Автор Тема: Электромотор на 2141  (Прочитано 4373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleks9

  • Новичок
  • PEGAS
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Электромотор на 2141
« : 25 Января 2013, 11:49:15 »
День добрый! Люди - есть ли среди нас энтузиасты которые реально пробовали установить на задок мотор-колесо https://www.electransport.com.ua/forumelectra/25/231.html?p=3717
или ещё каким-то кулибинским методом сделать задний привод от электромотора?
  • АЗЛК 2141 1.5 1989

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #1 : 25 Января 2013, 14:33:50 »
можно встречный вопрос, а зачем?

Оффлайн aleks9

  • Новичок
  • PEGAS
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #2 : 25 Января 2013, 15:14:38 »
Для экономии бензина, когда по 40 минут в пробках дёргаешся пока двигатель не начинает закипать, для повышения проходимости когда в этом есть необходимость!
  • АЗЛК 2141 1.5 1989

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1430
  • Карма: 1
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #3 : 25 Января 2013, 15:58:06 »
А от чего ему питаться ?
зы а что  разве в киеве такие адовы пробки?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #4 : 25 Января 2013, 16:45:40 »
В Киеве почём бензин?
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #5 : 25 Января 2013, 16:57:06 »
Для экономии бензина, когда по 40 минут в пробках дёргаешся пока двигатель не начинает закипать, для повышения проходимости когда в этом есть необходимость!

Глушите мотор для экономии, хотя тут сомнительная она выйдет.... а по поводу проходимости, реально в первый раз слышу жалобу владельца 2141 на проходимость! Тут 2 варианта, либо вы не умеете его "готовить", либо используете не по прямому предназначению, тут вам боюсь ГАЗ-66 только пойдёт, а не эл.мотор.

если интересно вот можно ознакомится:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49498.0.html
достаточно экономичный, пуляющий и проходимый вариант в обвёртке от 2141., по стоимости примерно то на то и выйдет!

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #6 : 25 Января 2013, 17:00:51 »
В этих поделках нет смысла. Чтобы все работало нужно возить в багажнике аккумуляторы килограмм под 200. И желательно к мотору вместо кпп прикрутить генератор, как в тепловозе дизель - электрическая установка. Вот тогда и получиться "гибридный" автомобиль.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #7 : 28 Января 2013, 21:43:07 »
Если посмотреть устройство коробки передач, можно увидеть что заднюю передачу можно легко переделать чтобы она была 6-й передней... и тогда электромоторы могут найти применение как двигатели заднего хода.
Просто мысль 🤪
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #8 : 28 Января 2013, 22:29:07 »
В Киеве почём бензин?
а-92===1,3 доллара на заправке АВИАС или АNP...
автору ставь газ и не вари воду...
на 2141 стоял эл. двигатель, смотри историю... 👋
газ пропан===0,81 доллара...




« Последнее редактирование: 29 Января 2013, 20:51:54 от Михаил »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн moto-maiki

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #9 : 25 Марта 2013, 02:16:48 »
а-92===1,3 доллара на заправке АВИАС или АNP...
автору ставь газ и не вари воду...
на 2141 стоял эл. двигатель, смотри историю... 👋
газ пропан===0,81 доллара...



не выгодно оно да и машина сама по себе тяжолая
  • Москвич 21412 1994 года Узам 1.8
москвич лучшая машина которая выпускалась на родине

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #10 : 25 Марта 2013, 03:11:39 »
в этом мире жить не выгодно, и умереть дорого 👋

Оффлайн ..:: НЕРВНЫЙ ::..

  • Интересующийся
  • **
  • Block 13 Workshop ///
  • Сообщений: 119
  • Карма: 1
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #11 : 25 Марта 2013, 13:19:42 »
Ну впринципе мысль то интересная, но врядли кто-то заморачиваться будет. Ппц у него какой вес в морде?))))
  • Mercedes E300 W124, Audi 80 V6, Renault Sandero 1.4, Святогор F3R 272
Москвич Святогор 2.0 F3R (в разборе)
Renault Sandero 1.4
Audi 80 2.6 V6
Mercedes Benz E300 W124

Оффлайн NO GOOD

  • Завсегдатай
  • ****
  • если авто нечинится молотком нужен большой молоток
  • Сообщений: 585
  • Карма: 1
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #12 : 25 Марта 2013, 13:51:05 »
Да,страшновато за лонжероны при таком колличестве свинца на морде...
Верную мысль высказали-если хочется именно электричества,то гибрид-хороший выход,реализовать проще.
  • 1976 ВАЗ 2106 1.6,1999 АЗЛК 2141 1.6
москвич 2141-единственная машина,которая сохраняет целостность кузова,будучи гнилой чуть меньше,чем полностью
защитим москвичи с каждым днем их становится все меньше

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #13 : 05 Мая 2013, 12:18:28 »
я б себе подцепил для драга
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #14 : 05 Июня 2016, 22:47:16 »
    Доброго времени суток.
Меня тоже посетила мысль об изготовлении и установке мотор-колеса Шкондина на задние колеса 41-го москвича. Я вижу в форуме эту идею "закидали тапками", но идея очень хороша. В обсуждениях вижу фото с кучей аккумуляторов вместо двигателя. (не знаешь ссылку на них?)
   Я много "перевернул" инфы в нете по поводу мотор-колес Дуюнова и Шкондина. Мотор Дуюнова хорош в том, что у него нет дорогостоящих магнитов и есть свободный накат из-за их отсутствия. На этом плюсы заканчиваются. Минусов много - сложность изготовления, необходимость "хитрых" контроллеров двигателя, наклон угла медных стержней и многое другое.
   Мотор-колесо Шкондина мне понравился больше с точки зрения простоты изготовления. Да и управлять его оборотами гораздо проще - простым добавлением аккумулаторных банок в цепь. Единственный минус - необходимость изготовления коллектора (щеточного узла) для цикличного переключения катушек. (Катушки ДОЛЖНЫ находиться на роторе).
   Если честно, то я раньше, до знакомства со схемой Шкондина, как обыватель, был уверен на 100% в том, что все электро-двигатели именно так и работают - как в двигателе В.З.- в определенный момент активируется нужная обмотка. На поверку оказалось, что магнитное поле в обычном эл.двигателе плавно двигается, согласно вращения ротора. У Шкондина все сделано КАК РАЗ ПРАВИЛЬНО - одна катушка "ткнула" магнитным полем статор (полном смысле слова), потом как у двигателя - другая ткнула, потом третья. Процесс повторяется 3 или больше циклов за оборот.
   Думал я и о зарядке аккумуляторов - Мои поездки произходят в районе 40-60км. Аккумуляторов "полную морду" напихивать не придется.Тем более я морально еще не готов совсем отказаться от основного источника энергии (бензина). Но прокатиться с женой и ребенком в село и обратно "на халяву" на заднем электро ходу (48км) очень даже нтересно. Сам собой встал вопрос о зарядке акумов. Возле дома понятно - розетка, в селе - тоже. Как быть в "нестандартной" ситуации? Очень понравилась мне в Инете катушка Тесла которая может 4Х100 ваттных лампочек запитать. Она же может и аккум заряжать. Правильно ведь. Приехал - сунул в землю хорошее заземление на ровном месте, лег спать. На утро - сел и дальше "на халяву" на электро-ходу поехал.

Отпишись. Давай пообщаемся. Я рядом с Киевом.      4dmitrylit@gmail.com   097 275 6669   063 950 7689   Дмитрий.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2016, 22:51:19 от Dmitry »
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Re: Электромотор на 2141
« Ответ #15 : 06 Июня 2016, 11:08:27 »
А не смущает куча работы по вживлению электричества в машину. По моему (если очень зачесались руки), найти разбитую Тойоту Приус, и её использовать в качестве донора. И то дел непочатый край будет.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.