (бензина). Но прокатиться с женой и ребенком в село и обратно "на халяву" на заднем электро ходу (48км) очень даже нтересно. Сам собой встал вопрос о зарядке акумов. Возле дома понятно - розетка, в селе - тоже. Как быть в "нестандартной" ситуации? Очень понравилась мне в Инете катушка Тесла которая может 4Х100 ваттных лампочек запитать. Она же может и аккум заряжать. Правильно ведь. Приехал - сунул в землю хорошее заземление на ровном месте, лег спать. На утро - сел и дальше "на халяву" на электро-ходу поехал.
Отпишись. Давай пообщаемся. Я рядом с Киевом. 4dmitrylit@gmail.com 097 275 6669 063 950 7689 Дмитрий.